::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

ДВИЖЕНИЕ

21-08-2012, 03:32 Разместил: Yoel Просмотров: 3560



ДВИЖЕНИЕ "ЦУР ИСРАЭЛЬ"

elilapid@walla.co.il


Мы не являемся религиозной организацией,в общепринятом понимании этого слова.
"Иудаизм - это не религия, и синагога - не церковь, и раввин - не священник" !!! 
Эти слова выдающегося законоучителя рава Ш.Р. Гирша, который добавляет: "ортодоксальный иудаизм не различает никаких вариантов иудаизма. (Иудаизму) не ведомо, что такое ортодоксальный иудаизм или реформистский иудаизм. 
Он знает только иудаизм или не иудаизм" !!! 
Само слово ортодоксальный — также, к еврейству не имеет никакого отношения.
Это еврейские эллинисты - "поднатужились" и с начала 19-го века, стали изобретать для самих себя новую религию, называя ее по разному: - реформистским, прогрессивным, консервативным и.т.д. "иудаизмом"
А затем, что бы приподнять свой суррогат перед оригиналом, они назвали настоящий иудаизм, который тысячелетиями передавался всеми еврейскими поколениями - от учителя к ученику, от отца к сыну. Греческим словечком - "ортодоксальный". 
Более того, в самой еврейской традиции не существовало слова "религиозный"
Ивритское слово дати - религиозный, производное от слова дат - религия, появилось только в современном иврите. И еврейское понимание слова вера - совершенно не "религиозное".
Например, вот выдержка из статьи рава Акивы Татца: 
"Правильный перевод слова "эмуна" - не "вера", а "верность", преданность, лояльность. 
(Сравните: "неэман", верный). Очевидно, что это слово нельзя перевести в значении религиозной веры. В Торе концепция "эмуны" предполагает верность тому, что истинно, а не чему-то воображаемому".

Тоже самое можно сказать про слово "сионизм".
Сионизма, вне Торы в природе не существует.
Именно наши праотцы Авраам, Ицхак и Яаков - и были первыми и настоящими сионистами. 
Народ Израиля еще не появился в мировой истории, а нам уже была дана главная сионистская идея о Святой Земле:
"И СКАЗАЛ Б-Г АВРАМУ: "УХОДИ ИЗ СТРАНЫ ТВОЕЙ, ОТ РОДНИ ТВОЕЙ И ИЗ ДОМА ОТЦА ТВОЕГО В СТРАНУ, КОТОРУЮ Я УКАЖУ ТЕБЕ". (Тора, Берешит 12:1) 
Это и была наша постоянная путеводная звезда включая Исход; затем заключение бессрочного Договора на Синае.

С другой стороны, мы должны помнить, для левых и правых еврейских эллинистов - использование этого термина, оказалось очень удачно придуманной бутафорией, но не более того. Мы должны помнить, что первоначальное светская идея Теодора Герцля по решению еврейского вопроса - была всеобщая ассимиляция евреев и их поголовное крещение. Мы должны помнить, что в своей знаменитой книге "Еврейское государство" Герцль пишет: "Куда идти в Палестину или в Аргентину? Еврейский Союз будет благодарен за всякий клочок земли, который ему дадут,...". 
А в 1903 году на Шестом "сионистском" конгрессе большинство голосов получило предложение Теодора Герцля о заселении Народом Израиля - Уганды. Таким образом еврейские эллинисты по сути ничего не меняя могли бы назвать себя и свое движение - и "аргентинизмом", и "угандизмом"
Но подобные идеи в еврейских народным массах оказалось, мягко говоря непопулярной. 
Но вот со словом Цион (Сион) из ТаНаХа и соответственно со словом "сионизм" было все прекрасно и замечательно. При этом в сугубо светских мозгах еврейских эллинистов постоянно роилась настоящая юдофобская химера. А именно построение "Еврейского очага", по нееврейским законам и таким образом превратить большинство евреев

из духовных сирот -  "тинокот шенишбу" (украденных младенцев) в настоящих - гоев еврейской национальности

Следовательно все, что все что произошло с нами задолго до растрела "Альталены" и после нее вплоть до Гуш Катифа и дня сегодняшнего - к настоящему сионизму не имеет никакого отношения. 

Это еврейский эллинизм - на марше, а единственный еврей в светском руководстве отцов основателей современного Израиля, взгляды которого стремительно приближались к Торе - был Зеев Жаботинский. 

