И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!" (Тора, Шмот 32:26)
Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной" (Первая книга Маккавеев, 2:27)

Когда народ прогоняют с его земли это еще не полное изгнание и не самое худшее..Самое худшее- духовное изгнание

 

Когда враги прогоняют народ с его земли, но на чужбине изгнанники стремятся вернуться на родину, отмечают трагические даты своего изгнания, помнят традиции предков и свою историю, каждую пядь утраченной территории и передают это новым поколениям — это еще не полное изгнание. Потому что захватчикам не удалось разорвать духовную связь народа с его землей.
Память, соответствующее образование, сильное желание вернуться и острая тоска по родине — мощные факторы, которые, в конце концов, рано или поздно, вырвут народ из изгнания. Они в состоянии сохранить народ в его целостности — пока не наступит день возвращения на родную землю.
Но, если порвалась связь народа с его землей — это уже полное изгнание. Его характерные черты — потеря памяти о земле, которая когда-то была родиной. Отсутствие неутолимого желания вернуться, когда тоска об утраченном не терзает души, а дети ничего не знают о тех страшных временах, когда враги захватывали землю их предков. Потому что им ничего об этом не рассказывают. Если сам факт изгнания предан забвению — это означает, что процесс изгнания завершен.
Потеря коллективной памяти народа неизбежно ведет к полному изгнанию. При этом люди могут оставаться изгнанниками, даже живя на своей земле, которая принадлежала их предкам. Подобно человеку, сидящему в собственном доме и страдающему амнезией (потеря памяти), целый народ может находиться в том же состоянии.
Примерно такая ситуация складывается сегодня в Израиле. Память, которая не покидала коллективное сознание нашего народа на протяжении 2 000 лет, начала стираться.
И не мудрено. Наша эмоциональная связь с еврейской историей поддерживается «живыми» свидетельствами прошлого. Одно из таких свидетельств — могила праматери Рахели, жены нашего праотца Яакова. Прекрасный мавзолей, построенный в 1841 году Моше Монтефиори, окруженный оливковыми рощами Бейт Лехема. Это было особым местом для многих поколений евреев. В памяти каждого, кто сюда приходил, оживала записанная в Торе история жизни Рахели, слова пророка Иермиягу о том, как плакала Рахель, провожая своих детей в изгнание, и Всевышний обещал вернуть сынов Израиля на их землю.
В 1919 году известный американский юрист, член Верховного суда США Луи Брандейс, посетив могилу Рахели, сказал: «Теперь я понимаю, почему многие народы хотят владеть этой землей, и почему мы так ее любим…».
Тем, кто решается посетить могилу Рахели сегодня, открывается иная картина. Военные сооружения, ворота и заграждения… Место, где покоится наша праматерь, обнесено массивной, уродливой стеной. Все это, как объясняют, служит защитой от террористов. Но, если вы сумеете войти внутрь, солдаты не разрешат вам свободно ходить даже по огражденной территории, потому что, несмотря на «ухищрения», и здесь, внутри, не безопасно.
Если вы возьмете на могилу Рахели детей, не стоит и пытаться рассказывать им историю ее жизни. Потому что они вряд ли будут способны что-либо воспринимать в этом непривлекательном, угрожающем, военизированном и наполненном страхом месте (таким оно стало сейчас).
Только те, кто еще помнит могилу Рахели в недавнем прошлом, смогут хоть как-то почувствовать эмоциональную связь с этим историческим свидетельством. Если в ближайшем будущем ничего здесь не изменится, следующее поколение просто забудет о могиле Рахели. А вместе с этим уйдет из коллективного сознания нашего народа и частичка еврейской истории.
Мы потеряли могилу любимого сына Яакова, Йосефа в Шхеме. Уходя из Египта, евреи, выполняя его последнюю волю, несли останки Йосефа домой, в Эрец Исраэль. Но их далекие потомки оставили эти места. И арабы разрушили могилу.
