::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

Ицхак Гольденберг. Что? Делать! (часть 5)

  • Сообщить о ошибке
3-11-2014, 07:30 Разместил: Yoel Просмотров: 1 902

Необходимые изменения


Причина мировоззренческого краха многих заключается в том, что, на их взгляд, государство, как таковое, обладало важной духовной ценностью, да и армия тоже; теперь же они прозрели и видят реальность такой, как она есть.

"Все это – плохие новости для израильской демократии. Об этом свидетельствует обвал по всем показателям, зафиксированный "Индексом демократии-2007". Согласно результатам социологического исследования Института демократии, 86% израильтян считают, что правительство неудовлетворительно решает государственные задачи, 70% опрошенных возмущены тем, что политики не считаются с избирателями. Доверие к Высшему суду справедливости (БАГАЦу), казавшееся непоколебимым, опустилось в этом году до 16%...

Если в прошлом году граждане еще искали государство, то сегодня все убеждены, что ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ /Лили Галили, "Гаарец", 03.07.2007/.

Государство приняло на себя демократические правила взаимоотношений со своими гражданами – евреями и неевреями, по которым каждый из них обладает равноправием. Так пожелало руководство государством: жить, как все современные народы, да и ООН, предоставившая евреям право создать своё государство, обязала нас быть демократическим государством. "Декларация независимости" /14 мая 1948 г./ провозгласила Государство Израиль как еврейское и демократическое. Это породило немало конфликтов: например, "Закон о возвращении" даёт особые права только евреям, а это явно не демократия, таких примеров много. Всё же основатели государства провозгласили, что оно будет еврейским (по "Декларации" – "в свете прорицаний пророков Исраэля"), но это, несомненно, зависит лишь от одного – от Торы, а по ней нет у неевреев тех же прав, как у евреев: им нельзя продавать землю в Эрец Исраэль, они не должны избирать и, конечно, не могут быть избраны в органы, руководящие еврейским обществом. Надо стараться, чтобы все неевреи, проживающие в Стране, приняли на себя выполнение семи мицвот бней Ноах* – и потому, что мы обязаны это делать, и потому, что выполняющие шева мицвот бней Ноах имеют право жить в Стране по закону о гер тошав*.

Руководители общества должны поддержать призыв шомрей Тора в ЦАЃАЛ после исправления там всего, что не даёт им нормально нести службу. Нынешние обстоятельства требуют укрепления в бойцах еврейского самосознания, и наилучшим образом этого можно достичь, когда в подразделениях армии служат шомрей Тора. Личный пример солдат батальона Нхал харедисвидетельствует об этом, а о том, что ребята из йешивот ѓесдер* – лучшие бойцы в ЦАЃАЛе, известно давно. Представители части в ЦАЃАЛе, принадлежащей к бригаде харедим "Нхал", обратились к генералу Штерну (начальнику отдела кадров ЦАЃАЛа) с просьбой отменить бюрократические препоны для тех молодых ребят, которые не учатся в йешивах, и дать им возможность призваться в армию. В последнее время все чаще наблюдаются случаи, когда молодежь харедим готова служить в армии, в специальных подразделениях, где строгим образом соблюдаются все еврейские законы и обычаи.

Известно, что в нашем народе немало таких, кто отошёл от Торы, от еврейского образа жизни, да и тех, кто с этим даже и зна-км не был. Но есть разница между подстрекателем и преследователем еврейства и тем, кто сам в себе несёт свой грех отхода от еврейских понятий и ценностей. Все неверующе подобны попавшим в плен младенцам, ибо некому их наставлять и указать на их ошибки, но в этом необходима осторожность. Керув левавот (сближение сердец) – путь спасения. Вследствие кризиса, охватившего евреев, главное, что надо знать и делать: мы можем и должны спасти народ от духовного разлома, разлада.

Нам следует действовать в нескольких направлениях:

а/ Поставить взывающую к халуцианству задачу перед молодёжью, проявляющей самоотверженность ради Эрец Исраэль, готовой создавать поселения, прежде всего, в тех частях Страны, которым угрожает захват со стороны арабов – в Галилее и в Негеве, в Йеѓуде и Шомроне.

б/ Создавать группы шомрей Тора, которые селились бы в среде отдалившихся от еврейства, чтобы приближать их к Торе и мицвот. Надо продолжать оперативные действия лицом к лицу, – семьи шомрей Тора должны посещать светские семьи и укреплять в них их еврейскую сущность.

