::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

Эли Лихтенштейн "КУДА КОНЬ С КОПЫТОМ, ТУДА И РАК С КЛЕШНЁЙ"

  • Сообщить о ошибке
21-12-2009, 19:06 Разместил: jude Просмотров: 1 961
altВ нашей прессе стала уже трюизмом констатация того печального факта, что Израиль постоянно, в каждом новом раунде борьбы на информационном поле проигрывает арабам. Публикуются различные рассуждения о причинах этого явления. При этом обычно сетуют на то, что наше государство выделяет лишь мизерные средства для пропагандистской работы. Отчасти это верно. Но главная причина, по которой арабская пропаганда действует намного успешнее, чем израильская, заключается вовсе не в этом.

В арабских СМИ недопустима, невозможна публикация любого материала, в котором содержится хотя бы один из следующих тезисов: а) еврейское государство существовало на Земле Израиля задолго до того, как началось арабское вторжение в этот регион; б) евреи не являются пришельцами, оккупантами на арабской земле; в) возрождённый Израиль – современное еврейское государство – имеет неоспоримое, естественное право на существование; г) миф о так называемом «палестинском» народе – это абсурдная, злостная выдумка, идеологическое оружие в борьбе за уничтожение Израиля. Ни один арабский журналист никогда не скажет ничего подобного!

А вот в израильских СМИ зачастую публикуются следующие утверждения: Иудея, Самария и другие земли восточнее «зелёной черты» – это оккупированные евреями палестинские территории; необходимо изгнать оттуда евреев и создать там палестинское государство, поскольку существует особый, отдельный палестинский народ. Пропагандируя эти идеи, ретивые израильские журналисты-евреи изобретают такие изощрённые доводы и аргументы, до которых не всякий араб додумается!

Почему запевалами в хоре недругов еврейского народа зачастую выступают субъекты еврейского происхождения, например, Евгений Примаков, Цезарь Солодарь, Ричард Коэн, Ноам Хомский, Изя Шамир? Этот парадокс изучают историки и философы, психологи и психиатры. Но на практике не столь важны причины этого явления, сколько его последствия и способы борьбы с еврейскими мастерами проарабской пропаганды. Меткую характеристику таким типам дал талантливый публицист Феликс-Азриэль Кочубиевский: «Выдающиеся дарования еврейского народа выражаются, к сожалению, также и в том, что еврейские мерзавцы – это мерзавцы высшей квалификации».

Известный израильский журналист Бен-Дрор Ямини в статье «Индустрия лжи: кто и как сочиняет небылицы про «агрессивный Израиль», опубликованной 23-го октября нынешнего года в газете «Маарив», с горечью отметил: «Для того, чтобы понять, как действует индустрия лжи и демонизации, не нужно ехать в Турцию, где транслируется антиизраильский сериал, или смотреть ненавистнические программы хамасовского телеканала. Производители лжи живут здесь, рядом с нами. Их продукция экспортируется за границу». В этом и состоит главная причина, по которой в мировых СМИ мощный, согласованный хор арабских и проарабских пропагандистов заглушает еле слышные, сбивчивые, звучащие в минорном тоне выступления в защиту Израиля.

Издавна по всему миру гуляют злобные антисемитские вымыслы. Из них самыми губительными для нас, навлёкшими на еврейский народ неисчислимые бедствия, являются три: «Кровавый навет», «Протоколы сионских мудрецов», миф о «палестинском» народе. К распространению каждой их этих фальшивок сами евреи приложили руку. Еврей Ариэль Тоафф, сын главного раввина Рима, профессор Бар-Иланского университета опубликовал в 2006-ом году книгу «Кровавая Пасха. Евреи Европы и ритуальные убийства». В этом опусе утверждается, что в средневековой Италии в еврейской общине существовали группы, которые были способны совершать ритуальные убийства христиан.