Узнают ли наши внуки, что Хеврон был когда-то одним из четырех священных для сынов Израиля городов (наряду с Иерусалимом, Тверией и Цфатом)? В давние времена Хеврон был столицей колена Иегуды и первой столицей царя Давида. В Хевроне похоронены еврейские патриархи. И место их захоронения — под постоянной угрозой уничтожения.
На Храмовой Горе в Иерусалиме стоял когда-то Первый Храм, потом — Второй. Сюда, в Дом Всевышнего по большим еврейским праздникам стекался весь еврейский народ, со всего Израиля. Теперь здесь орудуют арабы, стараясь уничтожить следы еврейского пребывания на этой горе.
Иудея и Самария, сердце Страны Израиля, сегодня разрезана уродливой извивающейся стеной. Эта стена, словно рана, вспарывающая землю и отделяющая нас от нашей истории и нашего наследия. Похоже, силы изгнания усердно трудятся, чтобы отнять у нас самые святые места, которые пока еще хранит наша коллективная память.
Работа по насильственному уничтожению нашей памяти ведется уже несколько десятилетий. Детям в школах практически ничего не говорят об исторической и эмоциональной связи еврейского народа с Эрец Исраэль. Сегодня во многих израильских учебных заведениях юное поколение учат ненавидеть Тору. В их сознание вдалбливают искаженную, «антиеврейскую» историю. В таких школах они никогда не услышат о нашей праматери Рахели и не узнают, где она похоронена. Молодые умы развиваются в совершенно иной атмосфере, наполненной чуждой нам фразеологией — «оккупация», «Палестина», «пост-сионизм» и т.д.
Подобное в еврейской истории уже было. И в данном случае не подразумеваю изгнания, когда вначале Вавилон, потом — Рим разграбили Иерусалим и выселили евреев с их земли. Хочу напомнить другое событие еврейской истории, которое имеет прямое отношение к тому, что происходит с нами сегодня.
В 9-м веке до новой эры, после смерти царя Шломо, единое еврейское государство распалось на Иудею и Израиль. В Израильском царстве, которое объединяло десять колен, правил военачальник из колена Менаше — Иеровам бен Нават. Он хотел, чтобы его подданные забыли о династии Давида, царствующей в Иерусалиме. И поставил на дорогах, ведущих в Иерусалим, «контрольно-пропускные пункты», чтобы евреи Израильского царства не могли пойти в Иерусалимский Храм, надеясь, что ему удастся заставить народ забыть об их связи с Иерусалимом и Иерусалимским Храмом. Чтобы удовлетворить «религиозные» чаяния людей, Иеровам построил «альтернативные» храмы, которые стали центрами идолопоклонства.
Заставы просуществовали два столетия. А когда их убрали, оказалось, что многие люди действительно забыли, кто они и каково их предназначение.
Сегодня тех, кто все еще хранит связь с еврейской историей, называют «экстремистами», поэтому то, что они пытаются донести до сознания народа то, что многие люди разучились воспринимать. Произнесите в разговоре с молодым израильтянином, выпускником одной из «новых» школ, название «Хеврон», и он «объяснит» вам: «это — оккупированный арабский город, где несколько лишившихся ума и упрямых евреев создают государству Израиль проблемы». Для него не существует ни величия истории Хеврона (от праотца Авраама до царя Давида и — первых еврейских поселений в 18-м веке). Он не знает о зверских погромах, устроенных арабами в 1929 году, не знает о героическом возвращении евреев в этот город. Память об этом у него полностью потеряна. И никто не удивится, когда он выскажет свое «мнение», что «правильно и логично отдать этот город, ведь нас (как ему представляется) с ним ничего не связывает».
Нынешние лидеры страны превратили Израиль в государство изгнанников. Они изгоняют людей из их домов, отдают нашу землю врагам, и насаждают изгнание в умах и сердцах людей, заставляя их забыть собственную историю. После двух тысяч лет изгнания еврейских детей обучают в школах тому, что Хеврон — не еврейский город, так же, как Бейт Лехем и Шхем. Что Храмовая Гора — не еврейское место.
Нам систематически и методично навязывают изгнание. Изгнание физическое и изгнание духовное…

 

За время «Осло» выросло поколение евреев оторванное от своей истории.