в/ Поднять народное движение – от самых низовых организаций, где люди знают друг друга,– во главе которого стали бы вышедшие оттуда люди с "чистыми руками", движение не политическое, но являющееся группой давления на политиков и партии, вынуждая их действовать по-иному, не как сейчас, когда они коррумпированы до невозможности. Такое движение, кроме указанного давления, могло бы осуществлять много нужных для общества вещей. Имея, к примеру, сто тысяч членов, каждый из которых даст один шекель в день, можно не только вести разъяснительную работу, но и создавать рабочие места, клубы и т. д. За образец можно взять деятельность Керен ѓа-кайемет*, чьи коробочки-кассы были чуть ли не в каждом еврейском доме, и куда каждый вкладывал, сколько мог, но собирались суммы, позволившие ещё до образования государства закупить большие площади в Эрец Исраэль. И именно потому, что предлагаемое движение не будет связано ни с какой партией, оно сможет объединить народ, в то время как партии (мифлагот) лишь вызывают и углубляют раскол (пилуг) в народе, порождая синат хинам (зряшную ненависть), что, как известно, было причиной разрушения Второго Храма и продолжающегося галута.

Мы должны прилагать много усилий, вести большую работу, чтобы разъяснять значимость Эрец Исраэль и её святость именно потому, что создалась весьма обширная коалиция, готовая, по разным причинам, отдать арабам жизненно важные для нас части Страны, ибо, как им кажется, это стоит сделать ради государства. Однако представляется, что, прежде всего, причина в том, что в народе нет достаточного осознания значимости Эрец Исраэль. Потому первостепенной важности задача: устно, письменно, всеми возможными и доступными средствами разъяснять место Эрец Исраэль в еврействе. Если бы такая работа велась прежде, не докатились бы до нынешнего положения.

Не секрет, что они распространяют лживые сообщения, вызывающие раздражение, досаду, протест, что запрещено Ѓалахой*. Обладая большой силой воздействия именно потому, что излагают материал лишь в желательном для них свете, средства информации вынуждают людей думать, что всё происходит так, как они интерпретируютВсё, связанное с еврейской жизнью, либо замалчивается, либо искажается до неузнаваемости. Неужели миллионы евреев в Израиле и диаспоре, посещающие синагоги, не представляют интереса для комиссаров прессы? В новостях по радио, телевидению сообщают, что полмиллиона израильтян отмечают праздники в парках. А 2,5 миллиона приходящих на праздники в синагоги вдруг исчезли. Как будто нет в мире еврейского народа. Поэтому в наше время следует избегать любых контактов с заведомо аранжированной прессой, ибо это запрещено законом: И не следуйте за своими сердцами и за вашими глазами/Бе-мидбар* 15:39/, ибо, в конечном счёте, это приводит к дурным последствиям.

Наша возможность изменить положение в Стране.

Многие потерявшие надежду думают, что, действительно, нужно изменить тяжёлое положение, но не верят, что есть кто-то, могущий совершить такое необходимое изменение. И потому они поднимают руки и капитулируют перед тяжкой реальностью нашей Страны. Поэтому надо самим себе уяснить истину: мы сами в состоянии всё сделать для изменения ситуации. И тут очень много зависит от нашей веры, убеждённости – мы можем изменить положение. Раби Цадок Ѓа-коѓэн в книге "Праведность цадиков" писал, что человек должен верить в себя, как он должен верить в Святого, благословен Он. Раби Цадок хотел этим сказать: Всевышний сотворил нас так, чтобы мы могли выполнять требуемое от нас, и для этого дал нам силы.

Кроме имеющихся в человеке естественных сил, существует и поддержка с небес – каждому, действующему в интересах общества. Рав Элияѓу Деслер сказал, что это касается даже того, кто не очень соответствует такой деятельности, однако действует, как следует, в интересах общества. Как написано в Талмуде /Макот с. 10/: Путём, которым человек хочет идти, его и ведут. Поэтому нужно объединиться и создавать общественные организации, которые займутся всеми теми проблемами общества, которыми другие учреждения не занимаются абсолютно или не так, как следует.

Необходимо для всех нас именно внепартийное и внепарламентское народное еврейское движение. Такое общественное дви-жение начало создавать свои различные организации. Однако они разрознены и не объединены, каждая действует в своей "нише".

