::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

МИР В КОТОРОМ ЖИВЕМ !!! ДОРОГИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЕМ !!! (глава 4)

  • Сообщить о ошибке
15-09-2010, 21:14 Разместил: Igor_1956 Просмотров: 3 264

При выполнении евреями бессрочного Договора на Синае:
"Божественное благословение распространяется на все времена и все аспекты жизни: будь то война или мирное созидание. Б..г Израиля не только защитит от любого врага, который осмелится посягнуть на Святую Землю, Он поможет достичь превосходства над окружающими народами в земледелии, ремесле, достижениях культуры и построении государства".
(Тора, Дварим 28:7-13, коммент. Сончино)
Антисемитизм внешний и внутренний (часть 2)
Из книги Соломон ДИНКЕВИЧ - "Евреи, иудаизм, Израиль".
spectr.org)
Слово "антисемитизм" впервые встречается в книге Вильгельма Марра (1818-1904) "Победа иудаизма над германизмом", 1878. Его книга вышла вскоре после объединения Германии Бисмарком, за которым последовал спекулятивный бум и финансовый кризис. Марр усмотрел в этом происки евреев и заявил, что немцев уже никто не может спасти, что "жестокий антиеврейский взрыв может лишь задержать крушение общества, пропитанного еврейским духом, но не помешать ему". "Диктатура евреев, пророчествует он, это лишь вопрос времени..." В следующем году он начал издавать журнал "Zwanglose Antisemitische Heft" ("Свободная антисемитская тетрадь" , полный злобы и ненависти к евреям, и основал "Антисемитскую лигу". Берлинский проповедник Адольф Штеккер убедил своих последователей из маленькой христианско-социалистической рабочей партии принять антисемитскую платформу. Первый антисемитский конгресс состоялся в Дрездене в 1882 году, затем последовал конгресс в Касселе в 1886 году и Бохуме в 1889 году.

