::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

"Борьба за "мир" - ЗА МИР БЕЗ ЕВРЕЕВ !!!" Россия - США - Израиль. (часть 5)

  • Сообщить о ошибке
1-06-2010, 22:53 Разместил: Igor_1956 Просмотров: 3 444

                                                        

Из книг рава Меира Давида Кахане:
"Никогда больше"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=614
и
"Неудобные вопросы для удобно устроившихся евреев"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=8

 

 

 

                                               РОССИЯ

Произошедшая в 1917 году в России большевистская революция закрыла одну из самых величественных страниц еврейской истории. Евреи России уже никогда не смогут стать теми, кем они были прежде. Еврейство России с его неистощимой энергией и горячим сердцем гордость всего еврейского народа изменилось неузнаваемо.
В этой стране жили такие гении, как Виленский гаон и р. Ицхак-Эльханан; в этой стране находились такие центры изучения Торы, как "йешивы" Воложина и Слободки; в этой стране сионизм Герцля пустил живые корни и дал таких лидеров, как Жаботинский и Усышкин; в этой стране в еврейских массах было столько красоты и добра, столько внутренней силы и убежденности в своей правоте, что будучи жестоко притесняемы, они лишь еще крепче держались за свою веру; в этой стране евреи видели еврейские сны, жили еврейской жизнью и умирали еврейской смертью; в этой стране отцы несли своих трехлетних сыновей, закутанных в "талесы", в "хедер", чтобы там маленькие евреи начинали изучать "алеф-бейс" и готовиться принять на себя "ярмо царства Небесного"; в этой стране бедность не покидала евреев, но молитвы их были так искренни и сильны, что достигали Трона, проходя сквозь заслон, разделяющий Всевышнего и Его страдающих детей.
Все это было уничтожено в 1917 году. На развалинах той страны возникло царство Маркса, феодальная держава Ленина. Коммунизм покорил Россию, и евреи очень быстро поняли, что это означает.
Прежде всего была уничтожена еврейская религия. Коммунизм не собирался терпеть соперников в борьбе за души тех, кем он вознамерился править. С беспримерным, поистине фанатичным рвением служители новой религии искореняли еврейскую веру. Их лучшим помощником была Евсекция еврейская секция большевистской партии. Увы, в этом не было ничего нового. Испокон веков не было больших антисемитов и ненавистников всего еврейского, чем евреи-вероотступники, предатели собственного народа. Евреи-коммунисты в большевистской России с чудовищной энергией искореняли веру своих отцов и дедов.
Раввины и учителя были арестованы и сосланы в Сибирь, школы закрыты, а синагоги превращены в клубы. Было запрещено печатать религиозную литературу. Библию, Талмуд, книги великих законоучителей. Те, у кого сохранились молитвенники, берегли их как драгоценные камни. Религиозные календари больше не издавались, и стало очень непросто узнать, когда наступают праздники.
Религиозных школ не стало, а частное обучение законам еврейской веры было запрещено, и иудаизм в России начал свой путь к гибели. Раввины старились и умирали, а в государственных школах еврейских детей учили, что вера их отцов всего лишь вредный пережиток темного прошлого. Дети росли, ничего не зная о великой истории своего народа. Стена непонимания росла между родителями и детьми.
Древние традиции и обычаи варварски осмеивались и искоренялись. Праздники оказались вдруг орудием буржуазного национализма, призванным охранять дух еврейской обособленности. Было объявлено, что они мешают производству и нарушают рабочую дисциплину, ведь евреи не работают в дни своих праздников. Особой атаке подвергся Песах опасный националистический праздник, когда евреи говорят: "В следующем году - в Иерусалиме!"
Одна из важнейших заповедей еврейской религии, обрезание, была объявлена варварским ритуалом, калечащим тело ребенка, а "бар-мицва", "празднование совершеннолетия духовным уродованием подростка. Еврей, который посещал синагогу, оказывался выброшенным за борт советской системы и подвергался жестоким преследованиям.
С болью в сердце смотрели родители на детей, лишенных духовного наследия, оторванных от своего народа, детей, которые стали жертвой чужим богам, о чем сказано в Торе: "Сыны твои и дочери твои будут отданы другому народу; и глаза твои будут высматривать их в мучительном ожидании целыми днями, и ничего не сможешь ты поделать" (Дварим, 28:32).
----------
Кто же заставил мир прислушаться к плачу (русских евреев)?
Конечно, не американские евреи. А сколько было возможностей! Сколько было удобных случаев заставить советских правителей отпустить евреев! Их можно было заставить. Когда им нужны были западные инженеры и техники. в 20-е годы; когда они стремились получить признание Рузвельта в 30-е годы; когда они отправили в заграничное турне членов своего Еврейского антифашистского комитета, чтобы те уговорили Запад открыть второй фронт... Предпринимались ли хоть малейшие попытки воспользоваться этими случаями? Кто-нибудь требовал от русских расплачиваться за помощь Запада советскими евреями?
Быть может, кто-нибудь вспомнит хоть одну демонстрацию в защиту советских евреев, начиная с 1917 года и вплоть до 60-х годов? Посмотрим правде в глаза: на протяжении почти полувека евреи США не провели ни одной акции протеста против угнетения их братьев в Советском Союзе.
А ведь мы знали о том, что происходит. Мы знали, что истребляется не только еврейская культура, но все еврейское вообще. Другие народы СССР тоже испытывают национальный гнет, их тоже угнетают. Но они, по крайней мере, живут на родной земле, могут обучать своих детей на родном языке, изучать свою культуру и историю. Евреям отказано было во всем этом. То, что позволено другим меньшинствам, евреям запрещено быть нацией. У них нет своей территории, своего языка, своего крестьянства. А раз так, то они не являются нацией и должны ассимилироваться. Так заявил Ленин. Сталин, его наследник, объявил, что евреи могут считаться народом "лишь формально". По мнению советских вождей, евреев всего мира не связывают многовековая история и многовековые страдания, у них нет общего языка - иврита, а у европейских евреев - идиша. Было объявлено, что евреи не народ и потому обязаны ассимилироваться. А поскольку они не народ, значит, и своей религии у них быть не может. Советским евреям был оставлен один выход - исчезнуть.
Мы знали обо всем этом и молчали. Наше молчание позволило Гитлеру уничтожить миллионы еврейских жизней, из-за нашего бездействия у миллионов советских евреев отняли их еврейские души.
=================================================