Таким образом существует бессрочный Договор на Синае, с правами и обязанностями сторон.

И существуем мы, евреи, которые либо верны своим договорным обязательствам: либо не знают о них; либо не хотят знать вообще, в т.ч. в силу собственного невежества и запредельного упрямства.

Но все это ни коим образом не отменяет Договор и соответствующие санкции, вплоть до очередной Катастрофы.

И если говорить языком истории: "общий счет" между полномасштабными еврейскими

ТРАГЕДИЯМИ и полномасштабным еврейским спасением -  "5:2" и не в нашу пользу. Из них четыре чудовищных Катастрофы произошли на Святой Земле, а пятая - ШОА в Европе. Общее количество еврейских жертв исчислить невозможно, но совершенно очевидно, что счет идет на десятки миллионов наших братьев и сестер. 

Именно поэтому, мы являемся объединенной правозащитной еврейской организацией в истинном значении этого слова.  

А если считать, что главное человеческое право - это право на собственную жизнь, то наша деятельность является  правозащитной не только для евреев, но и для всего человечества в целом.

Мы ничего не придумываем, а только информируем о двух возможных вариантах ближайшего развития событий.Для нас евреев - это либо крайне негативный, как и все предшествующие трагедии; либо позитивный направленный на построение на Святой Земле - Еврейского Государства необычайной духовной, экономической и военной мощи.

И одновременно на всех евреев была возложена вполне определенная миссия: 

"Я, БОГ, ВОЗЗВАЛ К ТЕБЕ В ПРАВЕДНОСТИ, Я СОЖМУ ТВОЮ РУКУ, И ЗАЩИЩУ ТЕБЯ, И ПОСТАВЛЮ ТЕБЯ НАРОДОМ ЗАВЕТА - СВЕТОЧЕМ для всего МИРА!". (ТаНаХ, Йешаягу 49:6)

Вс-вышний обращается к сынам Израиля и разъясняет миссию, возложенную Им на народ: спасти мир от моральной деградации. Б-г призвал сынов Израиля быть Его свидетелями перед всеми народами, быть светом для народов мира и указывать путь праведности и спасения всему человечеству.

«Я (Б-г) свидетельствую и призываю в свидетели небо и землю: еврей и нееврей, мужчина и женщина, раб и рабыня—святость их зависит только от их собственных поступков».(Мидраш Ялкут Шофтим 4:4) 

При этом для народов мира, существуют также всего два возможных варианта, они также записанны в Торе (Библии) несколько тысяч лет назад, а именно:

1. Либо народы мира пойдут по пути предложенным им Творцом в т.ч. по отношению к Народу Израиля и тогда все человечество плавно вступит в эпоху своего благоденствия:

"ПРОСЛАВЬТЕ, НАРОДЫ, НАРОД ЕГО (Израиль), ИБО ЗА КРОВЬ РАБОВ СВОИХ ОТОМСТИТ ОН, И МЩЕНИЕ СОВЕРШИТ НАД ВРАГАМИ ИХ" (Тора, Дварим 32:43)

"УТЕШАЙТЕ, УТЕШАЙТЕ НАРОД МОЙ; РАВНЯЙТЕ, РАВНЯЙТЕ, ОСВОБОДИТЕ ДОРОГУ, УСТРАНИТЕ ПРЕПЯТСТВИЯ С ПУТИ НАРОДА МОЕГО!" (ТаНаХ, Йешаягу 40:1, 57:14)

2. Либо народы мира пойдут на конфронтацию с Творцом и тогда для очень многих представителей человеческой цивилизации наступит "Конец Дней" - в прямом смысле этого слова:

"ИБО БЛИЗОК ДЕНЬ суда Б-ГА НАД ВСЕМИ НАРОДАМИ: КАК ТЫ ПОСТУПАЛ, ТАК и ПОСТУПЯТ С ТОБОЙ, ТО, ЧТО ТЫ ЗАСЛУЖИЛ, ОБРАТИТСЯ НА ГОЛОВУ ТВОЮ! ИБО КАК ПИЛ ТЫ, Израиль, горькую чашу НА ГОРЕ МОЕЙ СВЯТОЙ - ТАК ПИТЬ БУДУТ ВСЕ НАРОДЫ ВСЕГДА, И БУДУТ ПИТЬ ОНИ, И ПРОГЛОТЯТ, И ИСЧЕЗНУТ - СЛОВНО И НЕ БЫЛО ИХ! А ГОРА СИОН БУДЕТ ПРИБЕЖИЩЕМ, И СВЯТЫНЕЙ БУДЕТ ОНА, И ПОЛУЧИТ ДОМ ЯАКОВА ВО ВЛАДЕНИЕ НАСЛЕДИЕ СВОЕ". (ТаНаХ, Овадья 1:15-17)