В самом начале XX-го века были сфабрикованы «Протоколы сионских мудрецов». К изготовлению и распространению этого чрезвычайно эффективного орудия антисемитской пропаганды причастны евреи-ренегаты: журналист И. Манусевич-Мануйлов, филолог И. Цион, писатель С. Литвин-Эфрон. А в наши дни недруги евреев взяли на вооружение ещё и миф о «палестинском» народе. Начавшаяся в результате широкого распространения этого мифа злобная юдофобская кампания получилась самой мощной и успешной со времён доктора Йозефа Геббельса, министра народного просвещения и пропаганды Третьего рейха.

Фабрикация мифа о «палестинском» народе – это крупнейшая политическая диверсия против еврейского государства, кардинально изменившая отношение к Израилю широких кругов мировой общественности. В первые годы после Шестидневной войны многие люди в разных странах симпатизировали Израилю. Навязанная маленькому еврейскому государству война не на жизнь, а на смерть с превосходящим его в 60 раз (по численности населения) и в 600 раз (по величине территории) арабским окружением воспринималась, вполне естественно, как бой Давида с Голиафом.

Но изобретателям мифа о «палестинском» народе удалось перевернуть с ног на голову прежнее, благоприятное для Израиля, представление о ситуации в ближневосточном регионе. Антисемиты – фальсификаторы истории объявили, что существует некий особый, отдельный «палестинский» народ. И этот немногочисленный, слабый, миролюбивый народ вынужден держать оборону, противостоять непрестанному натиску могучей, агрессивной державы – Израиля, созданного чужеземцами-евреями на исконной «палестинской» земле.

Миф о «палестинском» народе не смог бы стать таким эффективным идеологическим оружием в руках врагов Израиля, если бы в популяризации этой антисемитской фальшивки не принимали участие сами евреи, приверженцы левого политического лагеря. Почему это происходит? Причины тесного сотрудничества левых евреев (израильских и зарубежных) с арабами неоднократно обсуждались в нашей прессе. А в этой статье речь пойдёт лишь о некоторых типичных уловках, которые применяются в левой пропаганде. В качестве характерного примера таких приёмов рассмотрим рассуждения «по национальному вопросу» израильского журналиста Льва Авенайса, приведенные в его статье «Реальности нереального» (газета «Мост» № 497).

Господин Авенайс написал: «Прочитав в последнее время несколько статей и заметочек в нашей израильской русскоязычной прессе, решил и я вставить свои «пять копеек» в глубокий научный спор о нациях и народах». Для чего же господин Авенайс вступил в этот спор? А для того, чтобы посрамить известных, уважаемых, основательно эрудированных публицистов, предлагающих элементарную вещь: называть арабов арабами, и не употреблять ложный термин «палестинцы» для обозначения национальности этих людей.

Подобно другим адептам левого мировоззрения, господин Авенайс загорелся желанием во что бы то ни стало доказать, что есть такая национальность – «палестинцы». Это как раз такой случай, когда говорят: «Куда конь с копытом, туда и рак с клешнёй». С трудной научной задачей господин Авенайс справился блестяще! Он простейшим и весьма оригинальным способом доказал, что национальность «палестинцы» существует! «Потому что, - пишет господин Авенайс, - как мне объяснил мой сын, специально изучавший этот вопрос, арабы представляют собой не единую нацию, а общность, объединённую лишь языком, нечто аналогичное понятию «англосаксы». А национальности у них как раз – сириец, ливанец, иорданец, палестинец, йеменец».
 
Как видите, уважаемые читатели, господин Авенайс со своим сыном совершили потрясающее научное открытие! Они смело отринули прежнее, общепринятое толкование термина «национальность», и установили, что национальность человека определяется вовсе не его этническим происхождением, а… местожительством, названием страны пребывания! Научные законы принято называть в честь их первооткрывателей. Все мы знаем закон Архимеда, закон Ома, закон Паскаля, и много других. Есть законы, открытые двумя учёными, например, закон Бойля-Мариотта. Замечательное открытие, совершённое Львом Авенайсом и Авенайсом-младшим, назовём, для краткости, «Законом Авенайсов».