В феврале 2005 года создана аналитическая группа по реализации программы "Путь Израиля 2005-2015" – Программы трансформации государственного устройства Государства Израиля, системы власти и государственного управления Руководитель группы – В.Экштайн. Научный руководитель д-р К.Богданович. Для работы в группе привлечены специалисты. Активисты этой группы проделали немалую работу на муниципальном уровне, и результаты не замедлили сказаться.

Арад принял в начале 90-х несколько тысяч образованных олим из бывшего Союза, но "переварить" их город не сумел. В городе был создан общественный "совет спасения" – Союз общественных сил, СОС. Во главе его встала заместитель мэра Тали Плоскова. Сегодня Арад – одна из многих точек на карте страны, от края до края охваченных созданием подобных "теневых муниципалитетов". Их задача стать мостиком между жителями города и муниципальной властью, позволить каждому жителю принять участие в управлении своим городом. Коренных жителей в такой же степени волнует положение в городе, и многие из них готовы присоединиться к СОС, ибо это не еще одна "русская" организация, а союз и объединение, не одно лишь движение "русских" в сторону коренных израильтян, это движение друг к другу с одной и с другой стороны.

Сила этой неформальной власти в высоком нравственном и профессиональном авторитете членов совета. Общественные советы наполняются специалистами нужного профиля. Так это произошло в Кирьят Гате, в Ашкелоне, в Цфате и других городах. Известно, как общественные организации Севера во время Второй ливанской войны и после неё фактически и практически подменили местные муниципальные и государственные власти и продолжают наращивать свой потенциал и авторитет среди населения, что, несомненно скажется на ближайших местных выборах.

По всей Стране действуют многочисленные амутот (товарищества) по оказанию насущной помощи бедным – продовольствием, одеждой, медикаментами. Харедим для этих целей уже много лет как создали Яд Элиэзер, бесплатные столовые, пункты раздачи лекарств, детских принадлежностей. Рав Луполянский из ютящейся в старом вагоне поднял Яд Сара – мощную, разветвлённую организацию, где каждый может получить бесплатно любое медицинское оборудование. Харедим из ЗАКА и Аѓава – единственные, кто по вызову и без него бросаются на помощь при несчастных случаях. Государству, политиканам до всего этого нет ни дела, ни интереса. Поэтому руководители народного движения не должны иметь никаких контактов с любой политической партией.

За всем этим нельзя забывать о важнейшей задаче общественных организаций – о разъяснительной работе, цель которой – приближать людей к еврейским ценностям, пробуждать любовь к Эрец Исраэль, к её народу, объяснять святость человеческой жизни, святость семьи и любовь к нееврею, ибо написано /Авот 3/: Дорог человек, сотворённый в подобии (Б-га). Надо организовывать встречи между разными группами населения, чтобы осуществить единство народа – ахдут ѓа-ам, чтобы народ почувствовал и осознал: Мы – единое целое.

Гдолей ѓа-Тора создали Ахейну для работы среди светской молодёжи. В Стране сняты помещения, где уже работают более 20 Батей хизук (Домов укрепления), где в удобное для них время занимаются свыше 500 молодых людей – в Тверии, Бет Шеане, Холоне, Тель Авиве, Ѓерцлии и др. местах, особенно в престижных районах Гуш Дана, Тель Авива, Рамат ѓа-Шарона. Опыт их работы показал, что, наряду с моральной деградацией и насилием, обостряющимися в школах, ясно видно противоположное течение среди серьёзных, интеллигентных юношей, желающих углубиться в исследование Торы, войти в её мир, в жизнь по её законам.

Согласно опросу, проведенному порталом Ynet, в котором приняли участие 40.000 человек старше 18 лет, семь из 10 израильтян верят в Б-га Стоит отметить, что почти 40 респондентов считают, что в последние годы они стали ближе к Б-гу.

Всё больше и больше людей понимают, что в существующих рамках невозможно найти выход из создавшегося положения. Это может привести людей к осознанию того, что лишь руководство людей Торы может спасти народ. И если еврейство Торы образумится и выдвинет из себя специалистов в решающих сферах деятельности, и они будут б-гобоязненными и потому – с "чистыми руками", будут честны и порядочны, то народ и выберет их руководителями общества. Вполне возможно, не найдутся среди шомрей Тора соответствующие специалисты, и придётся использовать не шомрей Тора на время, пока не будут подготовлены специалисты всех нужных профессий. Чтобы не была община Творца, как овцы, у которых нет пастуха /Бе-мидбар 27:17/.