Марр использовал слово "антисемит" в смысле "антиеврей", полагая по невежеству, что кроме евреев не существует других семитов. В действительности, семиты это потомки Шема, одного из трёх сыновей Ноаха (два других Яфет и Хам). Шем был главой 11-го поколения людей на Земле. В Торе он упоминается также под именем Малки-Цедека, царя Шалема (будущего Иерушалаима). Это он вынёс хлеб и вино Аврааму, разгромившему четырёх царей и освободившему своего племянника Лота. Много потомков было у Шема. Наиболее известными семитами сегодня являются евреи и арабы. И евреи, и арабы потомки Авраама, главы 20-го поколения людей на Земле. Мы, евреи, потомки его младшего сына Ицхака и сына Ицхака Яакова. Арабы потомки старшего сына Авраама, Ишмаэля, ишмаэлиты. Таким образом, мы с арабами сводные братья, у нас общий праотец Авраам, но разные праматери: у нас еврейка Сара, у них египтянка Агарь.
От греческих слов "фобия" (страх) и "филия" (любовь) проистекают слова "юдофобия" боязнь евреев и "юдофилия" любовь к евреям. Термин "антисемит" настолько укоренился во всех языках единственно в смысле "антиеврей" враг евреев, что, говоря сегодня о ненависти арабов (и вообще мусульман) к евреям, говорят об их антисемитизме. [Одна израильская журналистка Виктория Мунблит, бывший редактор газеты "Русский израильтянин", заявила, что "арабы не могут быть антисемитами, поскольку они сами семиты". Её поддержал сирийский министр обороны Мустафа Тласс, автор книги "Маца Сиона", посвящённой "кровавому навету". Он говорит: "знают ли они, кто такие семиты, обвиняя меня в антисемитизме. Знают ли, что я араб, то есть семит, а антиарабизм это антисемитизм"]. В качестве синонима антисемитизма в Израиле используется выражение "синат Исраэль" ненависть к Израилю.
----------------------------------------------------------------------------------
Действительно, откуда взялся антисемитизм, как и когда он возник?
Обратимся к Талмуду. В трактате "Шабат", 89, читаем: "В то время, когда получили евреи Тору на горе Синай, снизошла на гоев ненависть к Израилю". Очевидно, возненавидели они евреев не из-за земли: её у нас ещё не было, и не из-за богатств: какие богатства у недавних рабов! Так что же, ненависть без причины? Нет, причина была. Дело в том, что, ощущая свою незащищённость перед окружавшим их миром, видя во всём руку Творца и осознавая Его силу и могущество, язычники отказали Ему в праве проявлять эту силу в сотворённом Им мире. Именно поэтому отказались потомки Ишмаэля и потомки Эйсава принять Б-жественные заповеди, принять Тору: "Это нам не подходит, мы не можем жить по Твоим заветам". Вполне естественно, что они немедленно возненавидели евреев, ответивших Б-гу на Его предложение: "Наасе ве-Нишма" ("исполним и поймём", Шмот, 24:7). В отличие от язычников, евреи даже не спросили Творца: "А что написано в Твоей Торе?" Они знали от своих праотцев Авраама, Ицхака и Яакова, что все Его деяния во благо. Они верили, что через исполнение Его предписаний придёт и понимание их. Таким образом, антисемитизм родился из неприятия Торы, из отрицания её, из антииудаизма и, как следствие, из отрицания евреев живых носителей Б-жественного учения. Поэтому и сказал Раши в комментариях (Бамидбар, 10:35): "Те, кто ненавидят Израиль, ненавидят и Того, кто сотворил мир".
"Евреи принесли в языческий мир монотеизм, универсальный закон, универсальную мораль. Евреи несут в истории ношу, возложенную на них Б-гом, и по этой причине им никогда не было прощения, а ненависть к ним оказалась самой сильной ненавистью в истории человечества", пишет католический священник Эдвард Х. Фланнери, председатель Американской национальной конфедерации католических епископов в книге "Муки евреев", Тель-Авив, 1991.
"Эйсав (сын Ицхака, брат Яакова, прародитель Рима) ненавидит Яакова так устроен мир", утверждает великий рабби Шимон бар Йохай, автор важнейшей книги по Каббале "Зохар". Борьба Эйсава с Яаковом началась ещё в утробе их матери Ривки. В первой книге Торы "Берешит" (25:22-23) читаем: "И толкались сыновья в утробе её... и сказал ей Г-сподь: "Два народа в утробе твоей". Когда исполнилось Эйсаву 15 лет, он продал своё первородство брату: "На что мне первородство?" сказал он Яакову" (Берешит, 25:32). "И презрел Эйсав первородство", читаем далее (Берешит, 25:34), и тем самым потерял право на отцовское благословение, передаваемое старшему сыну, на принятие еврейской традиции, которую Авраам передал Ицхаку. Однако, узнав, что Ицхак, отец Эйсава и Яакова, передал это благословение Яакову, Эйсав тотчас же возненавидел Яакова. "И сказал Эйсав в сердце своём: "Наступят дни траура по отцу моему и убью я Яакова, брата моего" (Берешит, 27:41). Эта ненависть Эйсава к Яакову и есть изначальный антисемитизм, "тень еврейского народа" (А.Эйнштейн).