Давайте обратимся к одному из соавторов этого Закона. Господин Авенайс! Вы родились и четыре десятка лет прожили в СССР. Значит, как явствует из Вашего собственного Закона, Ваша национальность была – гомо советикус. Ведь Вы же принципиальный человек! Не может быть такого, что установленный Вами Закон Вы распространяете на сирийцев, иорданцев, палестинцев и разных прочих шведов, но только не на Вашу персону! В 1991-ом году Вам наскучило безмятежное существование на необъятных просторах бывшего Союза, и вы решили эмигрировать в суматошную, тесную, жаркую и опасную для жизни страну – Израиль. Вы сменили местожительство и, в соответствии с Вашим Законом, изменилась Ваша национальность.

Однако вполне вероятно, что Израиль не станет конечным пунктом Ваших странствий. Судя по содержанию Ваших литературных упражнений, особой симпатии к этой стране Вы не питаете. Предположим, что в поисках более достойного Вас места обитания Вы обоснуетесь в одной из благополучных, мирных африканских стран: в Республике Шимпанзония или в Королевстве Гориллон. Возможно, кто-нибудь тогда спросит у Вас: «Кто Вы по национальности, господин Авенайс?». В ответ, достав из широких штанин дубликат бесценного груза – Ваш новенький шимпанзонский (или гориллонский) паспорт, Вы с гордостью провозгласите: «Читайте! Завидуйте! Я – шимпанзонец! (или гориллотянин!)».

Посмотрим, каков национальный состав населения Корейского полуострова, где существуют два государства. Севернее 38-ой параллели расположена Корейская Народно-Демократическая Республика, а южнее – Республика Корея. В результате бушевавших там жестоких войн некоторые семьи оказались разделёнными. Родители и дети, братья и сёстры живут по разные стороны государственной границы. Если какой-нибудь учёный скажет вам, что у всех этих людей национальность одна и та же – корейцы, не верьте ему! Он – ретроград. А главное, у него, в отличие от новатора Льва Авенайса, нет сына, специально и глубоко изучившего национальный вопрос!

Закон Авенайсов, ясный и простой, как всё гениальное, гласит: национальность человека – это производная от названия страны его обитания. Следовательно, в загнивающей капиталистической Республике Корея влачат жалкое существование корейцы. А в процветающей коммунистической КНДР весело, богато и счастливо живут не какие-то обыкновенные корейцы, а особый, отдельный народ – «корейцы народно-демократические». Только невежды не знают, что этот народ принципиально отличается от корейского, точно так же, как отдельный «палестинский» народ – от арабского!

А теперь поговорим всерьёз. Любому здравомыслящему человеку понятно, что рассуждения господина Авенайса по национальному вопросу – это вздорные выдумки. Ведь национальность определяется этническим происхождением человека, а не его гражданством или названием местности, в которой он живёт. Национальность дают человеку его родители. Она не меняется, как «прописка» в паспорте.

Каково этническое происхождение людей, которых левые называют «палестинцами», составляющими особый «палестинский» народ? Совершенно очевидно, что они являются такими же арабами, как и их сородичи, живущие в арабских странах. Сами «палестинцы» всегда подчёркивают, что они являются частью «великой арабской нации». Главари Организации освобождения Палестины от евреев не скрывают, что миф об отдельном «палестинском» народе – это мощный идеологический таран в руках арабов, созданный для того, чтобы сокрушить и ликвидировать еврейское государство.