                                                      США


В деле помощи преследуемым братьям в других странах американо-еврейский истэблишмент показал свое полное банкротство. Но и в отношении внутренних проблем, с которыми все чаще сталкивается еврей в США, руководство еврейских организаций и учреждений проявляет полное нежелание что-либо делать. Проблемы, с которыми сталкивается американское еврейство, остаются неразрешенными в то время, как еврейский истэблишмент тратит массу времени, энергии и денег на защиту чужих интересов.
-----------------
Деньги, которые наш истэблишмент мобилизует в еврейских общинах, тратятся на бессмысленные и что еще хуже - вредные вещи. Деньги идут на содержание баскетбольных команд, "еврейских" больниц, в которых неевреи составляю! большинство пациентов и нет даже кашерной еды (что же, в таком случае, делает их "еврейскими"?), на содержание летних лагерей, общинных центров и молодежных клубов, в которые записываются неевреи наряду с евреями и которые превратились в рассадники ассимиляции и смешанных браков. На все это находятся деньги. И не находится лишь на еврейское образование.
--------------------
Это и неудивительно. Еврейскому истэблишменту вообще не нравится эта штука - еврейское религиозное образование. "Йешива"? Нет, это слишком еврейское, это способствует замкнутости, это мешает интеграции между евреями и неевреями. "Йешива" бросает вызов первой заповеди ассимилянтов - раствориться среди окружающего населения. Это просто отвратительно!"Йешива" не может вызвать симпатии у еврейского истэблишмента, потому что она наглядно демонстрирует пустоту душ еврейских лидеров и отсутствие у них элементарных знаний о еврействе.
--------------
"Американец, который случайно родился евреем" шаг за шагом отошел от всех основ еврейской жизни. (И не надо верить его утверждениям, что "вера - у него в сердце"; не "вера в сердце" определяет степень выполнения евреем своей миссии в этом мире, а соблюдение им конкретных предписаний нашей религии.) Синагогу, обитель Б-жественного присутствия он заменил выхолощенным "еврейским общинным центром". Отказываясь от веры, традиций и обычаев своих предков, он постепенно превратился из еврея-Яакова в американца-Эйсава, продав свое Б-жественное первородство за чечевичную похлебку благоустроенной американской жизни.
Ненависть антисемита к еврею нередко выражается в том, что он стремится унизить, растоптать и искорежить саму душу еврея, внушить ему чувство собственной неполноценности, заставить его относиться к себе как к человеку второго сорта. В случае с американскими евреями антисемитам удается достичь этой цели слишком часто.
------------------------
Раствориться - значит стереть все различия между евреем и неевреем. Еврейская традиция учит нас обратному: мы должны быть евреями всегда и повсюду, демонстрируя нашу любовь к собрату-еврею. И именно такой подход дает нам возможность жить в мире с соседями. Когда же евреи начинают сражаться под чужими знаменами - за социальный прогресс, за равноправие, либерализм и т.п., - их связь со своим народом ослабевает. Возжелав стать "гражданами мира", они постепенно перестают ощущать себя евреями.
Эти люди хотели доказать, что евреи ничем не отличаются от других. Им удалось убедить в этом самих себя.
-------------------------