Мы, евреи, являемся, по словам рабби Натана Кардозо, "смущением мира". Он пишет в книге "Вызов вечности: еврейская традиция и XX век", Иерусалим, 1999: "(Царь) Нимрод увидел, что Авраам (живший в его стране в городе Ур-Касдим) есть для него самое большое препятствие, и не мог думать ни о чём другом, пока не заглушит его "вызывающий" голос. С этого началась долгая варварская дорога антисемитизма... Нимрод, как все антисемиты, понимал, что не может противостоять силе призыва Авраама (служить единому Б-гу, Творцу вселенной), что он (призыв) всё равно будет услышан. И единственное, что можно сделать это уничтожить сам источник этого голоса, то есть убить еврея. Осознав это, Нимрод стал основателем идеологии создателей лагерей уничтожения и газовых камер. Он предоставил Аврааму две возможности: покориться и остаться в живых или непреклонно стоять за Б-га Авраама, и тогда его бросят в первую в мире газовую камеру в виде раскалённой печи для обжига извести (об этом рассказывается в книге Мидрашей Берешит раба, 1:42)... Спасение Авраама из первого лагеря уничтожения (из обжиговой печи) было не просто чудом. Как единственный еврей, как Еврей, он должен был выжить. Это было обетование, данное Аврааму и его потомкам народ Израиля никогда не умрёт".
А вот, что писал об этом Рамбам в "Йеменском послании" (Рамбам (Маймонид), Избранная Б-ка алия, т.2, 1990 г.): "Всегда, со времён Откровения, каждый тиран и раб, достигший власти... ставил своей первой целью и своим последним намерением разрушение нашего Закона и извращение нашей религии с помощью меча, насилия или грубой силы такие, как Амалек, Сисера, Сеннахераб, Навуходоносор, Тит, Адриан (добавим неизвестных Рамбаму инквизиторов, крестоносцев, Богдана Хмельницкого, Гитлера и Сталина). Это один из двух типов людей, которые пытались обойти Б-жью волю. Второй тип состоит из самых разумных и образованных среди народов, таких, как сирийцы, персы, греки (добавим французских и немецких философов XVIII XIX веков, марксистов с человеческим лицом и без оного). Они тоже стараются отвергнуть наш Закон и лишить его силы с помощью аргументов, которые они изобретают, и через посредство диспутов, которые они навязывают".
Об этом же, согласно рабби Ицхаку Зильберу ("Беседы о Торе, книга Берешит". Иерусалим, 1994 г.), говорится в Талмуде: ангел Эйсава, с которым Яаков боролся всю ночь и победил, представлялся ему то архизлодеем, пытавшимся его убить, то мягким мудрецом, пытавшимся уговорить Яакова оставить Б-га и Его заповеди, убеждавшего его, что иудаизм это заблуждение, обман, и для своей же пользы и блага еврей должен от него избавиться.
Вот что говорит Любавичский Ребе, Рабби Менахем Мендель Шнеерсон, ("Два испытания" : "На протяжении веков вера евреев подвергалась испытаниям. Они подразделяются на две категории: испытания нищетой и угнетением и испытания богатством и процветанием. Египет и Ассирия символизируют эти испытания. В Египте евреи были рабами. Ассирийский же царь Саннахераб переселил 10 колен Израиля в Ассирию, в страну Ашшура в страну богатств и удовольствия. Он хотел, чтобы они забыли своего Б-га. Пророк Исайя называет уведенных Саннахерабом евреев "пропавшими", а евреев Египта он называет "заброшенными". Ассирийское изгнание было гораздо более опасным, попавшие туда евреи исчезали". Сбылись слова Моше (Дварим, 28:32): "Сыновья твои и дочери твои отданы другому народу".
Итак, антисемитизм вырос из отрицания иудаизма и проявлялся с самого начала в двух формах: жёсткой в попытках физического уничтожения всех евреев-носителей иудаизма, именно её называют антисемитизмом, и в мягкой в попытках увести евреев из иудаизма, уничтожить их духовно, поскольку иудаизм это не просто религия, но образ жизни. Эта мягкая форма антисемитизма есть не что иное, как ассимиляция, хорошо известная каждому еврею моего "потерянного поколения". Приехав в Америку, Израиль, в другие страны или оставаясь в странах СНГ, те из нас, кто не сделали тшуву, не вернулись к Торе, становились, упаси Б-г, "пропавшими". Их ожидает судьба 10 колен Израиля в Ассирии.
--------------
Сказал Б-г Аврааму: "Знать ты должен, что пришельцами будут потомки твои в чужой стране и будут рабами, и будут их угнетать..." (Берешит, 15:13).
И исполнились эти слова уже в поколении праправнуков Авраама. Отчуждение евреев наступило сразу, как только спустился Яаков, внук Авраама, с домом своим в Египет. Стали они пастухами, ибо "отвратителен для египтянина всякий пастух" (Берешит, 46:34). А затем пришло и рабство, и мученичество, когда столкнулись евреи впервые с государственным антисемитизмом. Это случилось, когда "возвысился над Египтом новый царь" (Шмот, 1:8). Не знал он ни уже умершего Йосефа, бывшего в Египте вторым после фараона, ни его потомков. Не знал он ничего о евреях, однако, возненавидел их с первой минуты и даже придумал объяснение своей ненависти. "Вот народ сынов Израиля многочисленнее и сильнее нас, сказал он слугам своим. Давайте ухитримся против него" (Шмот, 1:9-10).