"НА ГОРАХ ИЗРАИЛЯ ПАДЕШЬ - ТЫ (ГОГ) И ВСЕ ОТРЯДЫ ТВОИ, И НАРОДЫ, КОТОРЫЕ С ТОБОЙ; И ПОШЛЮ ОГОНЬ НА МАГОГ И НА БЕЗОПАСНО ОБИТАЮЩИХ НА ОСТРОВАХ. И УЗНАЮТ, ЧТО Я - Г-СПОДЬ. И БУДЕТ ПОГРЕБАТЬ ИХ ДОМ ИЗРАИЛЯ, ЧТОБЫ ОЧИСТИТЬ ЗЕМЛЮ ЭТУ, СЕМЬ МЕСЯЦЕВ". (ТаНаХ, Йехезкель 39:4,6,12)

Таким образом все представителей стран и народов, кто готов активно поучаствовать и даже просто мечтает об "окончательном решении еврейского вопроса" - сегодня !!!  Будут уже "завтра" - стерты с лица Земли. 

И не кем-то, а исключительно - Творцом !!! 

Но судя по тем же пророчествам - соблюдающие евреи будут в основ являться "зрителями" в данных трагических событиях, даже находясь в их самом их эпицентре. А только уже при их завершении - в роли некой "похоронной команды". 

При этом количество тел, которое необходимо будет предать земле очевидно будет совершенно невероятным - судя по отпущенному времени на их захоронения. 

Семь месяцев, данный срок при современных технологиях развития похоронного дела - огромен.

Чему однако по Еврейскому Закону - евреи могут только скорбеть, также как мы скорбим по поводу гибели древних египтян во время нашего Исхода.  

Об этом написано в Пасхальной Агаде:  

"При изучении Десяти Казней можем ли мы радоваться тому, что египтяне были наказаны? Нет, т.к. в египтянах, как и во всех людях, есть как плохое, так и хорошее; и в том, что кто-то погибает, не может быть радости, даже если это твой враг. Египтяне совершили преступления - весь народ, а не только фараон, - и за это они были наказаны, но это вынужденная мера. Поэтому мы скорбим о смерти египетских первенцев и о смерти войска фараона. Мы отливаем десять капель из бокала в знак этой скорби". (machanaim)

Именно поэтому мы, как истинные правозащитники обращаемся ко всему нееврейскому миру, ко все его главам:

"Не устраивать самим  себе - чудовищный массовый суицид планетарного масштаба". 

А для гарантии от него примете в собственном законодательстве нормативный документ, который приравнивает юдофобию - к тягчайшему государственному преступлению. 

Впрочем мы не настаиваем, и это безусловно лично ваше дело, в каком качестве вступите в тот самый временной отрезок человеческой истории, который, как мы писали выше - называется "Конец Дней".

-------------------------------------------------------------------------

С другой стороны мы естественно являемся правозащитной организацией и по отношению к евреям.

Еврейский Закон связывает готовность помогать другим и проявлять жалость с самой сущностью души сынов Израиля. Наши мудрецы говорят, что если еврей проявляет безразличие к своему ближнему, когда тот находится в беде и страдает, мы имеем право сомневаться в его еврейском происхождении.

Исходя из этого, мы и предлагаем всем без исключения уважаемым евреям и еврейкам посмотреть данное видео.

Можно сказать, что это своеобразный тест на наличие среди нас - эрев рав.

 

А как известно: эрев рав - это когда мама и папы евреи: а их сын или дочь - неевреи.

       

 

Однако одного нашего, даже самого искреннее сочувствия явно недостаточно.  Чтобы противостоять обивающему нас евреев ЗЛУ - необходимы практические действия духовно меняющие нас и наше еврейское окружение. А значит в первую очередь действия на информационном поле.