Приведём одно из таких свидетельств. Член Исполкома Организации освобождения Палестины Захир Мухсейн в интервью голландской газете «Трау» откровенно признал: «Палестинского народа не существует. Лишь по политическим и тактическим соображениям мы говорим о существовании палестинского народа, так как арабский национальный интерес требует противопоставить сионизму существование отдельного палестинского народа. По тактическим соображениям не может Иордания, которая является государством с определёнными границами, предъявить претензии на Хайфу и Яффо. Но в качестве палестинца я, безусловно, могу требовать Хайфу, Яффо, Беэр-Шеву и Иерусалим. Однако в тот момент, когда мы вернём себе наши права на всю Палестину, мы не будем мешкать ни минуты, чтобы объединить Палестину с Иорданией» (конец цитаты). Источник: сайт «Ближний Восток. События и размышления»
http://www.middleeast.com

Невозможно предположить, что Льву Авенайсу (отцу большого знатока национального вопроса) неизвестны такие откровения видных арабских политиков. Но факты ничего не значат для этого господина. Ему хоть кол на голове теши, а он всё равно твердит, что есть особый народ – «палестинцы»! Пытаясь подкрепить свою гипотезу, он выдвигает явно абсурдные «аргументы»: сопоставляет мнимых «палестинцев» с реально существующими народами Латинской Америки. Он утверждает, что «палестинцев», пользующихся общей для всех арабов письменностью, вполне можно считать отдельным народом, ибо в Латинской Америке тоже принята единая азбука – латиница, а народы там живут разные. «Ну, в общем, - написал господин Авенайс, - они ничем от палестинцев не отличаются».

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы опровергнуть это смехотворное утверждение. Каждый читатель, знакомый хотя бы в минимальной степени с одним из разделов этнографии – этногенезом, знает, что процессы образования народов длятся столетиями. Народы Латинской Америки формировались на протяжении пяти веков из многих этнических групп, принадлежащих к трём большим расам: европеоидной, монголоидной и негроидной. В наше время наиболее распространёнными у латиноамериканцев являются пять языков: испанский, португальский, английский, голландский и французский.

Народы Латинской Америки существенно различаются между собой. Например, говорящий на португальском языке бразильский народ отличается от англоязычного ямайского народа, а франкоязычный гаитянский народ отличается от говорящего на голландском языке суринамского народа. Значительно отличаются друг от друга по своему этническому происхождению, истории, традициям, темпераменту, внешнему облику и народы, говорящие на одном и том же – испанском языке: мексиканцы от аргентинцев, гватемальцы от перуанцев, уругвайцы от никарагуанцев, доминиканцы от боливийцев и т. д.

Как же может большой дока в этнографии Лев Авенайс сравнивать народы Латинской Америки, имеющие многовековую историю, с виртуальным «палестинским» народом, который буквально на наших глазах выскочил, как чёрт из табакерки, на политическую арену, чтобы служить своим создателям мощным оружием борьбы против Израиля?

Господин Авенайс с большим апломбом пытается едко высмеять тех публицистов, которые отрицают существование особого «палестинского» народа и отдают приоритет в изобретении этого ложного термина различным политическим силам: самим арабским главарям, или британскому антисемитскому истеблишменту, израильскому левому лагерю, советским мастерам идеологических диверсий. Невдомёк господину Авенайсу, что широкомасштабную политическую провокацию трудно совершить в одиночку. Она заглохнет, если её инициаторы не получат поддержку от своих идейных, или временных, тактических союзников. В этом аспекте миф о «палестинском» народе подобен «Протоколам сионских мудрецов».

Кто, когда и где принимал участие в сочинении и распространении этих фальшивых «Протоколов»: С. Рачковский, М. Головинский, И. Манусевич-Мануйлов, И. Цион, Ю. Глинка, С. Литвин-Эфрон, А. Сухотин, Ф. Степанов, С. Нилус, Г. Бутми, П. Крушеван? Разве это сегодня имеет значение? Для нас важно то, что «Протоколы» и в наше время во многих странах служат эффективным средством антисемитской пропаганды. В арабских странах «Протоколы сионских мудрецов» и «Майн Кампф» являются бестселлерами.

Вряд ли можно точно установить фамилию человека, который раньше всех предложил ввести в обращение термин «палестинский народ». Но о роли советской пропагандистской машины в успешном внедрении этого термина в практику борьбы против Израиля можно сообщить Льву Авенайсу нечто такое, чего даже его учёный сын не знает! В течение многих лет главным проводником советского влияния на Ближнем Востоке являлся злейший враг евреев, арабский национал-социалист, горячий почитатель Гитлера, самый популярный арабский лидер Гамаль Абдель Насер. Он был фаворитом кремлёвской правящей верхушки.

