::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

"Еврей с ружьем" Нехама Шварц (Беркинблит)

  • Сообщить о ошибке
30-10-2009, 16:00 Разместил: jude Просмотров: 1 954
altЕврей с ружьем
Евреи, которые защищают других евреев насилием, правы... Есть разница между тем, кто начинает, и тем, кто мстит за первоначальное убийство. Есть разница между этим насилием и тем насилием, и тот, кто не понимает этого, просто идиот!

 Нехама Шварц (Беркинблит)


После изгнания со Святой Земли евреи стали бесправными. Евреям и рабам было запрещено иметь собственное оружие, являющееся признаком свободы и равноправия человека. Разумеется, евреи служили в армиях чужих народов, среди которых они жили, но впервые за 2000 лет оружие появилось в Эрец Исраэль в руках cвободного еврея, сражавшегося за освобождение своего народа в ЭЦЕЛе и ЛЕХИ. “Евреи не воспевают войну, как другие народы, и не поклоняются образу рыцаря в блестящих доспехах… Еврейская традиция не придает большого значения военным успехам царя Давида, но превозносит его поэтический гений”, - писал Говард Зингер в книге “Bring fort the mighty men”, - “Библия почти игнорирует израильского царя Омри, захватившего огромные территории, потому что ‘он не сделал то, что было угодно в глазах Б-га’. Победы Йегуды Маккавея относят к делам Б-жьим, а не человеческим, и празднуя Хануку, говорят нараспев, что Б-г дал победу слабым, а не сильным, малым вместо многочисленных”.

Яков - житель шатра

Литература древних народов отражает их моральные ценности: греки восхищаются эстетикой пьес Софокла и поэзией Гомера, “божественным духом в человеке”. Евреи не ищут эстетики в Торе, они знают, что это слово Б-жье, которое нужно изучать и исполнять. Авраам предлагает мирное решение Лоту и Б-г благославляет Авраама. Тот же урок повторяется неоднократно: Ицхак человек тихий, а Ишмаэль - “перэ адам” (“дикарь-человек, рука его на всех”). И об Ицхаке говорит Б-г: “Я установлю завет Мой с ним в завет вечный для потомства его”. И в следующем поколении, Эйсав - охотник, человек поля, а Яков - человек смирный, житель шатра”. И Яков будет нести наследие Авраама, а не Эйсав, которому дано благославление: “Мечом твоим жить будешь”.

Между тем, наши праотцы не были пацифистами: Авраам вступает в бой с четырьмя царями, чтобы спасти Лота. Яков готов сражаться с Эйсавом, если не будет другого выхода, но предпочитает мир. Стремление к миру было идеалом, прекрасно выраженным нашими пророками: мир связан с волей Б-жьей, к миру надо стремиться, человек, вызывающий войну, оскверняет эту землю.

И так повелось: с древних времен евреи стали испытывать отвращение к насилию. Они превозносили учение, были милосердны и дорожили миром. И со времени раннего талмудического периода рабби и талмид-хахам становятся самыми уважаемыми людьми еврейской общины. Но когда надо было отстоять свою независимость, евреи были способны на жестокую войну с древним Римом и были самым взрывчатым и неукротимым элементом в Римской империи: Бар-Кохба сумел так хорошо помять римские армии, что император, выступая перед Сенатом, вынужден был опустить обычную фразу: “Я и моя армия в порядке”.

После потери своего государства еврей был зависим от милости других народов и вынужден был постоянно просить рахмонес, (милосердия) апеллируя к их человечности и общему происхождению человека. Но в этом ему всегда отказывали. И еврею пришлось испытывать на себе всю жестокость насилия. И скитаться из страны в страну, и давать себя грабить и убивать. Нужно было выжить среди варваров, наслаждавшихся охотой, жестокостью и грубыми развлечениями.

