И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!" (Тора, Шмот 32:26)
Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной" (Первая книга Маккавеев, 2:27)

ИСПЫТАНИЕ СОВЕСТИ (часть 2)
(начало см.  http://tsur-israel.com/index.php?newsid=941)
Наталия Рейн,  участница семинара  Йосефа Бегуна - "КОНСЕНСУС"
Из статьи - "ЦЕЛИ И СРЕДСТВА"
(http://jerusalem-temple-today.com/)
Я репатриировалась в Израиль в 1992г. и Равва Мэира Каханэ не знала. Однако слышала о нём диаметрально противоположные отзывы.
Книгу его "И никогда больше!" недавно дала мне моя подруга, книга взволновала меня. Но только сейчас, вновь открыв её, я увидала, что на (обычно чистой) обратной стороне обложки ею были написаны такие слова: "Купила книгу Великого человека. Да будет благословенна память о нём." Далее она написала свои имя, фамилию и дату "14.10.02." Видимо , 14.10.2002г. А ведь и вправду - р.Мэир Каханэ был великим человеком.
Вот что я узнала о нём из его книг: " И никогда больше!", "Неудобные вопросы для удобно устроившихся евреев", "Месть" и книги о нём "Раввин Мэир Кахане ''.
Раввин Мэир Каханэ был застрелен арабом в Нью-Йорке в 1990году. Его сын со своей женой также были убиты арабами в 2000году. Почему же Ефим Майданик именно сейчас, через много лет после этих трагических событий, вновь вспомнил про него? Ну, во-первых, потому что р.Мэир Каханэ отдал всего себя борьбе за воплощение в жизнь прекрасной сионистской мечты еврейского народа за своё, родное, собственное, государство, в котором евреи смогут жить свободно, и по еврейским законам будут управлять государством и совершать правосудие.И за это он достоин уважения и памяти. И, во-вторых, что главнее, потому, что проблемы, которые не были решены во времена р.Мэир Каханэ, не решены до сих пор. И решение этих проблем сейчас очень важно.
Ефим Майданик показывал книги, которые написал р.МэирКаханэ, многие по-английски, меньше - по-русски. Предлагал дать желающим их почитать. Рассказывал кратко, как видел р.Мэир Каханэ наше существование на этой земле.
Государство Израиль создано для евреев. Это еврейское государство. И стремление многих наших лидеров, сделать его либерально-демократическим, подобно Западным государствам, - большая ошибка. Да это и невозможно.
Итак, уважаемый докладчик, объяснял правильность идей р.Мэир Каханэ, приводя временами цитаты из его книг, именно цитаты, так р.М.Кахане настолько чётко и точно формулировал свои идеи, что в пересказе они бы теряли свою ясность.Разумеется, я тоже не могу воспроизвести их по памяти, поэтому повторяя за докладчиком, использую цитаты из его книги р.Мэир Кахане "Неудобные вопросы для удобно устроившихся евреев".