И ухитрился, и с помощью "коммунистических" воскресников (о чём рассказывается в Мидрашах), обратил евреев в рабов и жестоко угнетал их. И эта, продемонстрированная фараоном беспричинная злоба и ненависть к евреям, сопровождает нас на протяжении всей истории. Откуда эта ненависть фараона? "Так устроен мир", приводил я уже слова Шимона бар Йохая. Не всех, очевидно, эта простая констатация факта может удовлетворить несмотря на слова Б-га, сказанные пророку Исайе (55:9): "Как небо выше земли, так и пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои мыслей ваших". Предпринимались и продолжают приниматься многочисленные попытки дать чисто рациональное объяснение антисемитизму без каких-либо ссылок на иудаизм, и тем самым "деиудизировать антисемитизм", как назвали их Д.Прейгер и Д.Телушкин ("Почему евреи? О причинах антисемитизма". Сант-Петербург, 1992 г.).
--------------------------
"Антисемитизм,  утверждает рабби Меир Кахане  неотъемлемая особенность общества, в котором мы живём и объясняется это целым букетом причин: завистью, конкуренцией, шовинизмом, религиозной пропагандой и, наконец, просто иррациональностью человеческого мышления".
"В силу этой амбивалентности (ненависть  уважение) и непонятной еврейской устойчивости антисемитизм стремится унизить, растоптать, искорёжить душу еврея, внушить ему чувство собственной неполноценности, заставив его относиться к себе как к человеку второго сорта",  говорит рабби Меир Кахане ("Никогда больше" , Иерусалим, 1988 г.).
==============================
Из статьи рава Ицхака Зильбера - "Антисемитизм"
(
toldot.ru)
Логики в антисемитизме искать не приходится.
Объясняется эта алогичность чрезвычайно просто: антисемит  орудие в руке Всевышнего, бич, которым Г-сподь наказывает нас за наши грехи.
Отметим любопытный факт: чаще всего Творец наказывал нас руками тех народов, мировоззрением которых мы увлекались.
Отход евреев от веры в единого Б-га и Его Тору пророки сравнивают с изменой жены мужу. Вот что ждет вступивших в развратную связь с чужими религиями: "Я поднимаю против тебя любовников твоих и обращу на тебя ревность Мою, и поступят [любовники] с тобою жестоко" (Йехезкель, 23:22, 25).
Существует разновидность насекомых (богомол), самки которых убивают самцов сразу же после спаривания. Нечто подобное происходило и с нами: стоило евреям в очередном любовном приключении оплодотворить чужую идеологию, как та запускала в них свое ядовитое жало.
Египтяне возненавидели евреев, как только те начали им подражать и перестали делать обрезание.
Когда евреи в эпоху судей стали поклоняться филистимскому богу Дагону, филистимляне напали на страну. Они притесняли Израиль и обложили его непосильной данью. И стонал народ до тех пор, пока не удалили они чужих богов из среды своей и стали служить Г-споду (см. Книга Судей, 10:6 16).
Во времена Первого Храма евреи стали поклоняться идолам Ассирии и Вавилона (см. Млахим  Книга Царей  II, 16:10 и Йехезкель, 23:9 17). И в этом случае орудием наказания евреев стал предмет их страсти: как мы уже знаем, ассирийцы изгнали из Эрец-Исраэль десять колен Израиля, а вавилоняне  два оставшихся колена  Йеhуды и Биньямина.
Увлечение эллинизмом привело наш народ к массовому отходу от своей религии, и греки практически беспрепятственно искореняли в Эрец-Исраэль иудаизм, а непокорных уничтожали.
То же произошло и с возникновением христианства: новая религия, созданная евреями-отступниками, сначала способствовала отторжению их самих от народа Израиля, а впоследствии принесла неисчислимые бедствия еврейству, среди которого возникла.
В конце восемнадцатого  начале девятнадцатого веков, в эпоху расцвета немецкой гуманистической философии, благодарные за получение гражданских прав евреи стали преклоняться перед "культурной" Германией. Именно в этой стране зародилось реформистское движение, намеревавшееся "осовременить" иудаизм. Реформисты строили свои синагоги по образцу немецких церквей, молились под аккомпанемент органа, включили в службу пение женского хора. Самые "прогрессивные" из них перенесли день заповеданного отдыха с субботы на воскресенье; они выкинули из молитвы слова "и приведи нас в Сион, город Твой, с песнями, и в Иерусалим, место Храма Твоего, с вечной радостью", ибо взяли на вооружение новую этику, провозглашенную идеологами этого движения: "Нельзя лукавить, обращаясь ко Всевышнему. Мы благодарны Ему за то, что имеем счастье жить в культурной, просвещенной Германии, а не в темной, отсталой Азии. Неужели мы станем просить о возвращении обратно?!" Именно в Германии начался процесс массовой ассимиляции евреев, именно там добровольное крещение стало обычным явлением, и именно оттуда распространилось на всю Западную Европу, Польшу и Россию национальное бедствие девятнадцатого-двадцатого веков: отход евреев от Торы. И не случайно страшный удар по еврейскому народу нанесла именно Германия.
