::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

Рав Биньямин-Зеэв Кахане цитаты из бюллетеня "Дарка шель Тора"

  • Сообщить о ошибке
2-07-2010, 12:31 Разместил: jude Просмотров: 2 835

"Хунта" действовала в этом случае настолько грубо не потому, что "КАХ" была единственной партией, которую они всем сердцем ненавидели, а потому, что она была единственной, которая угрожала их гегемонии. …В кулуарах, подальше от глаз общественности, действуют эти люди подобно "хунте", чтобы упрочить подлинный центр власти – Верховный суд… Эта крохотная и враждебно настроенная группа, общественный вес которой стремится к нулю, освобождена от того, чтобы выставлять свои взгляды на суд народа, и в то же время она на самом деле правит! Ее люди присутствуют во всех властных структурах благодаря двум инструментам, находящихся в ее руках – юридической системы и СМИ. Ее постоянное влияние заметно в высшем командовании армии, ШАБАКа и полиции; а в мире культуры они решают – кто "ненормальный", а кто "интеллектуал" и так далее.
Определяют политику во всех областях

 Итак, в кулуарах принимаются решения по всевозможным вопросам, практически ничем не ограниченным по своему охвату: от юридического отношения к поселенцам и будущего 7-го канала радио ("Аруц-Шева")… через явно религиозные вопросы (такие как состав религиозных советов, (не)выполнение законов о кашруте…, какой гиюр будет признан в стране и кто вообще является евреем) и до наиболее критических вопросов, в т.ч. является ли государство еврейским либо демократическим государством всех граждан. Трудно назвать хотя бы один важный вопрос, по которому у них не было бы возможности принять решение… Все делается изощренно, под вывеской "власть закона", а каждый, кто попытается поставить под сомнение ее объективность, будет, в лучшем случае, высмеян и подвергнут нападкам в прессе.
Кого боится "хунта"?

 Там же, в кулуарах, было принято одно из самых драматических решений – не дать права участвовать в выборах движению "КАХ", которое должно было по всем объективным опросам получить десять мест в Кнесете. Трудно приуменьшить историческое значение этого решения для будущего государства Израиль и развития событий с тех пор. "Хунта" действовала в этом случае настолько грубо не потому, что "КАХ" была единственной партией, которую они всем сердцем ненавидели, а потому, что она была единственной, которая угрожала их гегемонии. Они знали, что только это движение собирается на самом деле заняться средствами массовой информации, образованием, юридической системой, что только оно может отстранить их нелегитимную, коррумпированную и эллинизированную власть, которую народ не хочет, но не знает как ее сбросить.
Кто займется решением проблемы

 Сегодня ясно, что никакое правительство, избранное в нынешних условиях, не осмелится заниматься решением представленной здесь проблемы, для понимания которой важно знать, что в ее основе лежит борьба сторонников западной культуры с еврейской традицией. С другой стороны, именно люди с кристально чистым идеологическим сознанием (и не важно будет их много или мало!), у которых есть любовь к еврейскому народу и готовность бороться с этой маленькой, но фанатичной антиеврейской группой, являются выразителями настоящих стремлений народа и смогут устранить злодейский режим.
 Из статьи, написанной р. Биньямином-Зеэвом Кахане в тюрьме Маасияѓу в 1998 годуБюллетень Еврейской идеи "ДАРКА ШЕЛЬ ТОРА". Выпуск № 570

 

Из выступления р. Биньямина-Зеэва Кахане на радиостанции «Аруц-шева»