Завоевать сердца народа можно действиями на пользу общества не только в духовных сферах, но и во всех областях, важных для всего населения. Гаон раби Йехезкэль Абрамски на вопрос: Почему есть великие в Торе, более значительные, чем их товарищи, и всё же куда больше тех оказывающие влияние на общество? – ответил: Те только распространяют Тору, а первые заботятся о насущных общенародных интересах.

Израиль всегда стоял на "трех китах": иудаизм, сионизм, национальный дом. Сионизм сегодня претерпевает, пожалуй, самый серьезный кризис за всю историю страны. Новое поколение всё меньше понимает, почему оно должно платить непомерные налоги и рисковать своей жизнью за государство, которое не может и не хочет обеспечить ему нормальную работу, хорошее образование, достойную старость. Что касается национального дома, или национального убежища, то жить в Израиле всегда было трудно, однако до недавнего времени его граждане могли ответить, почему мы здесь живем. Теперь однозначный и уверенный ответ есть только у религиозного населения: евреи живут в Израиле, потому что это Земля, дарованная нам Всевышним. Других причин нет, а для верующих людей их никогда и не было. Ведь сегодня только Тора может противопоставить свою альтернативу институтам власти, потерявшим доверие народа. Всевышний подвёл нас к осознанию истины, что создание демократического государства никак не связано с началом избавления. Фактически, это предательство Б-га Исраэля, Торы Исраэля, народа Исраэля и земли Исраэля. Осознав это, мы перестанем верить в святость государства и его учреждений. А значительная часть молодежи просто изверилась в нынешнем государстве и его институтах, и молодые люди говорят, что харедим* были, очевидно, правы, отрицая святость Государства Израиля в нынешнем его виде.

ЭРА ГЛОБАЛЬНЫХ РЕЛИГИОЗНЫХ КОНФЛИКТОВ

Эпоха религиозных войн естественно возникает перед ахерит ѓа-ямим*, перед приходом Машиаха – это эпоха хевлей ѓа-Маши-ах*, ибо, как видно, иным путём нельзя повернуть человечество к духовным проблемам, показать, в чём суть жизни, что является источником зла, корнем всех проблем и каков путь спасения – какова формула выживания. Людям предоставляется возможность в этот период подняться на приемлемый духовный уровень, чтобы могли понять и осознать ту новую ступень, новое состояние, без чего невозможно войти в эпоху ахерит ѓа-ямим. Эпоха религиозных войн, эпоха хевлей ѓа-Машиах может обойтись человечеству неисчислимыми жертвами, но возможен и иной процесс, иной результат – всё зависит от того, какой путь изберут духовные руководители народов.

21 век начался как эпоха глобального религиозного конфликта: битвы мира ислама с христианским Западом. У христианской Европы были разные противники, но самым опасным и долговечным оказался мусульманский мир. Сегодня же, в эпоху глобализации, самая большая ошибка – это непонимание мусульманского фундаментализма, исламизма, потому что фундаментализм антизападного толка растёт сегодня повсеместно. Трудно думать о времени, когда нация и вся цивилизация – без видимой на то необходимости – скатятся к еще большей катастрофе, чем та, которая сегодня нависает над западной цивилизацией.

Фанатиков, переполненных ненавистью, нельзя сдержать, от них нельзя откупиться, "обменяв территорию на мир" или сделав иную подобную уступку, которая могла бы сработать в другое время и в другом месте. Унижение и ненависть идут рука об руку. Почему унижение? Потому что некогда гордая, динамичная, находившаяся на переднем плане мировых цивилизаций и до сих пор говорящая "неверным" о своём превосходстве, духовная и материальная культура отчётливо видна всему миру как присущая погруженному в бедность, отсталому региону, отстающему практически во всех областях человеческого развития. Люди этого региона не смогут догнать развитые страны и за сотни лет, даже если те будет стоять на месте. Но исламисты и не будут ждать сотни лет, чтобы продемонстрировать свое недовольство и разочарование их унизительным положением.