"Либеральный Запад говорит о демократическом правлении, о власти большинства - иудаизм говорит о божественной истине, которая непреложна и гарантирована от ошибок большинства.
--------------
Либеральный Запад говорит об абсолютном равенстве всех народов - иудаизм говорит  об избранности еврея из среды народов, об особых и исключительных взаимоотношениях между Б-гом и Израилем.
--------------
Либеральный Запад говорит о субъективной истине, о том, что никто не имеет права утверждать, что знает абсолютную истину - иудаизм говорит об объективной, вечной и известной истине, данной Б-гом на горе Синай.
--------------
Либеральный Запад говорит о терпимости к любым взглядам вне зависимости от их верности и неверности - иудаизм требует от евреев выбрать путь истины и праведности и не терпеть зла в своей среде. Вот почему гомосексуалисты, проститутки, сторонники абортов и наркоманы не имеют права требовать от других терпимости к себе, поскольку иудаизм - это удостоверение не права, а обязанности. ( Выделено мной).
----------------
Либеральный Запад видит смысл жизни в радости, счастье и удовлетворении желаний каждого индивидуума сообразно его потребностям - иудаизм даёт единое для всех описание, в чём состоит предназначение человека и цель его жизни.
-----------------
Либеральный Запад категорически и априорно отвергает ряд понятий , такие, как месть, ненависть и насилие, - иудаизм говорит: "Время любить, и время ненавидеть; время войне и время миру", заповедуя любить добро и ненавидеть зло, искать мира, но воевать с нечестивыми. Есть даже время, когда месть становится обязанностью, дабы показать, что существует Судья и высшая справедливость.
----------------
Либеральный Запад говорит о прагматическом и практическом, о том, что можно увидеть, потрогать и почувствовать - иудаизм покоится на фундаменте веры во всемогущество Б-га, стоящего над историей.
------------------
Либеральный Запад считает, что жизнь - это высшая ценность и нет ничего хуже смерти - иудаизм говорит о качестве жизни, главным критерием которого является выполнение воли Б-га; могут быть случаи, когда выполнение определённых законов Б-га требуют отдать жизнь.
Народ Израиля и Земля Израиля существуют и имеют смысл лишь до тех пор, пока они хранят приверженность иудаизма. Только в иудаизме коренится смысл существования еврейского народа. Только иудаизм и ничто кроме него даёт евреям моральное право и обязанность гордиться своей отделённостью и гордо заявлять: "Я еврей"
-----------------
С точки зрения иудаизма еврейский народ - не просто один из народов населяющих землю. С точки зрения иудаизма евреи - это избранный, особый и святой народ; если же это не так, то нет ни малейшей причины быть евреем. ( Выделено мной)
Иудаизм был создан не только для индивидуума. Иудаизм дан Б-гом для всего народа Израиля. Каждый еврей ответственен за всю общину и даже за весь еврейский народ.
"И вот,если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим дражайшим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля; А вы будете у Меня царством священников и народом святым"(Шемот 19:5-6)
В иудаизме понятие святого народа идёт рука об руку с понятием отделённого народа - отделённого с ясной целью: смесь из святого и греховного разбавляет и уничтожает чистоту и полноту святости. (Выделено мной)
Моисей говорит евреям:

"Вот, я научил вас постановлениям и законам дабы вы так поступали ,в той земле, в которую вы вступаете, чтобы овладеть ею".(Дварим 4:5).
Когда народы спросят евреев, почему они отобрали землю у семи ханаанских народов, Израиль может ответить: "Мир и всё что в нём принадлежит Святому, да благославится Он. Когда Он решил, Он дал её вам, и когда решил, Он взял её у вас и дал нам, и это значение стиха (Псалом 110) "И дал им земли народов, и они наследовали труд иноплеменных, чтобы соблюдали уставы Его и хранили законы Его" (Псалом 104).
В Шемоте 34:11-12 написано :

 "Соблюдай то, что повелеваю тебе ныне : вот, Я прогоняю от лица твоего Эморийцев, Кынаанеев и Хэтийцев, и Пыризеев, и Хиввийцев, и Йывусеев. Остерегайся заключения союза с жителем той земли, в которую ты войдёшь, а то станет он западнёю для среды твоей." 

Абраванель великий комментатор говорит об этих стихах : 

"Несомненно, что они всегда будут искать способ навредить Израилю за то, что он отнял у них их землю. Именно по этой причине стих говорит "о земле, в которую ты войдёшь" - ведь если ты, Израиль, пришёл в землю, чтобы отнять её у них, как они смогут после этого соблюдать завет любви? Скорее наоборот, они станут "западнёю для вас" и в случае войны присоединяться к вашим противникам, чтобы воевать против вас". 

Этот случай распространяется и на израильских арабов. Они не принимают истины о божественном праве Израиля на землю Израиля. Они могут жить мирно под страхом что-то изменить, пока слабы и малочисленны. Они будут всегда мечтать вернуть себе землю, на которой, как они утверждают, они когда-то жили.
Мы говорим о необходимости создания уникальной и чётко отличной от других культуры Торы, призванной преобразовать еврейский народ в священную нацию. Эта "уникальность" может быть гарантирована только в том случае, если неевреи не будут иметь суверенитета, гражданства, права владения и голоса в тех вопросах, которые формируют облик будущего государства. О неевреях Маймонид говорил следующее :

"Не можешь поставить над собою(царём) иноземца, который не брат тебе". (Дварим 17:15) 