Исаак Лифшиц

 

Народ  должен иметь страну и землю. Народ должен иметь историю. Еврейский народ сохранился в течение 2000 лет  Галута, потому что страну и землю ему заменили История и Тора. Народ объединяют общая судьба и общая история. А евреи – единственный и древний народ, который записал свою историю с самого начала. С причастности к истории начинается национальное осмысление человека. Но чтобы развивать процесс «Осло» и борьбу за «мир» требовалось заглушить национальное осмысление евреев.  И этим успешно занимались СМИ и организации борцов за мир, в том числе оправдывая  якобы, необходимые, «жертвы мира». Термин - то какой придумали.  Этим же занималось и министерство просвещения, даже учебники отдельные издавали. Поэтому  в Израиле о своей Истории могут узнать только ученики частных религиозных школ.
Детям в школах  практически ничего не говорят об исторической и эмоциональной связи еврейского народа с Эрец Исраэль. Сегодня во многих израильских учебных заведениях  юное поколение учат ненавидеть Тору. В их сознание вдалбливают искаженную, «антиеврейскую» историю. В таких школах они никогда не услышат о нашей праматери Рахели и не узнают, где она похоронена. Молодые умы развиваются в совершенно иной атмосфере, наполненной чуждой нам фразеологией — «оккупация», «Палестина», «пост-сионизм» и т.д.  “После двух тысяч лет изгнания еврейских детей обучают в школах тому, что Хеврон — не еврейский город, так же, как Бейт Лехем и Шхем. Что Храмовая Гора — не еврейское место.”  Или еще пример, который  приводит Григорий Домб в статье “Прогрессирующее слабоумие как зеркало нашей общественной жизни”: Учитель  истории на уроке называет политическую платформу Гитлера «правым экстремизмом». Понятно для чего?
Ведь вся пропагандистская  машина называет  “правыми экстремистами” евреев Иудеи, Самарии, Газы. Представьте, какое мышление внедряется в мозги, в детские мозги последние семнадцать лет. Ведь это не одно поколение  выпускников школ. Ведь это современный электорат, избирающий власть страны. Ведь это будушая элита государства. Это современная элита готовит себе достойную смену.  Им в школе говорят, что евреи оккупируют арабские земли,  и они вместе с левыми активистами и арабами, в знак протеста, готовы присоединяться к интифаде камней.
Среди выпускников государственных  израильских школ  резко уменьшилась мотивация службы в элитных частях армии,  что наблюдалось еще не так давно. Сейчас элитные части состоят в большинстве из детей жителей поселений Иудеи и Самарии, и еще русской алии.
Очень характерен недавний скандальный пример.  Выпускница школы, девочка из элитной семьи по имени Анат, проходила обязательную военную службу в штабе армии. Поскольку  она считала, что ЦАХАЛ  нарушает права человека, т. е. арабов, то она во время службы похитила две тысячи секретных документов и передала их  корреспонденту центральной израильской газеты, который уехал с ними в Англию и до сих пор отказавается вернуться. Анат сейчас под домашним арестом, хотя преступление тянет на 20 лет тюрьмы. Но вряд ли она будет сидеть, для элиты она своя.  Но дело не в этом. Виновата не она.  Так ее воспитала школа, по наущению той же элиты.  Нынешний министр просвещения пытается как то исправить положение,  но похоже что встречает сопротивление. Ведь сказал как то нынешний Президент Перес (Цитирую по памяти): Зачем изучать историю?  Ведь достаточно нажать кнопку на компьютере.
Нужно разработать стандартную государственную программу истории евреев для начальных классов, согласованную с религиозными и светскими еврейскими организациями. Изучать историю евреев должны ученики всех школ, в т. ч. арабских. Все граждане страны должны знать историю ее титульной нации.  Без истории нет народа, нет страны.