Во время визита в Египет в мае 1964-го года Никита Хрущёв облобызал Насера и собственноручно нацепил ему на парадный мундир Золотую Звезду Героя Советского Союза. Очевидно, высшую советскую воинскую награду ему вручили авансом – за будущую, желанную Победу над Израилем! Помню, тогда появилась частушка: «Живёт в дворцах и жрёт от пуза полуфашист, полуэсер, Герой Советского Союза, Гамаль Абдель на всех Насер». Он был ярым сторонником идеи панарабизма и строил грандиозные планы: поднять на борьбу широкие народные массы в мусульманских странах, свергнуть правящие там режимы и объединить весь арабский мир под его, Насера, руководством.
 
Реализация идеи панарабизма началась в феврале 1958-го года, когда была создана Объединённая Арабская Республика, в которую вошли Египет и Сирия. Любое из арабских государств могло присоединиться к ОАР. Но этого не произошло, а в сентябре 1961-го года Сирия вышла из состава единого государства. Название «Объединённая Арабская Республика» сохранилось за Египтом. В последующие годы Насер неоднократно предпринимал попытки присоединить к ОАР снова Сирию, а также Ирак, Алжир, Йемен, Ливию.
В сентябре 1970-го года войска иорданского короля Хусейна вступили в бой с бандами Арафата и уничтожили множество террористов ООП. Эти события нанесли серьёзный ущерб делу арабского единства и страшно огорчили Насера. 28-го сентября он подох. А через год – 11-го сентября 1971-го года название «Объединённая Арабская Республика» перестало существовать, и Египет стал называться по-новому: Арабская Республика Египет.

В те годы кремлёвское руководство положительно относилось к идее арабского единства. В советском пропагандистском лексиконе не было термина «палестинский народ». Вспомним публиковавшиеся дважды в году (накануне майских и октябрьских праздников) «Призывы ЦК КПСС» к советскому народу. Среди них был и такой: «Братский привет арабскому народу Палестины!». Обратите внимание, учёный господин Авенайс: термин «арабский народ Палестины» и зазвучавший в последующие годы термин «палестинский народ» содержат разный смысл! Первый термин – это понятие географическое, обозначающее район обитания некоторого числа арабов. А второй термин – понятие этнографическое – название виртуального «народа». Принципиальное различие этих терминов понятно любому читателю. А Вам, господин Авенайс?
 
Насер сошёл со сцены, так и не решив две важнейшие исторические задачи. Он грозился, но не смог уничтожить ненавистное советскому руководству еврейское государство, и не сумел сплотить арабские страны в огромную, мощную, дружественную Советскому Союзу державу. После смерти Насера – глашатая панарабизма – стало понятно, что эта идея не актуальна. А Организация освобождения Палестины от евреев осталась самым верным вассалом Советского Союза, заслуживающим всестороннюю поддержку оружием, снаряжением, инструктажём, деньгами и хорошими советами.

Участники сионистского движения в бывшем СССР помнят, что среди провокационных приёмов, которые КГБ применял против нас, была и подлая игра в «доброго» и «злого» следователя. Один из таких «добрых» – вежливый молодой человек с университетским значком на лацкане пиджака сказал мне сочувственным тоном: «Мне искренне жаль Вас. Вы уже многое потеряли и страшно рискуете всем остальным. Вы безоглядно рвётесь в Израиль. А знаете ли Вы, что этому искусственному сионистскому образованию осталось существовать совсем недолго?».