Родоначальник "научного" коммунизма Карл Маркс был сыном еврейских родителей, крестившихся, когда мальчику было три года. Этому лжемессии удалось увлечь за собой многих из тех, о ком его сподвижник Энгельс писал: "Еврей революционен по своей природе. Он воспитан на идеалах пророков о равенстве и братстве всех людей".
Значительный процент в компартиях всех стран мира составляли и составляют евреи. Евреи шли в авангарде русской революции и в течение четверти века были одними из самых непримиримых врагов религии своих отцов. Это они виноваты в массовой ассимиляции советского еврейства, это их руками Ленин и Сталин уничтожали нашу древнюю культуру, это они преследовали своих братьев, изучавших Тору и иврит, это они расправлялись с верующими евреями, обвиняя их в контрреволюционности и отправляя в лагеря.
Нам хорошо известна участь этих бывших членов ЦК, ВЦИКа, работников карательных органов  революционеров еврейского происхождения: почти все они погибли в тех самых застенках, куда отправляли братьев по крови, оставшихся верными своему Б-гу и своему народу. Те из них, кто чудом уцелел, сожалеют, как правило, о том, что натворили, а некоторые, выйдя на свободу, раскаялись и вернулись к еврейству.
Грозные предостережения Г-спода и здесь сбылись в точности: "какую неправду нашли во Мне отцы ваши, что отдалились от Меня, и пошли за пустым, и [сами стали] пустыми?.. Зло твое накажет тебя, и своенравие твое обличит тебя, и ты (Иудея.  И. З.) узнаешь и увидишь, как плохо и горько [будет тебе за] то, что ты оставила Г-спода, Б-га твоего, и не побоялась ты Меня" (Ирмеяhу, 2:5, 19).
Пророки взывали к народу: "Вернись, Израиль, к Г-споду, Б-гу своему, ибо ты споткнулся из-за своего греха" (Ошеа, 14:2); "Тот, кто знает, пусть вернется" (Йоэль, 2:14)  то есть пусть исправит то, что может.
Единственный путь спасения для еврейского народа  возвращение к жизни по Торе. И тогда  "Я буду как роса для Израиля, зацветет [он], как роза, и пустит корни, как [кедр] Ливана" (Ошеа, 14:6).
=========================
Ежегодно 27 нисана (по еврейскому календарю) в Израиле отмечается "День Катастрофы и Героизма европейского еврейства во Второй мировой войне" (Йом ха-Шоа"  на иврите). По решению Кнессета это день памяти 6 миллионов евреев, погибших во время Катастрофы, и одновременно день героизма восставших в гетто. Он приурочен ко дню окончания восстания в Варшавском гетто  2 мая 1943 года (восстание началось 19 апреля, т.е. 14 нисана в Канун праздника Песах). В этот день мы склоняем головы перед миллионами жертв, государственный флаг Израиля приспускается наполовину, и в синагогах всего мира читается Поминальная молитва: В память о погибших в Катастрофе Европейского Еврейства". Вот ее начало: "Да вспомнит Г-сподь все души общин дома Израиля в изгнании в Европе, которые были преданы пламени в годы Катастрофы 5700-5705 гг. (от сотворения мира). Шесть миллионов мужчин и женщин, девочек и мальчиков, юношей и девушек, стариков и младенцев, которые были убиты и уничтожены с ужасной жестокостью..."
Сидур "Врата молитвы", Маханаим, Иерусалим, 1999 г.
============================
См. также:
"Пророчество о конце дней"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=799
"Не кто Еврей, а что Еврей"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=555
Тора и наука.
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=750
Где был Бог с 1941-1945 ?
(рав Амнон Ицхак в Канаде)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=777
В начале..
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=778
"Пламя не спалит тебя!"(части 1,2,3)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=5
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=639
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=645
"Перед приходом Машиаха" (части 1,2)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=552 (1)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=553 (2)
==============================================
"Всякий, кто может удержать членов своей семьи, своих сограждан или весь мир от дурного поступка, но не делает этого, считается соучастником их греха. Даже при образцовом и безупречном собственном поведении ему первому вынесут приговор, если он не исполнит своего долга помощи современникам в исправлении их путей". (Талмуд, трактат Шабат 54б,55а)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления МИР В КОТОРОМ ЖИВЕМ !!! ДОРОГИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЕМ !!! (глава 4) все ссылки были рабочие.