В Х1Х-ХХ в.в. европейские евреи пытались убедить народы, среди которых они жили, что евреи способны пожертвовать своей жизнью за страну своего проживания и поэтому заслуживают равного с другими гражданского статуса. Евреи США в период Первой мировой войны составляли 3,2% от общего населения, но в армии их было 5,7%! В Германии - около 100 тысяч встали под ружье, добрых 20% еврейского населения. Cтраны Антанты мобилизовали 1.000.000 евреев, а Центральные державы - 450 тысяч. Но ничего не помогло: еврей может сделать то, что нужно на войне, но без наслаждения жестокостью и убийством.

После Освенцима

В средние века христианский мир напоминал еврею сильного, жестокого и опасного пьяницу, но оставалась надежда на то, что в нем может проснуться что-то человеческое. После Освенцима еврей понял, что мир не был отвратительным пьяницей, он был неизлечимым маньяком-убийцей, вечно и страстно жаждущим еврейской крови. Мир разделился на две группы - тех, кто хотел смерти еврея, и тех, кто не хотел ему помочь остаться в живых. Одни грабили и убивали еврея, другие закрывали перед ним двери. И еврей понял - все, что веками помогало ему выжить, больше не поможет. Он не сможет убежать, перейти в другую веру или ассимилироваться. Он не сможет больше просить рахмонес: ему остается вернуться в Эрец Исраэль и завоевать свою Землю или умереть.

Бежавшие в Америку европейские и российские евреи обрели свободу, служили в армии и воевали в войнах, которые вела Америка в XVIII-ХХ в.в. Владение оружием - неотъемлимое право свободного человека - записано во Второй поправке Конституции. В Первой - свобода религии, слова и собраний. Многие, в том числе многие евреи, имеют собственное оружие для личной защиты. Эта традиция еще больше укрепилась в среде евреев США, живущих в Израиле. Многие из них поселились на освобожденных в 1967г. территориях и каждый день сталкиваются с арабским терроризмом. Вся политика страны победившего социализма в Эрец Исраэль построена на устрашении еврея и на умиротворении араба. В армии карают за стрельбу по арабам, сидеть в тюрьме никому не хочется, и поэтому солдат предпочтает не стрелять. К тому же, много в армии тех, кто ненавидит евреев, живущих за “зеленой чертой”. Давно стало правилом, что армия оставляет евреев без защиты, даже когда происходит или может произойти террористический акт.

Погром в Бруклине

Исраэль Данцигер жил в Бруклине, в бедном, заброшенном районе Вильямсбург, где население состояло тогда из евреев, в основном хасидов, а также чернокожих и испаноязычных. “Воровство, ограбления и избиения записаны в регистрационной книге в полицейском участке № 90. Изнасилования еврейских женщин не записаны, потому что связаны с позором”, - писал рав Меир Кахане в “Story of the Jewish Defence League”.

Семья Данцигера была единственной белой семьей на улице. “В 1970 году в Вильямсбурге чернокожая девочка пыталась проскочить между двумя машинами и попала под грузовик, водителем которого был хасид”, - продолжает рав Кахане. - “Это вызвало бешеные атаки на евреев, включая вооруженные нападения и зажигательные бомбы. Они продолжались три ночи. Полиции не было видно, а СМИ наложили на себя вето и не сообщали о происходящем. Получив сообщение о происходящем, члены Лиги защиты евреев (ЛЗЕ) прибыли в Вилльямсбург и две ночи воевали с бандитами. В одном особо памятном инциденте, члены ЛЗЕ - прибывшие со всех концов города, религиозные и нерелигиозные евреи - загнали толпу бандитов на их собственную территорию, ворвались в клуб, служивший центром их активности, побили всех, кого нашли там, и распылили там специальный газ мэйс, используемый полицией, который вызывает удушье, кашель и слезы. Самым важным событием вечера, однако, было то, что большая группа молодых хасидов из этого района приняла участие в защите своего района и присоединилась к членам ЛЗЕ, разбивая головы бандитам, бросая мусорные бачки в окна и делая прочие вещи, которые прежде было разрешено делать только ‘другой стороне’. Это радостная сторона этой нерадостной истории.