Заботясь о других, мы не слышим призывов наших братьев о помощи. Подобно библейскому Каину мы обиженным голосом спрашиваем: "Разве я сторож брату моему?" И как Каин, мы обрекаем себя на вечный позор, если на вопрос Всевышнего "Где брат твой?" даем такой ответ. Более того, мы обрекаем себя на гибель. Духовное вырождение и деградация неизбежно приведут к физической катастрофе. Калеча и убивая свою еврейскую душу, пытаясь порвать связи со своим народом, мы сталкиваем себя в пропасть. Нам не удастся избежать гнева Небес, если мы и дальше будем вести себя столь недостойным образом.
-----------------------
Еврей верил в то, что все будет хорошо, потому что хотел верить. Он верил, что антисемитизм исчезнет, потому что ему так приятно было верить в это!
Казалось, американский еврей достиг всего, к чему стремился. Он достиг вершин: его загородный дом окружен живописной лужайкой, его жена так и светится от счастья в своих модных одеяниях. Кроме того, он почти не ощущает никакого антисемитизма, перед ним открыты высшие слои американского общества. Он играл в самых богатых игорных домах Лас-Вегаса, пил дорогие коктейли в наиболее престижных клубах Майами... Как прекрасна жизнь!
Однако, все это - ложь. Золотая страна свободы и равноправия оказалась не столь золотой, как хотелось американскому еврею. Дракон антисемитизма живет и здравствует и в этой стране тоже. Опыт с достижением еврейской нирваны в галуте не удался.
--------------------------
Стоит ли сомневаться, что когда американцы начнут искать козла отпущения, им окажутся именно евреи? Слишком много еврейских имен стоит в списках лидеров радикальных левых движений.
------
Сколько еврейских могил вырыли эти евреи-революционеры, которые из кожи вон лезут, чтобы доказать, что они порвали все связи со своим народом? Эти евреи-леваки - худшие из антисемитов. Им не только не жалко самих себя - они хотят заставить купаться в крови своих собратьев, от которых открестились.
-------------------------
Мы обязаны понять, наконец, одну истину. Пока люди живут в довольствии, они заняты построением собственного золотого тельца, и их мало волнует все остальное. Но как бы хорошо им ни жилось, они никогда не станут такими, как мы. Они все равно будут недолюбливать евреев за то, что те слишком умные, слишком богатые, слишком агрессивные и слишком горячо поддерживают Израиль. Веками мы искали причину этой антипатии к нам в надежде найти лекарство от антисемитизма. Пора, наконец, вспомнить слова раби Шимона бар Йохая, сказанные им почти две тысячи лет назад: "Эйсав ненавидит Яакова - так устроен мир".
Америка не является исключением из этого правила, евреев не любят и в Америке.
-----------------------
Катастрофа зародилась в стране, где евреи жили более тысячи лет и добились полной эмансипации и равноправия. Но опыт Катастрофы ничему нас не научил. И это несмотря на очевидность того факта, что невозможно купить любовь окружающих, если нам даже уважения к себе не удалось добиться.
Уважение нельзя купить или выпросить. Люди достаточно хорошо понимают, что тот, кто неспособен уважать самого себя, не может уважать и других. Если человек ненавидит самого себя, свое культурное наследие, свой народ, как может он требовать, чтобы его любили другие? Отсутствие с нашей стороны реакции на антисемитские эксцессы представляется окружающим трусостью и неспособностью постоять за себя.
=============================================