Само существование Израиля, прямо между ними, как современного процветающего государства западного типа является для них ежедневной пощёчиной. Для демагогов нет ничего легче, чем обвинять в своём отставании Израиль, Соединенные Штаты и западную цивилизацию в целом.

И вокруг достаточно примеров успеха ближневосточных демагогов. Какие люди являются потребителями на рынке видеокассет с записями обезглавливания невинных заложников? Какие люди выбрасывают пожилого человека в кресле-коляске из круизного лайнера в море лишь из-за того, что он еврей? Или направляют самолеты в здания, чтобы излить свою ненависть ценой своих собственных жизней? Это те люди, в руках которых окажется ядерное оружие. А что же мы? Понимаем ли мы, что мир никогда не будет прежним после того, как наполненные ненавистью фанатики сотрут с лица земли целые города? Неужели мы до сих пор думаем, что сможем откупиться от них, примером чему являются призывы к Израилю откупиться от них "землей в обмен на мир" – мир, который оказался абсолютной иллюзией?

Фанатики Ближнего Востока хотят унижения и уничтожения Запада, его цивилизации. Если у них окажется ядерное оружие, их жертвами окажемся и мы, и наши дети, и дети наших детей.

Мы стремительно приближаемся к черте, пройдя которую, мы не сможем вернуться назад.

С чего началось и к чему привело. Началом стало, естественно, забвение долга, возложенного на бней Шем и на бней Йефет.

В последние годы девятнадцатого века обновленный западный империализм распространил влияние Запада почти на всю Африку, усилил контроль над Индостаном и надо всей Азией, и к началу двадцатого века практически весь Ближний Восток, кроме Турции, оказался под прямым или косвенным контролем Европы. Европейцы или бывшие европейские колонии 

(в обеих Америках) контролировали 35% поверхности суши в 1800 году, 67% в 1878 г., 84% к 1914 г. К 1920 году, после раздела Оттоманской империи между Британией, Францией и Италией, этот процент стал еще выше. В 1800 году Британская империя имела площадь 1,5 миллиона квадратных миль с населением в 20 миллионов человек. К 1900 году Викторианская империя, над которой никогда не заходило солнце, простиралась на 11 миллионов квадратных миль и насчитывала 390 миллионов человек. Западная цивилизация распространилась на подавляющем большинстве территорий, населённых бней Хам.

Каждое явление имеет две стороны – материальную и духовную. О материальной стороне распространения западной цивилизации, вкратце, сказано выше. А какие духовные цели при этом ставила перед собой западная цивилизация? Что она принесла бней Хам? К сожалению, не было цели принести понятие о  - – у христиан оно не было главным в жизни, а евреи, чьё активное участие в становлении западной цивилизации хорошо известно, в общем потоке об этом и не помышляли.

Конечно, христианское миссионерство, в его лучших проявлениях, сумело обратить многих бней Хам из язычества в монотеизм. Мировая христианская община выросла исключительно за счёт стран "третьего мира". Уже в наши дни христианство лишь с большими оговорками можно считать религией Запада. В Южной Америке, в Африке наблюдается невиданный подъём религиозности, а на либеральном Западе христианские храмы пустуют. 24 марта 2007 г. Папа римский Бенедикт XVI по

дверг суровой критике Евросоюз за отсутствие упоминаний Б-га и христианских ценностей и корней Европы в заявлениях по случаю 50-летия основания союза. Выступая перед европейскими епископами, понтифик заявил, что Европа "изменяет себе", забывая Б-га и свои христианские корни. Тем самым, считает римский папа, Европа подвергает сомнению собственную идентичность.

Проще, европейские народы теряют сами себя, свою сущность, свою духовность. В таком состоянии – чт они могут противопоставить валу ислама, затопляющего их? Придя на земли бней Хам, европейцы, христиане всех конфессий, считающие Библию основой своей религии и потому не могущие не знать пророчества Ноаха [знал же Киплинг], – свою миссию не выполнили. Некоторые народы, попавшие под влияние западной цивилизации, смогли воспринять и по-своему вобрать определённые формы её материальной культуры, а иные и этого не смогли и/или не захотели это сделать. Например, мир ислама и его главная составная часть – арабы.

Речь идет о столкновении между миром Востока, где личность и общество всецело подчинены верховному началу, и западной цивилизацией, сделавшей и навязывающей другим выбор в пользу частных интересов, в пользу неверно понимаемой "свободы" (а на деле – эгоизма) личности, отказа от внутреннего единства и бездуховного содержания жизни.