Не только царя, но запрет касается любой власти в Израиле. Ни начальника в армии, ни даже общественного чиновника для надзора за распределением воды в полях. Нет смысла упоминать, что судья и вождь должен быть только из среды народа Израиля.Любая власть, которую вы назначаете, должна быть только из среды народа"(Хилтон Млахим 1:4).
Он может быть лишь гостем с правом проживания, но без прав гражданина и возможности влиять на дела страны.
И вот тогда его нельзя ни угнетать, ни обижать. Тогда мы должны обходиться с ним дружелюбно, лечить его от болезней и заботиться о его нуждах. Тогда мы должны проявлять к нему ту же доброту, что и ко всем человеческим существам, таким, как те неевреи, какие окружали нас во времена нашего собственного изгнания. Он будет иметь личные, экономические , культурные и общественные права в рамках законов Торы. Но национальные права, дающие ему высказываться по поводу структуры и характера государства - никогда!
О всех, кто заявляет о своих правах на землю, пытается вернуть страну военным, демографическим или демократическим путём - тот не будет иметь никаких прав. О всех, кто не признаёт незыблемость и законность еврейского суверенитета, Тора ясно говорит:

 "Прогоните от себя всех жителей той земли. Если же вы не прогоните от себя жителей той земли, то оставшиеся из них будут колючками в глазах ваших и шипами в боках ваших и стеснят вас на земле, в которой вы поселитесь. И будет, как Я думал сделать им , сделаю вам"(Бемидбар 33:52, 55-56).
Библейские комментаторы не оставляют сомнений в этом вопросе: 

"Вы должны изгнать жителей, и тогда вы сможете наследовать её , вы сможете жить в ней. А если вы этого не сделаете, вы не сможете жить в ней".(Раши - Рабби Шломо Ицхаки).
Вот это и есть иудаизм, и если западным светским евреям из-за чересчур явного противоречия с западной политической демократией неприятно читать о таком иудаизме, то ничего не поделать. Поскольку иудаизм не может состоять из смеси Торы и обмана, евреи не должны допускать никакое сосуществование честности и лжи."
Это те самые цитаты, которые, поясняют необходимость обеспечения нами еврейского характера нашего государства, и которые пытался донести до слушателей Ефим Майданик.
Р.Мэир Каханэ, провозгласив для выживания нашего древнего народа на нашей земле необходимость обеспечения еврейского характера нашего государства, указал и условие , необходимое для достижения этой цели. Он провозгласил также важную и режущую наше "западно-европейское ухо" идею: обеспечение еврейского характера государства невозможно совместить с национальной демократией для нееврев в нём. Такую кощунственную мысль совершенно невозможно было бы даже произнести в присутствии любого западно-европейского интеллектуала во времена р.Мэира Каханэ.
------------------
Ефим Майданик поставил перед собой невыполнимую по объёму задачу: за 20 минут рассказать о наследии раввина Мэира Каханэ. Но я очень довольна, что узнала от него об этом умнейшем человеке, к глубокому сожалению безвременно погибшем.
Доклад Ефима был закончен. Что же не понравилось некоторым участникам семинара? Как это бывало и бывает в Израиле, народ разделился на "правых" и "левых". Отсюда и споры.
И вот на этой конференции, как в малой капле большого человеческого сообщества, развернулась дискуссия между либералами, то есть "левыми" и немногими бывшими там "правыми", как стойкий Ефим Майданик. "Левые" никак не хотели понять, что "милосердный к преступнику жесток к милосердному". Они не хотели понять, что всю историю существования Израиля мы отдаём и отдаём арабам свою, такую крохотную территорию, не получая ничего взамен, кроме пустых обещаний, которые арабы дают нам, с усмешкой глядя нам в лицо. И в этот же или на следующий день после "Мирного соглашения" они ещё интенсивней нас бомбят и уничтожают всякими способами. А раввин Мэир Каханэ был против такой нашей политики. Но за 20 лет наша политика не изменилась! Поэтому его книги и идеи по-прежнему актуальны. Из них можно извлечь много полезного.
====================================================
Итак причина  ненависти к раву Меиру Давиду Кахане  левых и правых юдофобов; как еврейских, так и нееврейских - понятна и закономерна!
Однако почему еврейского разведчика Йонатана Полларда продали и предали СВОИ - вроде бы не очевидна?
Но если "предположить", что  к власти на Святой Земле пришли уже не просто эллинизированные евреи не имеющие никакого отношения к настоящему сионизму, а настоящие Эрев рав - то пелена с глаз спадает. Так как очень простой и честный вопрос, становиться уже риторическим: а нам, т.е. Народу Израиля  - ОНИ СВОИ ???
Например, в 2003 году еще задолго до Гуш Катифа,  Ариэль Шарон, премьер-министр Израиля и одновременно глава правого Ликуда , был для нас -СВОЙ?
----------------------------------------------------------------
Йонатан Поллард обращается с открытым письмом к премьер-министру Шарону из тюрьмы по случаю своего 49-го дня рождения.
Премьер-министру Артиэлю Шарону Дата:7 августа 2003 г.
От: Йонатан Поллард 09185-016 Федеральное исправительное учреждение Батнер, п.я. 1000 Батнер, Северная Каролина, CША 27509-1000
(http://www.7kanal.com/article.php3?id=1999)