                                               ИЗРАИЛЬ


Яаков де-Хаан был беспокойным человеком, жизнь которого была похожа на штормящее море.
...  в 1918 году он оставляет семью и отправляется в Землю Израиля, где продолжает поиски того умиротворения, которое всегда от него ускользало. Религиозное сообщество Израиля было разделено: одни принимали сионизм и старались в его рамках построить религиозное еврейское государство, другие - евреи-антисионисты - видели в светском сионистском движении угрозу для иудаизма, считая грехом против Б-га попытку создания еврейского государства до начала мессианской эры.
Де-Хаан подключился к антисионистскому движению и дал ему тот писательский и публицистический талант, которого этому движению крайне недоставало. Он начал писать антисионистские заметки в общую нееврейскую прессу и даже проарабские меморандумы - в международные и британские агентства. Но когда он начал устанавливать связи с арабами, включая хашемитскую династию Хейяза и позже Иордании, он стал объектом неугасимой ненависти со стороны сионистских лидеров и организаций. Начались угрозы в адрес его жены, которые он проигнорировал. Однако он недооценил своих противников. Когда его крайне непопулярные взгляды дали всходы в виде связей с противниками еврейского сионизма, было принято решение о его устранении. Ранним вечером 30 июня 1924 года, когда Яаков де Хаан вышел из небольшой синагоги, что неподалеку от иерусалимской больницы "Шаарей цедек", двое людей застрелили его. Это было первое политическое убийство еврея в современной Земле Израиля.
Между тем убийцы еврея были не просто евреями. Они были членами официальной организации обороны - "Хагана", а один из убийц был высшим чиновником иерусалимского отделения "Хаганы". Это был Авраам Тахоми. Более того, приказ об убийстве еврея - решение огромной серьезности - был отдан верховным командованием "Хаганы" в Иерусалиме, которое возглавлял человек, позже ставший президентом государства Израиль - Ицхак Бен-Цви, а также его жена, поэтесса Рахель Янаит. И дело здесь не в том, насколько отвратительны были взгляды де-Хаана, а в том, что официальное левое руководство еврейской общины хладнокровно планирует убийство еврея - крайне вызывающий акт насилия - а также в том, что никто из десяти тысяч евреев никогда не слышал об этом инциденте! Это лишний раз подтверждает могущество еврейских властей и подконтрольной им прессы, - могущество, позволяющее похоронить гнусную правду, когда это необходимо.
--------------
История навсегда запомнит, что первое жестокое политическое убийство еврея в Земле Израиля в наше время было хладнокровно спланировано верхушкой левого руководства, причем один из его заказчиков сегодня увенчан бессмертной славой как один из президентов еврейского государства. Позор политическим тиранам, воспевающим убийства евреев! Все это говорит лишь о том, что эти убийства будут повторяться снова и снова, как только появятся новые евреи, угрожающие интересам тиранов.
Вряд ли в Израиле найдется хоть один еврей, кто бы усомнился в способности израильских властей на политическое убийство, если они почувствуют угрозу, если они посчитают, что Меир Каханэ набирает слишком большой политический вес. Вот почему на каждом митинге находятся евреи, которые нервно шепчут мне: "Шмор аль ацмеха" - "Будь осторожен".
Если история еврейских левых смердит физическими убийствами своих оппонентов, да будет известно, что худшее из их преступлений - духовный Холокост, которому они подвергли евреев арабских земель, прибывших в страну начиная с 1948 года. Как мало средний еврей за пределами Израиля знает об этом! Как важно, чтобы он узнал о дьявольской трагедии, которая разыгрывается в Святой земле, несмотря на все хвастовство духовных убийц о якобы "собирании экспатриантов".
Гуманисты и прогрессисты, израильские левые, бесстыдно провозгласили себя первосвященниками этики, демократии и прочих подобных идеалов.
----------------------------------
Не подлежит сомнению, что те сефардские евреи, которые хлынули в Израиль, начиная с 1948 года, были крайне религиозны. Около двух тысяч лет ссылки и еще тысяча под правлением мусульман не поколебали веру этих евреев. Ни дискриминация, ни преследования, ни бедность, порой отчаянная, не поколебали их веру и приверженность иудаизму. Следование вере поддерживало в них высокие нравственные принципы, сплачивало семьи и обеспечивало прочные ценности - все это спасло их от моральной и социальной деградации. И, конечно же, они всегда оставались сионистами, сионистами в подлинном и первоначальном смысла этого слова - евреями, считавшими возвращение на Сион своей религиозным предназначением и молившимися об этом денно и нощно.