Печальная сторона - не считая того факта, что я и другие члены ЛЗЕ были арестованы - заключалась в реакции официального еврейского истеблишмента Вилльямсбурга, который поспешил сообщить СМИ, что они ‘не приглашали сюда ЛЗЕ’”.

Исраэль видел надения на евреев, на еврейские магазины, дома и синагоги. В дело вступили бандиты из Черных пантер. Чернокожие учителя объявили забастовку в поддержку черных расистов, призывавших выбросить из школ учителей-евреев, которые “несут белую пропаганду”. Большая часть евреев с семьями были на даче, защищать евреев было некому. В атмосфере общей анархии банды чернокожих и пуэрториканцев повели атаки на евреев. Спустя неделю после начала вакханалии насилия Данцигера пригласили в синагогу на выступление рава Меира Кахане и это изменило всю его жизнь: он узнал, что евреи могут и должны давать сдачи, они должны защитить себя и свои семьи, свой доход и свой район. Он вступил в Лигу защиты евреев, патрули которой защищали евреев, идущих в синагоги, студентов-евреев в колледжах и прочих местах. Бандиты быстро поняли силу еврейских кулаков.

В 1972г., в возрасте 19 лет, Данцигер иммигрировал в Израиль, служил в парашютных войсках, а потом поселился в Кирьят-Арба, где открыл деревообрабатывающую мастерскую и строительную компанию, но по решению горсовета Кирьят-Арбы его мастерская и компания были оставлены за охранным заграждением, построенным вокруг индустриальной зоны. И тогда его машина и его владение стали ежедневной мишенью для бросающих камни арабов. Ему пришлось поставить решетки на окна машины, держать двери мастерской и компании закрытыми для защиты от арабов, бросавших коктейли Молотова. В конце концов, он потерял все, когда арабы ворвались ночью на фабрику и украли все, что там было.

И тогда он решил изменить ситуацию, “иначе мои внуки не смогут здесь жить”. Данцигер, директор Мишмерет ЙЕША (Стражи ЙЕШи - Иудеи, Самарии и Газы), занимается тренировкой евреев из разных поселений. В 1990-ых годах здесь собирались построить большой торговый центр, завод по производству пластмассовых изделий и прочие предприятия, но с подъемом арабского терроризма постройки были заброшены. Мишмерет ЙЕША не только тренирует евреев, но и выпускает на своей фабрике в Бейт-Эле пуленепробиваемые жилеты, которые раздаются резервистам бесплатно. Мишмерет ЙЕША также помогает евреям удержаться в Иудее и Самарии: ее люди очистили от камней землю и посадили тысячи виноградных саженцев вокруг поселений Шило, Швут-Рахель и Адей-Ад, она вложила деньги поля вокруг Хеврона и Итамара, на которых пасутся купленные ею овцы.

Как должен вести себя хороший еврейский мальчик?

В “New York Times” 24 июня 1969г., на фоне размахивающих обрубками труб парней, появилось объявление Лиги защиты евреев: “Разве так ведет себя хороший еврейский мальчик?” “Вопрос”, - писал рав Кахане, - “не заставил ждать ответа. Он находился сразу же под вопросом: ‘Возможно. Возможно, есть времена, когда нет другой альтернативы доказать экстремистам, что еврей не тот слабак, который, некоторые думают, он есть. Возможно, это есть единственный путь дать ясный ответ тем, кто угрожает захватом синагог и вымогательством денег. Возможно, хорошие еврейские мальчики не всегда могут покончить с теми людьми, которые угрожают вынести учителей в сосновых гробах и сжечь магазины. Возможно, некоторые люди и организации слишком тактичны. Возможно, в период кризиса еврейские мальчики не должны быть такими тактичными. Возможно - просто возможно - тактичные люди прокладывают их собственную дорогу в Освенцим’”.