ОТТОРЖЕНИЕ НАРОДА  ОТ  ЕГО  ЗЕМЛИ
За время процесса “Осло” под действием зомбирования левыми организациями и проправительственными СМИ многие евреи потеряли чувство принадлежности им земли Израиля.
Совсем недавно казалось, что еще немного и из плавильного котла выскочит на гора, родится обновленная еврейская нация, как более 3000 лет назад она вышла обновленной после 40 летнего карантина в пустыне, чтобы заселить предназначенные ей земли. И народ освятит земли, на которых двенадцать колен Израиля были объединены царем Давидом  в  единое государство, северный гарнизон армии которого стоял в Дамаске, а южный на границе с Египтом. И эта обновленная нация могла бы также праздновать выход из 2000 летнего галута, как сейчас празднует выход из 400 летнего египетского рабства (Не только как день независимости).
Но гора родила мышь,  мышей  “Осло”.  Кто только не грызется между собой,  светские и религиозные, правые и левые, политики перебегают из одной группы в другую в надежде отхватить кусочек “сыра”  побольше. Власть, силовая и судебная системы, и СМИ не гасят противоречия между слоями общества,  даже наоборот. Удобно это для правящей элиты, всегда можно сомневающихся на свою сторону перетащить и власть сохранить. Даже тысячи евреев можно из своих домов выселить, их дома разрушить, а их земли их врагам отдать. Можно погром евреев с помощью других евреев устроить, и не единожды, и до и после Амоны выкидывали из домов евреев и разрушали их дома. И планы можно разрабатывать  и обсуждать, чтобы Иудею и Самарию врагам отдать, а всех евреев оттуда выселить. Да о чем уж говорить, когда нынешний Президент Израиля даже в должность свою вступил с лозунгом “избавиться от территорий”,  от территорий являющихся колыбелью еврейской нации. Опыт есть. В Осло  в тайне от евреев все решали. И многие евреи весь этот кошмар поддерживают. А ведь основа для объединения и согласия есть. Еще маккавеи на этой основе и своих ренегатов и армию эллинов разгромили и выгнали из страны. Американцы на подобной основе свою конституцию построили, что помогло процветанию страны.  А что евреи, которым эта основа дана изначально?
За время процесса “Осло” под действием зомбирования левыми организациями и проправительственными СМИ многие евреи потеряли чувство принадлежности им земли Израиля. Если бы это было не так,  Шарон бы не смог осуществить свой план депортации. А его популярность после этого даже возросла. Понимая это, Ольмерт, для увеличения своей популярности и организовал погром в Амоне. Если бы это было не так, Барак не смог бы проталкивать в Кнессете закон о компенсации добровольной депортации евреев Самарии и Иудеи прямо сейчас, односторонне, не ожидая чего-либо от арабов. Примеров много,не буду продолжать.  Арабы это хорошо понимают и уже сейчас чувствуют себя хозяевами всей этой земли.
Почему в крошечном Израиле возможно то, что невозможно в любой другой стране? Ни один россиянин, даже при таких громадных просторах, не согласится отдать Японии крошечный островок ни за мир, ни за какие капиталы. В Керченском проливе чуть не началась война между Россией и Украиной из-за полоски песка буквально нарытом землеройкой – ни пяди земли ни врагу, ни другу, кричали с обоих сторон. А евреи сами отдают свои земли – земли колыбели своей нации с могилами своих предков. Причем заранее ясно, что без этих земель никакого еврейского государства быть не может. А с холмов Иудеи и Самарии будут обстреливаться все города побережья также как Сдерот из отданной ранее Газы, пока всех евреев не вытеснят из Израиля.
Во время Мадридского саммита, который Президент Буш – старший организовал после “Бури в пустыне”, израильский представитель сказал сирийскому: “Это наша земля, ее границы обозначены и у нас в Торе, и в вашем Коране”. “Все так”, ответил сириец, “но если бы вы в это верили, Вы бы здесь не сидели”.  Арабы  это понимают, евреи – нет. Отторжение народа от своей земли, на которой родилась еврейская нация, это страшно, это преступление. Это понимают даже  неевреи. Черный евангелистский пастор из Нигерии на последнем Конгрессе Всемирного Ликуда сказал, что отдача Святой Земли это предательство Торы и Бога. Этого не понимают евреи, а тех кто понимает называют  экстремистами и даже  фашистами. 