Уважаемый премьер-министр Шарон!
Сегодня мой 49-й день рождения. В честь этого события я пишу Вам, чтобы передать Вам свою благодарность, свои благословения и поделиться той тяжело приобретенной мудростью, которую дали мне 18 лет тюремного заключения.
Во-первых, благодарю Вас. Вас это, возможно, удивит, но я благодарен Вам.
Позвольте объяснить, приведя несколько Ваших недавних инициатив в качестве примеров:

1. Нам стало известно, что во время Вашей встречи с президентом Бушем непосредственно перед моим 49-м днем рождения в тюрьме, Вы не упомянули обо мне ни единым словом - об израильском агенте в опасности, чье освобождение было обещано Израилю прежним президентом США на саммите в Уай - обещание, которому Вы лично были свидетелем!

2. Еще до Вашего визита в Вашингтон Вы подписали петицию к президенту Бушу вместе с 111 Вашими коллегами-депутатами Кнессета - с призывом о моем немедленном освобождении. Но отправившись в Вашингтон, Вы оставили петицию дома, в Иерусалиме. Отказавшись доставить петицию президенту Бушу, Вы сделали смысл своего обращения к нему предельно ясным: Ваша подпись под петицией была рассчитана лишь на потребу публики дома - а вовсе не была продиктована какой-то заинтересованностью в моем освобождении.

3. Вы не забыли захватить с собой на встречу с Бушем список из 440 арабских убийц и террористов, которых Вы потом выпустили в качестве реверанса перед Америкой. Вы не сочли трудным обосновать освобождение этих террористов, но не нашли "времени" и "места" в Вашем расписании вступиться за меня, еврея, предупредившего Израиль об оружии массового уничтожения, которое соседние арабские государства против него готовили.

4. Нам стало известно, что Вы продолжаете блокировать путь в Белый дом для моего раввина, бывшего Главного Раввина Израиля рава Мордехая Элиягу, чтобы не дать ему лично обратиться к президенту Бушу с просьбой о моем освобождении.

5.Нам стало известно, что Вы отказываете в разрешении израильским официальным лицам, бывающим в США, поднимать вопрос о Полларде с их коллегами в Вашингтоне.

6. Нам стало известно, что Вы предельно четко разъяснили ведущим министрам своего кабинета - тем, которые раньше навещали меня и были сторонниками моего освобождения, - что Вы не потерпите их заступничества за меня. Грустно, что они без всяких моральных угрызений отказались от моего освобождения, сохранив взамен свои министерские кресла в Вашем правительстве.

7. Нам стало известно, что, встретившись с главой парламентского лобби в защиту Полларда Микки Эйтаном и депутатом Ури Ариэлем для обсуждения моего дела, Вы были совершенно откровенны с ними, разъяснив, что Вы не намерены делать что бы то ни было для моего освобождения или в помощь мне.

8.3 декабря 2002 Вы пообещали встретиться с моей женой, моим адвокатом и Равом Мордехаем Элиягу при первой же возможности. После многочисленных телефонных звонков в Вашу канцелярию для назначения этой встречи нам было сказано, что Вы нам позвоните, когда у Вас найдется время. Прошло восемь месяцев, и мы все еще ждем звонка от Вас.

9.Вы упорно настаиваете на позорном отказе Израиля уважать свои обязательства по отношению ко мне как к израильскому агенту в плену. В противоположность той зловредной лжи, которую Вы слили в СМИ через одного из Ваших министров, ни моя жена, ни я никогда не получили ни цента от правительства Израиля. Вы продолжаете отказывать мне в медицинской, моральной, юридической и финансовой поддержке, которую Израиль в Верховном суде обязался предоставить мне. Вы не только не сумели добиться моего освобождения, но Вы лично торпедировали его и препятствовали ему при каждой возможности.

10.Вы не боялись ни Б-га, ни людей, когда сказали покойному Рехавааму Зеэви, что единственный способ, которым Вы готовы доставить меня домой, - это в гробу (Б-же упаси). Вы и глазом не моргнули. когда это было широко растиражировано в израильской прессе. Ни стыда, ни смущения, ни даже фальшивых отрицаний. Арик, Арик, что же таким камнем лежит у Вас на совести, что заставляет Вас бояться и ненавидеть меня до такой степени?