Разумеется, еврейские организации взорвались от ярости - виданное ли дело, чтобы евреи дрались за евреев?! Бней Брит объявила их самозванцами, в которых не нуждается еврейская община. Это в то время, когда по городам Америки прошли более 150 бунтов чернокожих, когда совершалось чудовищное количество насильственных преступлений, когда еврейские кварталы умирали из-за преступности и равнодушия полиции и еврейских организаций, отказывавших в помощи для защиты этих районов. Когда чернокожие и пуэрториканцы избивали учителей-евреев, изгоняли их из школ и колледжей, вандализировали еврейские кладбища и синагоги, подкладывали туда бомбы, нападали на еврейские магазины. Евреи, зачастую жившие рядом с этими меньшинствами, не пытались бороться против насилия. Полиция боялась заходить в черные кварталы и города превратились в джунгли.

Лига защиты евреев организовала обучение дзюдо, карате и обращению с оружием в Нью-Йорке и в других городах. Рабби Кахане выступал против закона об affirmative action (привилегий меньшинствам при поступлении в колледжи, университеты, на работу и пр.) Евреи, бежавшие от дискриминации в Европе, добились успеха в Америке благодаря равноправию и тяжелому труду. Рабби Кахане оспаривал в суде этот несправедливый закон. Для того, чтобы подчеркнуть бессмысленность требований негров, члены Лиги пикетировали управление бейсбольной команды Mets Нью-Йорка, требуя принять на работу число евреев соответственно их проценту, - в то время они составляли 26,2% в городе. Разумеется, это была пародия на необоснованные требования расовых поджигателей, требовавших нанимать только негров. JDL охраняла евреев-студентов, евреев, идущих в синагогу, и патрулировала опасные районы.

Отношение организаций под еврейской вывеской к Лиге и к идее самозащиты евреев лучше всего выразила National Jewish Community Relations Advisory Council (NJCRAC), которая, как пишет рав Кахане, “представляет все еврейские ‘группы человеческих отношений’ - она осудила все группы, угрожающие применением ‘насильственных и силовых методов’ для защиты ‘еврейской безопасности и еврейских интересов’, и таким образом оживила воспоминания о подобных нападках этой группы на подпольные еврейские организации ЭЦЕЛь и группу Штерна. NJCRAC избрала своим председателем Джордана Банда. Банд получил известность двумя годами позже, выступив на другой конференции NJCRAC с жалобой на то, что евреи слишком ушли в себя, начали становиться сепаратистами и ограниченными (читай: начали становиться слишком еврейскими и слишком озабочены еврейскими проблемами). И он посоветовал им остановить эту тенденцию и начать беспокоиться о том, ‘что происходит с нашим свежим воздухом и водой, бедностью (нееврейской, конечно - Н.Ш.) и наркоманией’”.

“New York Times”, конечно, поддержала осуждение Лиги:
“Около тридцати самоназначенных виджиланте (члены комитета бдительности), вооруженных цепями, свинцовыми трубами и баскетбольными битами собрались как-то вечером в прошлом месяце у входа в дом молитвы в Манхеттене, чтобы заявить протест против воинствующего просителя, которого рабби Айзендрат и его прихожане готовы были миролюбиво принять. ‘Разве так ведет себя хороший еврейский мальчик?’ - вопрошало помещенное вчера объявление. ‘Ответ с подчеркиванием ‘НЕТ’ - это не подходит ни для еврейских ребят, ни для христианских ребят, ни для белых ребят, ни для чернокожих ребят и ни для каких-либо еще ребят’”. “Просителем” был чернокожий бандит Форман, требовавший от евреев ‘репарации’ за рабовладение.