Мусульманский (в широком смысле верующий) Восток противостоит активному напору, а в ряде случаев и прямой мате

риальной агрессии преимущественно постхристианского, безбожного Запада, которому, со своей стороны, нечего противопоставить духовным силам, вливающихся в его страны исламистов. Ислам отвергает, не приемлет западную цивилизацию и её образ жизни как враждебные Корану, несовместимые с законами шариата.

После того как арабские войска овладели Александрией, халиф в 696 г. велел сжечь до тла великую Александрийскую библиотеку, содержащую более 700 000 книг, пояснив, что, если в её книгах написано то же, что и в Коране, – зачем они, а если там написано что-то противное Корану, то тем более надо её сжечь.

Однако, при всей агрессивной силе разъедающего западный мир ислама, нельзя не видеть и не учитывать коллапса* исламской цивилизации. Об этом – дан­ные на сай­те Араб­ской ли­ги. В этих дан­ных об­ра­ща­ет на се­бя вни­ма­ние то, что уже 600 лет ара­бы как на­ция не вно­сят вклада в ми­ро­вую ци­ви­ли­за­цию.

Кол­лапс араб­ской ци­ви­ли­за­ции был от­сро­чен мо­рем неф­ти, от­кры­тым в два­дца­том ве­ке. Од­на­ко на­ча­ло XXI ве­ка сви­д

е­тель­ст­ву­ет о тра­ги­че­ском со­стоя­нии араб­ской на­ции. От­чет ООН за 2004 год о раз­ви­тии ара­бов со­дер­жит сле­дую­щие дан­ные. Ара­бы вы­пус­ка­ют толь­ко 1,1% книг, из­да­вае­мых в ми­ре, хо­тя они со­став­ля­ют 5% на­се­ле­ния пла­не­ты. 17% этих книг – ре­ли­ги­оз­ная ли­те­ра­ту­ра. Сред­ний раз­мер фи­нан­си­ро­ва­ния на­уч­ных ис­сле­до­ва­ний на ду­шу на­се­ле­ния со­став­ля­ет шес­тую часть сум­мы, ас­сиг­но­ван­ной на Ку­бе, и пят­на­дца­тую часть то­го, что вкла­ды­ва­ет в нау­ку Япо­ния. Он со­став­ля­ет 0,4% всеараб­ско­го ва­ло­во­го на­цио­наль­но­го про­дук­та. Сред­не­ста­ти­сти­че­ский араб учит­ся 3,4 го­да, мень­ше учат­ся толь­ко в тро­пи­че­ской Аф­ри­ке. В араб­ских стра­нах име­ет­ся 18 ком­пь­ю­те­ров на 1000 че­ло­век (в сред­нем в ми­ре 78,3). Толь­ко 1,6% на­се­ле­ния име­ют дос­туп к ин­тер­не­ту. Ко­ли­че­ст­во те­ле­фон­ных ли­ний в араб­ских стра­нах в 5 раз мень­ше, чем в ин­ду­ст­ри­аль­ных стра­нах. В боль­шин­ст­ве араб­ских стран без­ра­бо­ти­ца с­вы­ш­е 30%

Араб­ский мир на­чал XXI век с 130 мил­лио­на­ми не­гра­мот­ных (ка­ж­дый пя­тый араб), с все ухуд­шаю­щей­ся сис­те­мой об­ра­зо­ва­ния, с мо­ло­де­жью, поч­ти пол­но­стью не ­го­то­вой к но­вой эко­но­ми­ке. Ка­че­ст­во об­ра­зо­ва­ния под­вер­га­ет­ся су­ще­ст­вен­ной эро­зии из-за рас­ту­щей ро­ли исламизма, про­ни­каю­щего во все по­ры жиз­ни об­ще­ст­ва. В Сау­дов­ской Ара­вии бо­лее чет­вер­ти уни­вер­си­тет­ских сте­пе­ней вы­да­ет­ся за изу­че­ние ис­ла­ма. Эко­но­ми­че­ский вес всех вме­сте араб­ских стран мень­ше ис­пан­ско­го {со­во­куп­ны