В свете вышесказанного, г-н премьер-министр, позвольте выразить Вам мою признательность. Я благодарен Вам за то, что Вы никогда не выражали фальшивого интереса к моим страданиям или тревоги за мою жизнь. Я благодарен Вам за то, что, в отличие от прежних израильских премьер-министров, Вы не пытались играть, изображая глубокую озабоченность моим делом и одновременно срывая за кулисами все усилия для моего освобождения. Я благодарен Вам за то полное бесстыдство, с которым Вы демонстрируете безразличие к моей судьбе, хотя Вы рискуете при этом подвергнуться общественному осуждению, поскольку я являюсь верным израильским агентом, который, бесспорно, заслуживает лучшего отношения.
Моя жена, мой адвокат и мой раввин встречались с Вами два года назад и сказали Вам, что, если Вы не примете срочных мер ради моего спасения, они опасаются, что я умру в тюрьме. Вы и глазом не моргнули и не отреагировали. Вы вообще никак не ответили на их отчаяние. Вы действовали с тех пор с абсолютной последовательностью, отвергая любую возникающую возможность хоть как-то облегчить мое положение.
Благодарю Вас, г-н премьер-министр Шарон, за Вашу последовательность. Благодарю Вас за то, что Вы столь вопиюще и явно демонстрируете свое намерение дождаться моей смерти в тюрьме прежде, чем Вы сделаете что-либо в помощь мне. Используя столь часто цитируемое в СМИ выражение о Вас, хотелось бы знать, не Ваше ли "косвенное участие" в моей деятельности "привносит некоторую неловкость в Ваши отношения с США", и не оно ли является причиной Вашего подлого поведения по отношению ко мне, израильскому агенту. В любом случае я благодарен Вам за то, что мне больше не нужно делать абсолютно ничего, чтобы убедить народ Израиля в Вашей недобросовестности.
Я искренен в моей благодарности. Ваша жестокость дает мне дополнительные силы и решимость выжить - как бы ни был я болен и вымотан, и какое бы омерзение я ни испытывал. Даже если для этого потребуется каждая капля сил в каждой клеточке моего существа, я выживу! С помощью Вс-вышнего я доживу до возможности увидеть, как Вы получите награду, которой Вы заслуживаете за то, чем Вы одарили меня и народ Израиля.
Вот поэтому, г-н премьер-министр, сегодня, отмечая в тюрьме свой 49-й день рождения, я благословляю Вас. Живите долго! Доживите до того, когда я вернусь домой - несмотря ни на что. Даст Б-г, я обещаю благословить Вас снова по прибытии домой. Я посмотрю Вам в глаза; я пожму Вам руку. В моих глазах Вы увидите отраженной всю Вашу жизнь. Этого момента я жду с нетерпением.
А пока что, г-н премьер-министр, мне бы хотелось поделиться с Вами тем самым главным, что я узнал и понял за 18 проведенных в тюрьме лет, многие из которых я отсидел в одиночном заключении и в самых страшных условиях, которые только можно вообразить. Г-н Шарон, запомните мои слова: если бы Вы только боялись Б-га вполовину того, как Вы боитесь врагов Израиля, у Вас нашлись бы мужество и решимость без колебаний сделать то, что правильно и необходимо. Лишь тот, в ком нет страха перед Б-гом и чувства еврейской истории и еврейской судьбы, может столь абсолютно игнорировать моральные императивы, являющиеся основой нашей веры и фундаментом нашего народа.
Недавние события в Израиле показывают, что Вы обладаете необыкновенной способностью терпеть агонию наших людей в этот мучительный период нашей истории. Знайте, что эта способность не слышать их криков и игнорировать их страдания - это не более чем продолжение Вашей способности терпеть агонию одного израильского агента. В конце концов, 5 миллионов - это всего лишь один, умноженный на 5 миллионов.
Пока Вы не преодолеете свой страх и не научитесь доверять Создателю Неба и Земли, Ваш страх перед людьми и недостаток решительности не только наносит вред мне, но и грозит привести народ Израиля на грань катастрофы.
Я завершаю благословением Вам и народу Израиля. Ам Исраэль Хай! - Жив народ Израиля!