Айзендрат возопил: “Евреи, вооруженные бейсбольными битами и цепями, стоящие фалангами как банда хулиганов у входа в синагоги под руководством рабби, не менее оскорбительна и, по сути, не отличается от белых, одетых в рясы и капюшоны под руководством мнимых священников-евангелистов, стоящих у горящего креста”.

Эмансипация еврея

“Еврей”, - писал рав Кахане, - “в то время не был членом Бней Брит - ни по форме, ни по содержанию. Евреи не воевали в роли Махатмы Ганди в Масаде; люди Бар-Кохбы и Йегуда Маккавей никогда не ходили на собрания Квакеров. Евреи старого времени - когда евреи знали свою религию, когда они переворачивали страницы Торы вместо того, чтобы подставлять христианскую щеку - они понимали концепцию Книги и Меча. И только в кошмаре гетто с его страхами, неврозами и неуверенностью в своей безопасности еврей начал реагировать с испугом вместо чувства собственного достоинства. Так повлияло на еврея гетто”.

Когда стены гетто пали, еврей, которому гоим разрешили стать третьесортным человеком, побежал от своей веры к эмансипации и ассимиляции, впитывая в себя нееврейскую культуру. Чем дальше, тем труднее было ему отличить подлинные еврейские идеалы от либеральных пацифистских и универсальных, которые совершенно расходились с еврейскими.

“Мы хотели изменить облик еврея. Нас раздражали до смерти неевреи, приходившие на мемориальные места, чтобы отдать дань еврейской морали и духовной красоте. Нас выворачивали до глубины души Кадиш, Йорцайт и слезы по благородным евреям. Еврей был обязан жить, и поэтому я часто говорил: ‘Еврейский дух в Восточной Европе не смог выжить без тел’. За это про нас говорили, что мы действуем не по-еврейски. Как будто мне нужно было, чтобы какие-то реформистские или консервативные раввины, еврейское обучение которых было абсолютно поверхностным и скудным - жаль, что их прихожане не знали об этом в силу еще большего невежества - указывать мне, что было по-еврейски!” - писал рав Кахане.

Еврейский истеблишмент, протестующий против защиты евреев, опирается на либеральные нееврейские идеалы, забыв о еврейской традиции и истории. Идея о том, что должен делать еврей для спасения других евреев, изложена в Торе в нескольких словах: “Не стой равнодушно при крови ближнего твоего” (Ваикра, 19:16). Комментарий Талмуда тоже краток: “Откуда мы знаем, что если кто-то видит его друга, тонущего в море, или тому угрожает дикий зверь, или вооруженный бандит, - то он обязан спасти его? Нас учат: ‘Не стой равнодушно при крови ближнего твоего’. Откуда мы знаем, что если кто-то видит, что его товарища преследует человек с намерением убить его, то он должен убить преследователя и спасти жизнь товарища? Нас учат: ‘Не стой равнодушно при крови ближнего твоего’”.

Лига защиты евреев открыла летний лагерь. “Мы хотели воспитать сильных евреев, сильных своей верой, гордых и сильных телом. Мы хотели создать еврея, который научит мир - слово ‘еврей’ не является синонимом слова ‘жертва’. Поэтому в мае 1969г. я решил открыть летний лагерь, но не для удовольствия и игр, а для обучения молодых евреев стойкости ума и тела. В лагере у них будет 5 часов в день еврейской идеологии и обучение карате и 2 часа - обучение обращению с оружеим, винтовкой и пистолетом”. - писал рав Кахане.