Араб­ский мир сто­ит пе­ред .эко­но­ми­че­ской и по­ли­ти­че­ской ка­та­ст­ро­фой. Ара­бы смот­рят на­зад, в про­шлое, и вос­хи­ща­ют­ся зо­ло­тым ве­ком их ци­ви­ли­за­ции, соз­дан­ной кол­лек­тив­ны­ми уси­лия­ми ара­бо­го­во­ря­щих на­ро­дов. По­сто­ян­ное об­ра­ще­ние к про­шло­му мо­жет, как из­вест­но, па­ра­ли­зо­вать, пре­вра­тить в со­ля­ной столб, как слу­чи­лось с же­ной Ло­та. Араб­ская ци­ви­ли­за­ция ка­ме­не­ет. Эта си­туа­ция благо­при­ят­ст­ву­ет ра­ди­ка­ли­за­ции, тер­ро­ру и вой­не и соз­да­ет поч­ву для са­мо­убий­ст­ва ре­жи­мов и от­дель­ных лю­дей. Дви­же­ние тер­ро­ри­стов-са­мо­убийц от­ра­жа­ет без­на­дёж­ность жиз­ни на этом све­те. Дух со­про­тив­ле­ния араб­ской мо­ло­де­жи, яв­ляю­щий­ся след­ст­ви­ем вы­ра­же­ния не­до­воль­ст­ва жиз­нью, бла­го­слов­ля­ет­ся, уза­ко­ни­ва­ет­ся, по­ощ­ря­ет­ся влия­тель­ны­ми экс­тре­ми­ст­ски­ми груп­пи­ров­ка­ми ("Аль-Кае­да", "Хиз­бал­ла", ХА­МАС) и ис­лам­ски­ми пра­ви­тель­ст­ва­ми (Иран, Су­дан) и на­прав­ля­ет­ся про­тив ви­нов­но­го во всём За­па­да. Се­го­дняш­нее духовное ру­ко­во­дство араб­ских стран не в со­стоя­нии по­вер­нуть вспять тен­ден­цию к кол­лап­су.й ва­ло­вой про­дукт за год со­став­ля­ет 600.3 мил­ли­ар­да дол­ла­ров, в то вре­мя как в Ис­па­нии он ра­вен 955,5 мил­ли­ар­да дол­ла­ров), экс­порт мень­ше фин­ско­го. Лишь 2,5% экс­пор­та араб­ских го­су­дарств со­став­ля­ют про­дук­ты вы­со­ких тех­но­ло­гий. До­ля ва­ло­во­го про­дук­та на ду­шу на­се­ле­ния со­став­ля­ет око­ло 2000 дол­ла­ров, что в 11 раз мень­ше, чем в Ис­па­нии. Толь­ко в стра­нах тро­пи­че­ской Аф­ри­ки эта циф­ра мень­ше. Эко­но­ми­че­ская стаг­на­ция, по­мно­жен­ная на рез­кий рост на­се­ле­ния, не­умо­ли­мо снижа­ет и без то­го низ­кий уро­вень жиз­ни.

Ислам, видимо, нуждается в реформе, примерно такой, которая произошла в христианстве, после того как Мартин Лютер /1483-1546/ хорошо вник в Библию. [Реформация (и у католиков, и у православных) создала и создаёт церкви, группы, секты и т. п. по сути своей движущиеся к шатрам Шема (по пророчеству Ноаха)]. В исламе есть священнослужители, готовые прочесть Коран не как воинствующие вахабиты, превратившие ислам в исламизм – идеологию смерти, террора и уничтожения иноверцев.

Таковы следствия и результаты забвения христианством и еврейством [Бней Йефет и бней Шем] категорического веления Творца, переданного в пророчестве Ноаха. Духовные лидеры христианства и еврейства не приложили усилий к тому, чтобы, постоянно контактируя с лидерами ислама, помочь им обратиться к тем положениям Корана, которые сближают его с Танахом, с Библией, и опереться на них, чтобы привести к общему пониманию того, что забвение и незнание значения  - ведёт к гибели человечества, ибо это – бунт против Творца.

Вне всякого сомнения, террор, террористы и убийцы всех мастей подлежат ликвидации любыми методами, согласно закону о пикуах нефеш*. Всё связанное с небрежением  -, должно быть наказуемо соответствующими судебными инстанциями, является это проявлением свойств индивида или следованием диким, бесчеловечным обычаям, господствующим в определённой среде. Наказанию подлежат, прежде всего и строже всего, духовные деятели, не усвоившие суть и значение  - и потому не внедряющие это понятие в сознание своих единоверцев.