Я, по неистребимой еврейской привычке, сразу же ответил ему вопросом на вопрос: «Откуда у Вас такие интересные новости?». Тут мой «доброжелатель» снисходительно улыбнулся и произнёс: «Вы ещё вспомните моё предупреждение, но будет поздно. Мы дали своим арабским друзьям дельный совет: оставить пока в стороне идею арабского единства, и постоянно говорить об особом, отдельном палестинском народе. Мы уверены в том, что весь мир поддержит наших палестинских товарищей. Вы ведь знаете, что когда идея овладевает массами, она становится материальной силой. Израиль ничего не сможет ей противопоставить. С этого момента всё, что будет происходить в Израиле – это агония!».
 
Как сложилась судьба этого лицемера и провокатора? Сейчас ему лет шестьдесят с небольшим. Возможно, он сделал политическую карьеру, или, нажившись на «прихватизации» государственной собственности, стал бизнесменом. «Новые русские» иногда прилетают кутнуть в шикарных отелях Эйлата и Тель-Авива. Если ему попадётся на глаза газета со статьёй Авенайса, то он обязательно увезёт её в Россию, чтобы там похвастаться перед своими дружками. Перефразировав крылатое выражение «Ленин умер, но дело его живёт», старый чекист с законной гордостью произнесёт: «КГБ переименован, но дело его живёт! Нашлись среди евреев такие субъекты, которых Ленин метко называл «полезными идиотами»! Они радостно подхватили и пропагандируют выдумку о «палестинском народе», даже не подозревая, что это наша блестящая идея!».

Предвижу вопрос читателей: почему же здешних арабов называют «палестинцами» некоторые члены правой партии «Ликуд» во главе с Биньямином Нетаниягу? Нужно понимать, что «Ликуд» считается правой партией лишь номинально. На самом деле это центристская партия с недостаточно чёткой платформой. Настоящие правые партии ещё никогда не были правящими в Израиле. Но они непременно (и, будем надеяться, в недалёком будущем) станут ведущей политической силой в нашем обществе. Ведь электоральная база левых партий с каждым годом сокращается, а правых – возрастает, потому что в семьях сторонников правого лагеря обычно бывает больше детей, чем в семьях левых. Уход старой левой «элиты» с политической арены неизбежен.

А Нетаниягу отлично знает, что «палестинцы» – ложный термин. Прочтите его книгу «Место под солнцем». По мнению ряда комментаторов Нетаниягу делает некоторые заявления, противоречащие его мировоззрению, из чисто тактических соображений: чтобы уменьшить давление на себя со стороны местных и зарубежных леваков. Примем это пока как рабочую гипотезу.

В заключение необходимо отметить, что об известных и уважаемых публицистах господин Авенайс позволяет себе судить свысока, в надменном тоне. Арье Вудку этот господин пренебрежительно и насмешливо называет «один наш носитель почётного звания «узник Сиона», ныне толкователь Торы».

К Вашему сведению, господин Авенайс, узники Сиона (среди них – Феликс-Азриэль Кочубиевский и Арье Вудка, которые упоминаются в Вашей статье) – это настоящие герои нашего времени – борцы за Исход евреев из коммунистической Империи Зла. Такие люди, как они, не устрашились вступить в неравную схватку с мощной советской репрессивной машиной! А о Вас этого не скажешь. Вы, если употребить спортивный термин, играете не в той лиге, в которую поднялись Феликс-Азриэль Кочубиевский и Арье Вудка.
 
Дотянуться до их уровня Вы сможете только в том случае, если потрудитесь ознакомиться с духовной основой существования еврейского народа, чего я Вам искренне желаю! И не только Вам, но и всем людям, которые одурманены левой идеологией. Было бы только у них желание!

Опубликовано в израильском еженедельнике «Мост» 18.11.2009.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления Эли Лихтенштейн "КУДА КОНЬ С КОПЫТОМ, ТУДА И РАК С КЛЕШНЁЙ" все ссылки были рабочие.

Добавление комментария

Ваше имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:



  • Copyright © 2008. Кахане жив, Кахане прав!
    Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля.
    У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры
Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!
Уроки Пятикнижия
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Правомочна ли постановка вопроса: " Территории в обмен на мир"?



Календарь

«    Декабрь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Статистика