У камелька

Оружие для многих евреев - гойское дело. Рав Кахане писал об этом: “Если кто-то скажет тебе, что есть мудрость среди народов, верь ему. Так говорят мудрецы Талмуда, выводя принцип - кроме изучения Торы есть мудрость и искусство, которые можно почерпнуть в гойском мире. И действительно, мир в наше время полон нееврейской мудростью, которую еврею необходимо изучить и в которой он должен стать искусным мастером. В одной из этих областей народы мира давно впереди нас и изучают это искусство веками с таким же рвением, с которым еврей склоняется над своей Гмарой долгими зимними ночами и жаркими летними днями. Это важное искусство, это гойское ремесло, - не роскошь для нашего народа. Это вопрос, знание и мастерство которого является основой для выживания, и еврейское существование в эпоху джунглей требует от евреев прилежного изучения Торат Аамим - Мудрости народов. Я говорю об искусстве стрелять, искусстве самообороны, о соединении еврея и оружия.

‘Молодые евреи, учитесь стрелять!’ Так писал великий Зэев Жаботинский в эссэ, которое считается одним из самых блистательных и пророческих среди произведений современного еврейского времени. Это было в 1930-ых годах, в эру Черчилля, метко названную им Годами Нужны и Лишений. В Восточной Европе погромщики и антисемиты всех возможных интеллектуальных форм бесновались против еврея. Семена ненависти к еврею прорастали везде с невероятной скоростью и уже всплыл катализатор самого страшного антиеврейского бедствия - Третий Рейх. Жаботинский видел агонию своего народа и - словно современный Ирмиягу - узрел черное, неумолимо надвигающееся на него будущее. Он видел все это, чувствовал все это и написал эссэ, назвав его ‘Ойфен припичек’ (‘У камелька’)”.

В этом эссэ Жаботинский, взяв песню “Ойфен припичек”, в которой меламед учит детей алеф-бет, говорит о том, что предки этих детей страдали от преследований гоим, и эти дети тоже будут страдать от преследований гоим. Поэтому он обращается с призывом к еврейской молодежи: “Евреи, учитесь стрелять!” За это его называли “фашистом”, “милитаристом”, “Гитлером”. В 1929г. около сотни левых делегатов на заседании в Тель-Авиве страшно избили бейтаровцев, заслонивших Жаботинского. В него бросали камни, куски железа и стекла. В 1933г. на параде бейтаровцев в Тель-Авиве взрослые напали на детей с камнями и палками. На земле остались лежать 24 ребенка. И эти носители “чистоты оружия” называли Жаботинского “Гитлером”!

“Они смотрели на часы и видели, что было 6 часов, а Жаботинский видел, что скоро пробьет полночь”. - писал рав Кахане, - “Потому, что они пытались заставить замолчать его криками неодобрения, и потому, что они не научились понимать еврейское время, и потому, что еврейскую молодежь не научили стрелять, - черная ночь разверзлась над европейским еврейством в то время, когда они не были к этому готовы, у них почти не было оружия, они не были обучены и были амей аарец (невеждами) в Торат Аамим. Они заплатили за свое невежество миллионами погибших и за их неумение - целыми общинами... Еврей - человек Книги - стоял нагим в своем неумении. У народов были ружья, а у нас - нет... Народы мира смеются над нашей отсталостью и уверенно побивают нас в этом - пусть Торат Аамим тоже выйдет из Сиона и голос еврейской силы из каждого еврейского района и дома”.

“Every Jew a.22” (“Каждый еврей - пистолет 22”)

Еврей не хотел помочь себе. “Когда в Йом-Киппур 1970г в маленькой синагоге в Боро-Парке “Клаль Адат Сохочов” хулиганы терроризировали и били евреев”, - писал рав Кахане, - “члены Лиги пришли туда и промаршировали в конец квартала, где жили пуэрто-риканцы, и сказали им, что мы разобьем им головы. Только страх перед Лигой побудил полицию к действию и арестам. Поэтому 500 евреев пришли в ночь Шмини Ацерет послушать меня в маленькой синагоге “Охель Авроом”, в которой, вероятно, вмещалось 150 человек. Полиция была вынуждена перекрыть улицу, когда 1500 человек собрались в маленькой синагоге “Поалей Агудас Исроэл” в Боро-Парке в Пейсах 1971г. Трагедия состояла в том, что они любили Лигу, они любили меня слушать, а потом шли домой и ничего не делали. Жаботинский однажды сказал: ‘Когда-то, на горе Синай, евреи сказали: ‘Мы сделаем и мы будем слушать’. А мне они говорят: ‘Мы будем слушать и не сделаем’. Я прекрасно понимал, что он имеет в виду”.