-------------
Полностью светские и прозападные основатели политического сионизма были решительно настроены создать "новую" еврейскую нацию, свободную от старомодных религиозных корней. По мере того как в 1920-х и 30-х годах еврейская община в территориях росла, а рабочие партии набирали силу, сионистские лидеры все дальше продвигались в направлении лейборизма и социализма. Как и предписывалось в классическом социализме, они были негативно настроены по отношению к религии, и именно им предстояло возглавить правительство и общественную жизнь в новом государстве.
Это была крошечная страна: в День независимости ее население едва насчитывало 600 тысяч. Хотя она создавалась с целью вернуть экспатриантов, она сама нуждалась в этих экспатриантах, чтобы выжить. И они не заставили себя долго ждать. Но они пришли не из Америки, Канады, Южной Африки, Австралии или Западной Европы. Если не считать остатков выживших в гитлеровском холокосте, подавляющее большинство иммигрантов составляли сефардские евреи, движимые сионизмом - а сионизм не нуждался в официальном одобрении ни Герцля, ни Бен-Гуриона. Это был сионизм, который возник за 1800 лет до появления социалистов; сионизм, носимый в сердцах религиозных евреев, которые трижды в день молились: "Да увидят наши глаза Твое возвращение на Сион в милосердии".
Они возвращались на Сион сотнями тысяч, движимые наивной верой в то, что прибытие в Эрец-Исраэль - Землю Израиля - означало прибытие в еврейское государство. Это едва ли было так, поскольку политические, светские сионисты скорее предпочитали формулировку "государство евреев", что представляло собой колоссальную разницу. Действительно, эта разница была столь очевидной для израильских лидеров, что они прекрасно осознавали всю опасность, которую сефардские иммигранты представляли для светского государства евреев, которое они хотели строить.
На самом же деле опасности было две. С одной стороны, были массы евреев, рождаемость среди которых была намного выше, чем у "просвещенных" европейцев. Эти евреи хлынули в Израиль, отданный в заложники равенству и демократии, при этом являя собой все то, что было чуждо идеалам прогрессивных секуляристов. Они были религиозны, израильские лидеры - нет. Они искали традиционное общество - израильские лидеры хотели видеть общество современным и светским. Они вполне естественным образом хотели, чтобы тот религиозный закон, которому они веками следовали, живя в изгнании, и определил основы государства в Эрец-Исраэль. Но это было не приемлемо для рожденных в Европе лидеров Израиля, причем не только марксистов и прочих социалистов, но и либерального среднего класса и интеллигенции.
С другой стороны, эти новые иммигранты представляли собой вполне отчетливую угрозу для политической гегемонии лейбористов. Вот имеется большое количество граждан. За кого они проголосуют? Более чем логично предположить, что со временем они последуют за какой-нибудь религиозной или националистической партией. Уже одна эта мысль была ночным кошмаром для израильских лидеров, которым в прошлом приходилось решать подобные, хоть и менее серьезные проблемы.
Так, например, когда в 1930-х годах европейское еврейство отчаянно пыталось бежать в Эрец-Исраэль (в то время так называемая британская "Палестина" , официальная миграция регулировалась въездными сертификатами, которые выдавали британцы. Такие сертификаты - которые для их получателей означали жизнь - были выданы главам еврейского сообщества в Эрец-Исраэль, чтобы они распределили их по своему усмотрению. Поскольку эти лидеры были теми же людьми, которые позже возглавят новое государство, они подвергли религиозных евреев чудовищной дискриминации. В Польше партия "Агудат Исраэль" - самая крупная партия религиозных евреев, которую поддерживала почти половина всех польских евреев, - получила лишь 6 процентов сертификатов. Правые группы ревизионистов и членов "Бейтара", смертельные политические враги социалистов, стали жертвой еще более жестокого обращение, вообще не получив практически ни одного сертификата. Даже если светские лейбористы и не планировали уничтожение националистичных и религиозных евреев, то их осознанная политика запрещения таким евреям доступа в Землю Израиля привела именно к такому результату.
-------------------
Итак, левые и "прогрессисты" - те же самые, которые сегодня извергают проклятия в адрес "каханизма" - организовали безжалостную кампанию по духовному уничтожению сефардских евреев при помощи силы и принуждения, что так знакомо по тоталитарным полицейским режимам. Те, кто сегодня трезвонит о "морали, еврейских ценностях и демократии", виновны в самой жестокой и безжалостной кампании духовного геноцида по отношению к своим соплеменникам-евреям.