ЛЮБОВЬ  И  НЕНАВИСТЬ
Те кто действительно любил евреев предпочитали суд военного трибунала выполнению преступных приказов.
Восстановленное еврейское государство, победившее своих врагов во всех войнах, ставшее сильным, независимым и экономически развитым  менее чем за половину века, в последние полутора десятка лет слабеет и разваливается из-за внутренних конфликтов, разброда и вражды. Давно пора покончить с разборками между светскими и  религиозными,  левыми и правыми, разными этническими евреями, и,  якобы, разной степени еврейства. Все евреи – евреи. И те кто продолжает нести в себе гены от праотца Яакова-Израиля и его сыновей и другие евреи по мужской линии. И те  у кого мать  еврейка, т.е. по женской линии.  Те кто соблюдают традиции, нормы морали и социальные законы. Все кто считают  себя евреями и соответственно воспитывают своих детей.
А как быть с тем, что мы должны любить друг друга. Жертва должна любить палача? Любить тех, кто разрушает дома евреев и изгоняет их со своей земли? Да, были и такие кто обнимался с жертвами, а затем применяли насилие, но кто действительно их любил предпочитали суд военного трибунала выполнению преступных приказов. Или еврейский парень должен любить полицейского, который его повалил, избил и разорвал ему ноздри за участие в демонстрации протеста, только потому что он тоже еврей?  А пострадавшие при погроме в Амоне, включая 200 детей, должны любить тех, кто бил их дубинками по голове, ломал руки, ноги?  Или несовершеннолетние девочки должны любить судей и полицейских, которые месяцами держат их в заключении?  И таких “любовных историй” можно привести еще очень и очень много. И все их жертвы должны любить тех, кто отдавал приказы все это делать?  Приносит ли это пользу народу и стране или это предательство своего народа?
Евреям предписано подавать пример всем народам, пример моральной и справедливой жизни в согласии, но внутренних разногласий среди них пожалуй больше, чем в других нациях. Почему атеист не должен уважать нормы поведения верующих? Ведь это неуважение к своим ближайшим предкам. Ведь это они сохраняли нацию в течение тысячелетий. Не будь их, не было бы ни его, ни евреев вообще. Но и атеист заслуживает уважения, это его выбор, если он не мешает другим.  Тем более нужна основа для согласования и достижения  общих целей между ортодоксальными и не ортодоксальными течениями. Ведь у всех одна и та же Тора. Она не может быть различной.  Почти те же молитвы в Сидуре. Одни и те же праздники и только Один Всевышний.
Главная беда для Израиля и всех евреев вообще - это ненависть, которая нагнетается правящей элитой Израиля и зависящими от них СМИ к евреям, живущим в Иудее, Самарии и жившим в Газе, большинство которых религиозные.  Патриотов изображают фашистами. Все это делается специально. Таким образом правящая элита готовит себе из детей и юношей очередной зомбированный электорат, внушая им ненависть к “правым и религиозным экстремистам”, т.е. к евреям, живущим в Иудее, Самарии, и жившим в Газе и сочувствие к арабским террористам и их союзникам – евреям продвигающим “мирный процесс”.
Так кто же еврей?  Тот,  кто помимо сказанного выше, понимает какой вред наносят еврейскому народу современные еврейские коллаборационисты и как может противодействует этому.  А евреи ли те, кто разрушает дома евреев, устраивает в Израиле еврейские погромы, выселяет евреев с родной земли и отдает их землю врагу? Могут ли это делать те, у кого есть та часть души, которая называется еврейской?  Значит они ее потеряли в погоне за личной выгодой и не имеют права  влиять на судьбы евреев.  А Кнессету можно бы принять закон, позволяющий таких евреев с ущербной душой, независимо от их социального положения от президента и премьера до полицейского, учителя и далее, принудительно направлять  на восстановление души  в специальные учебные заведения.