Б-г отделил еврея от народов мира. На исходе субботы еврей произносит авдалу: “Амавдил бейн кодеш ле’холь, бейн ор ле’хошех, бейн Исраэль ле’амим, бейн йом ашвии ле’шешет йемей амаасе...” - “Благословен Ты, Г-сподь, владыка Вселенной, отделивший святое от будничного, свет от тьмы, Израиль от других народов, седьмой день от шести дней творения...” Но еще до этого, на исходе субботы, в благословении Шмонэ эсрей, начинающемся “Ты даруешь человеку разум и обучаешь смертных пониманию”, вставлен кусок из авдалы (“ата хонантану” - “ты даровал нам”) - мудрецы Талмуда объясняют, почему именно сюда вставлен этот кусок о знании и мудрости: “Если нет знания, как может человек различить?” (Талмуд Иерушалми, Брахот, V:2).

Однако есть евреи, всегда уравнивающие насилие против евреев с насилием евреев в защиту евреев. Им отвечает рав Кахане: “Давно пора понять, что бомбардировка Дрездена англичанами не может быть сравнима с бомбардировкой Luftwaffe Англии; сброс атомной бомбы на Хиросиму нельзя сравнить с бомбардировкой японцами Шанхая; насилие против Зла не может быть сравнимо с насилием против Добра; и иногда насилие необходимо для сохранения истины и красоты в мире. Евреи, которые защищают других евреев насилием, правы... Есть разница между тем, кто начинает, и тем, кто мстит за первоначальное убийство. Есть разница между этим насилием и тем насилием, и тот, кто не понимает этого, просто идиот!

Возможно, есть надежда - когда еврей делает авдалу раз, или два, или более менее часто, он все же может научиться праздновать субботу разума и различия между правдой и ложью, между смыслом и бессмыслицей. Авдала, различие. Еврей, который берет пистолет и использует его для защиты против антисемита, не может быть равен тому антисемиту, который пользуется им для убийства еврея. Еврей, который патрулирует улицы запуганного еврейского квартала, не может быть равен бандиту-насильнику-вору, против которого этот ‘воинственный’ еврей охраняет улицы. Неистовый Маккавей Матитьягу не мог быть равен греческому притеснителю, которого он убил; яростный Моисей не может быть равен жестокому египтянину, которого он убил; сильные евреи, от Йегошуа до Менахема Бегина, не могли быть такими же, как их враги, хотя в каждом поколении всегда были евреи без авдалы, уравнивавшие всех и вся. Этому пытается учить еврея Лига: насилие всегда плохо, но иногда оно необходимо, и еврейское насилие для защиты еврейских интересов - всегда хорошо”.

Евреи, учитесь стрелять!

Когда-то Данцигер учил евреев стрелять в Лиге защиты евреев, созданной равом Меиром Давидом Кахане, зихрон цадик ле’браха, да отомстит Г-сподь за его кровь. Теперь учит в Израиле. За 18000 долларов в год он тренирует команду быстрого реагирования из 12 евреев. Единственное его требование: не допускать арабов в те поселения, где будет действовать эта команда. Деньги жертвуют евреи США. Когда еврей вооружен, он опасен. Эту аксиому хорошо усвоили антисемиты в Европе. Сейчас ее изучают террористы в Израиле.


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления "Еврей с ружьем" Нехама Шварц (Беркинблит) все ссылки были рабочие.

Добавление комментария

Ваше имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры
Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!
Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля. У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!!!
Уроки Пятикнижия
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Оцените работу движка



Календарь

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Статистика