При всём этом, духовенство всегда обязано помнить, что наказание, как правило, за редким исключением, – это вынужденная мера, как следствие и результат допущенных ошибок в работе с людьми. Правило это в полной мере касается бней Шем и бней Йефет, не выполнивших и не выполняющих своего долга в отношении бней Хам. Результаты не преминули сказаться.

После Второй мировой войны, уйдя, согласно своим гуманистическим принципам, из бывших колоний, страны Запада сочли, что совершили благое дело, – и умыли руки. Брошенные на произвол своим понятиям и страстям, бывшие колониальные народы разожгли по сей день не утихающее пламя братоубийственных войн, в котором уже сгорели миллионы людей – и конца этой трагедии не видно. Бывшие процветающие хозяйства, как промышленные, так и аграрные, уничтожены, земли запущены и превращены в пустоши, свирепствуют голод и дикие болезни, эпидемии, о которых медицина ранее понятия не имела. Откупиться так называемой "гуманитарной помощью" не вышло: она повлекла лишь новые несчастья, ибо голодающему надо дать не рыбу, а удочку либо сеть – и научить ими пользоваться.

Следует ли удивляться тому, что из бывших колоний люди ринулись именно в бывшие метрополии? Мол, делайте то, что не сделали у нас!

     И началось всё это с Англии, а дальше пошло-покатилось. Это нельзя объяснить только нехваткой рабочих рук – сейчас не работающих и бесчинствующих выходцев из Азии, Африки, Латинской Америки полным-полно, и никакие "социальные блага" здесь не в помощь. Так и вышло, что, не получив у себя дома того, что должен был им дать "белый человек" [вспомним Киплинга], бней Хам ринулись в его вотчину, и захлёбывающийся "белый человек" в Объединённой Европе, в Соединённых Штатах и в России, не зная, что предпринять, мечется меж двух огней – то ли откупаться, повышая социальную помощь, то ли бить и высылать. Но никто не думает о главнейшем долге – духовной пище, духовном руководстве. Да и не могут западники его осуществлять – нельзя дать то, чего у самого нет: о  - забыли не только простые люди, но и духовенство. Если бней Йефет Европы и Америки не поймут, что делается, не поймут происходящей динамики, творимой Всевышним с потомками Хама и потомками Йефета и Шема, то великое горе всем.

Вскоре после Первой мировой войны Альберт Швейцер* писал: "Происходит деморализация общества, и оно становится неспособным понимать и решать возникающие перед ним проблемы. В результате рано или поздно происходит катастрофа. А так как мы находимся именно в таком положении; каждый человек должен проявить бльшую, чем до сих пор, личную решимость и взять на себя доступную только индивиду функцию выдвижения духовных и нравственных идей. Ничто другое

, кро

ме такого поворота в сознании множества людей, не в состоянии спасти нас".

А тем временем создаётся Еврохалифат от Турции через Балканы ["белый человек" хорошо помогает этому в бывшей Югославии] во всей Европе до Англии, базируясь на оголтелой преступности, торговле наркотиками, "живым товаром" и рабами (особенно детьми). А на чём ещё могут заработать люди, не имеющие ни знаний, ни специальности, ни умения выполнять квалифицированную, прилично оплачиваемую работу? И не на кого пенять "белому человеку" и его духовенству, – только на себя. Не выполненный долг надо оплатить.

Ицхак Гольденберг.


Продолжение см.

Что? Делать! (часть 6)



"Всякий, кто может удержать членов своей семьи, своих сограждан или весь мир от дурного пост

 упка, но не делает этого, считается соучастником их греха. Даже при образцовом и безупречном собственном поведении ему первому вынесут приговор, если он не исполнит своего долга помощи современникам в исправлении их путей" (Талмуд, трактат Шабат 54б,55а)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления Ицхак Гольденберг. Что? Делать! (часть 5) все ссылки были рабочие.

Добавление комментария

Ваше имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:


Free counters!


  • Copyright © 2008. Кахане жив, Кахане прав!
    Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля.
    У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры
Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!
Уроки Пятикнижия
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Правомочна ли постановка вопроса: " Территории в обмен на мир"?



Календарь

«    Август 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Статистика