    Йонатан Поллард
(собственноручная подпись)
======================================================
                         [media=http://www.youtube.com/watch?v=Mm11qDwSVlk&feature=player_embedded]     

                                             
======================================================
См. также:
"Борьба за "мир" - ЗА МИР БЕЗ ЕВРЕЕВ !!!" Россия - США - Израиль.
Из книги рава Меира Давида Кахане: "Никогда больше"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=702
"Нам нельзя быть такими, как все!"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=679
Проф. Исраэль Дацковский - член движения "Профессора за сильный Израиль"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=677
"Перед приходом Машиаха"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=552 (1)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=553 (2)
ЕВРЕЙСКИЙ ВЫБОР: когда колокол звучит по тебе, а ШОФАР - для ТЕБЯ !!! (глава 3)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=768
Рабби Меир Кахане в Университете Ешива
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=242
"Борьба за "мир" - ЗА МИР БЕЗ ЕВРЕЕВ !!!" Россия - США - Израиль.
Из книги рава Меира Давида Кахане: "Никогда больше"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=702
"ЯРЛЫК" ЕфимМайданник
http://www.tsur-israel.com/index.php?newsid=710
"И ОДИН В ПОЛЕ ВОИН..." Ефим Майданник
http://www.tsur-israel.com/index.php?newsid=711
"Война и память (Рабби Кахане и мы)" Ефим Майданик
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=4
===========================================
"Всякий, кто может удержать членов своей семьи, своих сограждан или весь мир от дурного поступка, но не делает этого, считается соучастником их греха. Даже при образцовом и безупречном собственном поведении ему первому вынесут приговор, если он не исполнит своего долга помощи современникам в исправлении их путей". (Талмуд, трактат Шабат 54б,55а)

Комментарии (1)

    Yoel (Главные Редакторы)
    14-дек-2010, 14:07

    Действительно все время происходит "ИСПЫТАНИЕ СОВЕСТИ" для всех нас в целом и у каждого в отдельности. Однако согласитесь, когда утрачен внутренний стержень и нравственные ориентиры - то и совести не на что опираться. Например, страшная трагедия талантливого Ариэля Шарона, не в том, что он сионист а в том, что он если и не родился эллинистом, то уж точно стал им в последствии. Тоже самое можно сказать о Биньямине Нетаньяху. Потому что, все наши праотцы начиная с Авраама и Народ Израиля начиная с поколения Исхода были именно настоящими сионистами. И наоборот, вне Торы, вне Еврейского Закона и сионизма не существует, а существует явный подлог и сознательная дезинформация. Наша древняя история и археология подтверждают: еще до нашей эры, в первом Государстве Израиль(государстве Десяти Колен) была развитая, для того времени, экономика и инфраструктура, был даже свой "ЦАХАЛ" и что, а ничего. Просто тогдашние евреи поставили эксперимент и прогнулись перед язычеством Египта и Ассирии. Но и ассирийские идолопоклонники, как нам и было обещано Торой - стерли с лица земли всех евреев, которые были евреями не по сути, а только по национальности и одновременно с ними, так называемое "еврейское" государство. И какой вывод сделало уцелевшее тогда Иудейское государство? Правильно, через некоторое время мы поставило следующий эксперимент: а что с нами произойдет, если мы будем теперь подражать Вавилону; и очередная чудовищная полномасштабная Катастрофа естественно произошла. И вот только во времена Хануки мы наконец ответили предельно жестко, т.е. по еврейски - как нас всех учили отвечать идолопоклонникам; и в данном случае это были собственные и пришлые эллинисты. Ну, а затем мы по сути "заболтали" и Хануку, т.к. только в этом случае можно было рава Меира Давида Кахане и его движение объявить вне закона. Хотя они такие же экстремисты, как Йегуда Маккавей, его отец и братья и те, кто пошли за ними спасать Эрец Исраэль от эллинизированной нечести. Обратил внимание, что представленное фото - связанно с разоблочительным видео, где "герои" - многие из тех самых депутатов Кнессета, которые как истинные эллинисты не меняются. Как не поменялось и их ложь со времен Гуш Катифа, только теперь они убеждают граждан Израиля в необходимости - отступить уже из Иудеи и Самарии. Прокомментировал видео выложенное в т.ч. на сайте sem40 (см. 1. My Webpage) только один человек - Леонид. И он предлагает: "отправить этих многих к Шарону, пусть подыхают медленно и мучительно". Однако я уже писал, что по Еврейскому Закону, один еврей не имеет право проклинать другого, но предостерегать обязан и поэтому не буду повторять то, что уже было мной предложено (см. 2. My Webpage)

Оставить комментарий