17 сентября 2010 14:31 | Главные Редакторы | | Пользователь offline

Кто такие "гои"?
Из ответа рава Ашера Кушнира:
"Слово гой в Торе означает - народ. Любой народ мира, и евреи в том числе, называются гоями. Так написано в Торе во многих местах, как, к примеру, сказано при выходе из Египта: "...гой микерев гой...", в переводе "народ из народа" (Тора, Дварим 4, 34). Начиная со средних веков, в еврейских книгах стало употребляться слово гой больше по отношению к другим народам. И, как часто бывает, со временем изначальный смысл слова изменился, и теперь в разговорной речи оно означает «нееврей». Само по себе слово гой не несет никакого унизительного оттенка".
См. также его ответы на My Webpage
-----------------------------
Поэтому, когда в трактате "Шабат", 89, мы читаем: "В то время, когда получили евреи Тору на горе Синай, снизошла на гоев ненависть к Израилю". Я так понимаю, что у народов мира просто появился повод для ненависти, но это совсем не значит, что при этом у них пропала свободы выбора. Если бы это было так, то за свое личное отношение к нашему народу они бы не несли никакой ответственности. А все с точностью до наоборот, достаточно открыть учебник истории и посмотреть судьбу целых народов особо отличавшихся своим антисемитизмом. Да и полный расчет еще, как известно впереди и сказано нам Вс-вышним:
"КОГДА ЗАОСТРЮ Я СВЕРКАЮЩИЙ МЕЧ МОЙ И СТАНЕТ ВЕРШИТЬ ЗАКОН РУКА МОЯ, ОТОМЩУ Я ВРАГАМ МОИМ И НЕНАВИСТНИКАМ МОИМ ВОЗДАМ. НАПОЮ СТРЕЛЫ МОИ КРОВЬЮ, И МЕЧ МОЙ ПОЖИРАТЬ БУДЕТ ПЛОТЬ, КРОВЬ УБИТЫХ И ПЛЕННЫХ, ГОЛОВЫ РАЗГРОМЛЕННОГО ВРАГА. ПРОСЛАВЬТЕ, НАРОДЫ, НАРОД ЕГО, (Израиль) ИБО ЗА КРОВЬ РАБОВ СВОИХ ОТОМСТИТ ОН, И МЩЕНИЕ СОВЕРШИТ НАД ВРАГАМИ ИХ,". (Тора, Дварим 32:41-43)
Итак народам мира, для их же собственного процветания, еще во времена наших праотцов предлагалось благословлять народ Авраама, Ицхака и Яакова. Не менее жесткое предупреждение все они получили перед тем как мы, евреи вошли в Эрец Исраэль. А дальше их личный выбор и возможный вариант "ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РАСЧЕТА", если народы мира вместо исполнения Заповедей Ноаха (Ноя), которые никто и никогда не отменял - извратят их; см. на видео
"Пророчество о конце дней" My Webpage

Добавление комментария

Ваше имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:



  • Copyright © 2008. Кахане жив, Кахане прав!
    Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля.
    У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры
Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!
Уроки Пятикнижия
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Правомочна ли постановка вопроса: " Территории в обмен на мир"?



Календарь

«    Ноябрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Статистика