ВЕРНУТЬ  ДОСТОИНСТВО  НАРОДУ
Землю хранят те, кто на ней живет. Это позор для страны, нации и народа, когда его правительство просит  у каких то банд террористов признания права на существование своего государства и своего народа.Слабых  мир не любит.  Слабых никто не любит. Это подсознательное человеческое чувство.
Когда евреи победили своих врагов и восстановили свое государство, антисемитизм во всем мире начал уменьшаться, а особенно после шестидневной войны. Все евреи диаспоры гордились своей страной, хотя и не жили в ней. А когда евреи привезли в свою страну банды террористов и ничего не предпринимали в ответ на убийство своих граждан (политика сдержанности – и до сих пор так), антисемитизм в мире стал расти. А когда на города Израиля падают сотни ракет, особенно на Сдерот, а армия Израиля в ответ только пустыри бомбит, чтобы не сорвать “мирные переговоры ” правительства  с бандами террористов, ненависть к евреям во всем мире еще больше увеличивается.  В Америке, России, Германии, в других странах, даже в Израиле (где тоже завелся антисемитизм) оскверняют или разрушают еврейские кладбища.
В Израиле его граждане-арабы открыто выступают за уничтожение своего государства. Ерида увеличиваеся, уезжают и сабры. По опросам 60% израильтян не хотят, чтобы их дети остались жить и работать в Израиле. Вот так за 17 лет “Осло” героическая страна  превратилась в некое аморфное, нерешающееся к решительным действиям самозащиты, образование. А евреев все больше ненавидят.Говорят, что народы каким то чутьем  чувствуют, что евреи делают не то, что должны, и потому  их ненавидят. Может быть так, а может быть нет. Но как же евреям выполнить свое предназначение помочь всем народам придти к единому Творцу и жить в мире и согласии, если они не пользуются у этих народов, мягко говоря, уважением и не могут достичь согласия между собой. Значит нужно разобраться в себе. Нужно менять себя. Нужно ставить и пытаться отвечать на эти вопросы, и религиозным, и светским.
Некоторые считают, что евреи выполнили свою задачу, поскольку христианство и ислам охватили весь мир, а они отпочковались от иудаизма. Но скорей это не так, и по сути и по результату. И они не принесли миру мир. И в перспективе его не видно. Важно не только признать Творца, но и правильно понять Его. Что для этого должны делать евреи, религиозные и светские?  Что должны делать евреи  чтобы  помочь всем народам придти к единому Творцу и жить в мире и согласии?  Но прежде нужно восстановить достоинство своей страны и придти для этого к согласию,  чтобы избрать национальных лидеров, способных это сделать. Без этого не будет страны. Без сохранения коренных еврейских земель – Иудеи и Самарии не будет еврейской страны. (Газу, к сожалению,  уже отдали, и эта ошибка-преступление уже дорого стоила и дорого еще обойдется в будущем).
Землю хранят те, кто на ней живет. Всем евреям, всем кто хочет сохранить страну, всем социальным группам и сословиям, евреям Израиля и диаспоры следует отбросить все разногласия и объединиться, чтобы сохранить страну для  следующих поколений.  Объединиться, чтобы помочь и защитить тех евреев, которые живут на землях Иудеи и Самарии, защитить их прежде всего от своего правительства и от тех кругов, которые нагнетают к ним ненависть. Избавиться от террористов и всех, кто им содействует и помогает, и завершить обмен населением – Израиль принял всех евреев, которых выгнали из арабских стран и вправе переместить арабов, пришедших из арабских стран, обратно в их страны, где у них еще остались родственники, особенно тех кто против существования еврейской страны.  Но прежде всего народу нужно избавиться от своих ренегатов и коллаборационистов, как это когда то сделали маккавеи, или хотя бы отстранить их от власти.
Это не так трудно, если народ будет един. Только на противоречиях  в народе они удерживают в своих руках властные структуры.
Это позор для страны, позор для нации и народа, когда его правительство просит у каких то банд террористов признания права на существование своего государства и своего народа. Права на существование самого древнего народа на своей древней земле, на которой никогда в течении последних  3,5 тысяч лет не было никакого другого государства. Это унижение правительством своего народа. Ни одна страна никогда не унижала свой народ такими просьбами. Но если уж очень нужна такая бумага, то она давно есть, это мандат Лиги наций и другие документы, которые действительны и сегодня.  Но правящие круги об этом и знать не хотят, им не это нужно.

 

http://jerusalem-temple-today.com/

 

 

Комментарии (0)

Оставить комментарий