Новоприбывшим иммигрантам был внушен благоговейный страх перед огромными изменениями, которые повлекло за собой перемещение из мусульманских стран в современное общество, так разительно отличавшееся во всех отношениях - политическом, экономическом, религиозном, культурном, социальном. Их поместили во временные лагеря, управляемые левыми чиновниками правящих светско-социалистических партий МАПАЙ и МАПАМ, которые тщательно контролировали все сферы их жизни. Общение с представителями религиозных и националистических израильских групп было запрещено, причем для соблюдения этого запрета в буквальном смысле использовалась полиция. Так осуществлялась изоляция сефардских евреев, призванная привести в действие духовный геноцид и уничтожить сложившийся веками религиозно-национальный уклад жизни сотен тысяч иммигрантов, посягнувших на политическую гегемонию светских левых.
------------------------------------
В этой книге не хватит ни времени, ни места, чтобы описать в подробностях все произошедшие трагедии (подобный труд должен быть издан для просвещения общественности в виде отдельной книги). Но разве можно не заметить, как жестоко была обманута молодежная алия, которая доставила в Землю Израиля десятки тысяч молодых сефардских евреев? Почти все они были религиозны, их семьи были убеждены, что они будут жить в религиозном окружении. Вместо этого их отправили в нерелигиозные и антирелигиозные учреждения, такие как киббуцы марксистской "А-шомер а-цаир", где с их тысячелетней религиозной традицией разобрались быстро и беспощадно. А самое грустное в этой истории - это судьба йеменских детей. Все до единого религиозные, они наивно приехали со своими завитками и Шаббатом в Землю Израиля, где быстро лишились и того, и другого.
Все это время тоталитарные левые мертвой хваткой контролировали личную жизнь сефардских евреев. Их культурная и общественная жизнь была отдана в распоряжение антирелигиозных консультантов, которые должны были "преобразовать" хотя бы молодое поколение сефардов. Этот духовный геноцид осуществлялся в согласии с философией, девизом которой был следующий: "Религия была нужна в Изгнани. Здесь, в Израиле, евреем можно быть и без нее".
Результатом и уроком духовного уничтожения евреев в Израиле является то, что эти осознанные и циничные в своей жестокости планы были созданы лицемерами, которые наслаждаются страданиями других, потому что им самим не хватает "морали, этики, еврейских ценностей и демократии". Это они - израильские левые и прогрессисты, либералы и гуманисты - так ненавидят иудаизм, так погрязли в жажде власти, что не остановятся ни перед чем. Если раввины учат: "Тот, кто осуждает, выказывает собственный порок" - то для всех в Израиле, имеющих глаза видеть, доказательства очевидны. Жестокие политики с тоталитарным мышлением холодно и безжалостно используют любые средства и правого, и левого фашизма, чтобы уничтожать людей.
------------------------------------
Светский сионизм пытался уничтожить "старого" религиозного еврея и создать нового сефардского еврея по своему собственному образу. Давайте посмотрим, что у них получилось. Это секуляризм на практике. Нет лучшего доказательства колоссального провала и банкротства светского сионизма, чем результаты их собственных трудов. Вместе с иудаизмом они уничтожили и всякое подобие сионизма, всякое чувство гордости своей уникальностью. Уничтожив всякую надежду на еврейское государство, они так и не поняли, что без еврейского государства не будет и государства евреев. Намеренное уничтожение великого сефардского иудаизма - это преступление, которое еще не раз отзовется в будущих поколениях. И сколько западных стен, сколько слез раскаяния, сколько самобичевания потребуется, чтобы изгладить этот чудовищный позор?
Тридцать семь лет многие ждали, что однажды в Кнессет придет кто-то, кто скажет ему обо всем этом, кто воздаст лицемерам от гуманизма и просвещенности их же монетой. И я пришел.

 

 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления "Борьба за "мир" - ЗА МИР БЕЗ ЕВРЕЕВ !!!" Россия - США - Израиль. (часть 5) все ссылки были рабочие.

Добавление комментария

Ваше имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:



  • Copyright © 2008. Кахане жив, Кахане прав!
    Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля.
    У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры
Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!
Уроки Пятикнижия
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Правомочна ли постановка вопроса: " Территории в обмен на мир"?



Календарь

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Статистика