Биньямин-Зеэв Кахане

Мидраш "Пиркей де-рабби Элиэзер" подробно рассказывает о  жертвоприношении Ицхака. Так сказано в нем: «На третий день прибыли они в Цофим (имеются в виду Авраам, Ицхак и двое отроков). И после того, как они достигли Цофим, увидел Авраам стоящую над горой Мория Славу Всевышнего – Шехину, как сказано: "На третий день поднял Авраам глаза свои и увидел издали это место". Что увидел? – спрашивается в мидраше. – Увидел столб дыма, поднимающийся с горы до небес. Сказал Ицхаку, сыну своему: "Сын мой! Видишь ли ты что-нибудь на одной из этих гор?" Ответил он: "Вижу". Сказал: "Что ты видишь?" Ответил
ему: "Я вижу столб дыма, поднимающийся от земли до небес". И понял Авраам, что желан отрок. Сказал Ишмаэлю и Элиэзеру: "Видите ли вы что-нибудь на одной из этих гор?" Ответили они ему: "Нет". Посчитал их подобными ослу и сказал им: "Сидите-ка вы тут с ослом. Так же, как осел не видит ничего, так и вы не видите ничего"»... Тут, разумеется, речь идет не о физическом зрении. Авраам хочет проверить, кто обладает способностью видеть вдаль, кому принадлежит вечность – и кто видит всё сквозь призму материальности...И Авраам выясняет, что у Ицхака и в самом деле есть способность так
видеть. Ицхак обладает даром предвидения – он видит вещи, которые не может разглядеть тот, кто живет жизнью, полной прагматизма и сиюминутной выгоды. Ицхак не боится столбов пламени, которые кажутся настолько далекими и не относящимися к этому "реальному" миру.По этой причине сказал Авраам Ишмаэлю и Элиэзеру, чтобы они
оставались на своих местах. «Посчитал их подобными ослу», – отметили наши мудрецы, благословенна их память. Осел ищет еду у себя под носом, поближе к своим глазам. То, что находится дальше, – для него не существует. Лишь тот, кто поднялся над сословием ослов и сугубых материалистов, видит реальную картину происходящего.Мой отец и наставник, рав Меир Кахане " " – видел. Он видел то,что другие не то чтобы не могли – не хотели видеть, ибо увиденное просто пугало их. Потому что гораздо приятнее смотреть на то, что
происходит здесь и сейчас с позиций сиюминутной выгоды и прагматизма... Трагедия заключалась в том, что в наше время не было Авраама, который бы определил, что тут идет речь о человеке, обладающим способностью видеть. И поэтому все те, кто с головой
погружены в свой материализм, кричали и вопили против этого "экстремиста", который видел всякие странные вещи, – до тех пор, пока не нашли очень простой выход для решения той серьезной проблемы, которую он для них представлял: поставить столб огня,
увиденный им, вне закона… Кто сделает так, чтобы мы поняли этот урок сегодня, в девятую годовщину убийства моего отца (да отомстит Всевышний за его кровь!), человека, который был готов заплатить сполна за то, что видел столб огня, – дорогую цену идущего на самопожертвование. Дай Б-г, чтобы мы научились видеть огненные столбы и не поддаваться недугу прагматизма,угрожающего уподобить всех нас тем самым ослам, которые не видят
ничего, кроме своей порции овса. Будем же помнить, что мы не потомки "ослов" – Ишмаэля и Элиэзера, а сыновья провидцев – Авраама, Ицхака и Яакова!

Бюллетень Еврейской идеи "ДАРКА ШЕЛЬ ТОРА". Выпуск № 570

 

Рав Биньямин-Зеэв Кахане о
БАГАЦе.
Сообщение: «...они нашли для себя более безопасный и "чистый" способ – усиливать судебную власть во главе с БАГАЦем и прокуратурой, ослабляя при этом другие ветви власти. Верховный суд государства Израиль, будучи никем не избранным учреждением, антидемократическим по своей сути... – это наилучший инструмент, позволяющий им править. ...В кулуарах, подальше от глаз общественности, действуют эти люди подобно "хунте", чтобы упрочить подлинный центр власти – "верховный" суд... Эта крохотная и враждебно настроенная группа... освобождена от того, чтобы выставлять свои взгляды на суд народа, и в то же время она на самом деле правит! Её люди присутствуют во всех властных структурах благодаря двум инструментам, находящимся в её руках – юридической системе и СМИ. Её постоянное влияние заметно в высшем командовании армии, ШАБАКе и полиции... Итак, в кулуарах принимаются решения по всевозможным вопросам, практически ничем не ограниченным по своему охвату: ...какой гиюр будет признан в стране и кто вообще является евреем и до наиболее критических вопросов, в том числе – является ли государство еврейским или демократическим государством всех граждан. Трудно назвать хотя бы один важный вопрос, по которому у них не было бы возможности принять решение... Всё делается изощрённо, под вывеской "власть закона"...»

 

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления Рав Биньямин-Зеэв Кахане цитаты из бюллетеня "Дарка шель Тора" все ссылки были рабочие.

Добавление комментария

Ваше имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:


Free counters!


  • Copyright © 2008. Кахане жив, Кахане прав!
    Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля.
    У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры
Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!
Уроки Пятикнижия
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Правомочна ли постановка вопроса: " Территории в обмен на мир"?



Календарь

«    Март 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Статистика