 

 "Всякий, кто может удержать членов своей семьи, своих сограждан или весь мир от дурного поступка, но не делает этого, считается соучастником их греха. Даже при образцовом и безупречном собственном поведении ему первому вынесут приговор, если он не исполнит своего долга помощи современникам в исправлении их путей" (Талмуд, трактат Шабат 54б,55а) 

======================

 Из статьи Александра Левина: "Великий сброд. (ЭРЕВ РАВ)"  -

"В Торе выражение «эрев рав» встречается только один раз, в главе «Бо», где рассказывается о событиях непосредственно предшествующих выходу евреев из Египта, есть такая фраза:

«И отправились сыны Израиля из Рамзеса в Сукот — около шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей. А также многочисленная толпа иноплеменников (на иврите - эрев рав) вышла с ними, ... ". 

Со времён выхода из Египта эрев рав настолько перемешался с евреями, что о каком–то генетическом различии говорить было бы нереально, речь идёт о душах, а точнее об их качествах .... 

Из еврейских источников известно, что эрев рав были причиной всех Катастроф и несчастий, постигших наш народ, включая разрушение обоих Храмов и всех галутов (изгнаний). Что естественно не снимает с евреев ответственности за эти трагедии, но тем не менее роль инициаторов, зачинщиков, согласно мудрецам, всегда оставалась за эрев рав".

Три врага есть у Израиля, которые будут противиться приходу Машиаха и выполнению Израилем своей миссии:                                                                 

1). Эсав (христианская цивилизация - духовная наследница Эсава, сына Ицхака);

 2). Ишмаэль (мусульманская цивилизация духовная наследница Ишмаэля, сына Авраама);

3). Эрев рав.

Тяжело было противостояние с Эсавом — вспомните все гонения евреев в Европе, крестовые походы, инквизицию, погромы, Холокост, антисемитизм, процветающий в современной Европе.

Тяжело противостояние с Ишмаэлем — вспомните погромы, которые арабы учинили евреям до создания государства Израиль, войны арабов против еврейского государства, непрекращающийся террор.

Но самая тяжёлая и самая горькая война евреев с эрев рав, потому что эрев рав — это внутренний враг, которого тяжело отделить от самого себя.

Рав Гиллель Шклобер, ученик и родственник Виленского Гаона, писал:

"Внешняя оболочка эрев рав оперирует с помощью обманных иллюзий и не напрямую. 

Поэтому война против эрев рав самая тяжёлая и самая горькая. Мы должны укрепить себя для этой войны, и каждый, кто не хочет участвовать в этой войне против эрев рав, становится, de facto, их союзником, и лучше бы такому человеку вообще не быть рождённым. " («Коль атор», глава 2. часть 2: 2)

Склочники и злоязычники — это те партийные лидеры, для которых борьба за власть и межпартийные склоки важнее, чем судьба страны и жизнь своих братьев. («Всякий спор не во имя Небес — это от эрев рав, которые рвутся учить других и захватить власть» — Виленский Гаон, «Эвен шлема»).

Склочники и злоязычники - это пресса, которая под видом объективного изложения событий откровенно клевещет и фактически является орудием межпартийной борьбы, которая раздувает огонь между ашкеназами и сефардами, соблюдающими и светскими евреями, но зато успешно соединяет Эсава и Ишмаэля — европейцев и арабов.

Следующие за своими страстями — это строящие на Святой Земле публичные дома, подпольно торгующие сексуальными рабынями, устраивающие демонстрации гомосексуалистов и лесбиянок при попустительстве тех, кто мог бы этому помешать.

Лицемеры, притворяющиеся праведными и честными — это наше «правосудие», наши судьи, лицемерно говорящее о демократии и правах народа, в то же время, жестоко преследующее инакомыслящих, точнее сказать право–мыслящих, содержащие в тюрьмах честных людей, преданных еврейской земле сионистов без суда и следствия.

Гонящиеся за деньгами — это наши бизнесмены, вроде Шимона Переса или Йоси Гиноссара, готового продать свою мать за пять процентов прибыли, которые, не смущаясь ничем, ведут бизнес с террористами

Ищущие славы и строящие большие синагоги ради своего имени — это, к сожалению, большая часть наших светских и духовных учителей, которым мы доверяем своих детей, а значит и будущее страны. Но как часто в светских школах, перевирая еврейскую историю, под звуки гимнов «дедушке Рабину», выращивают некий тип «новoго израильтянина», как когда–то выращивали «новый тип советского человека», ...

В результате такой системы религиозные партии, от которых хотелось бы ожидать принципиальности, верности еврейскому народу и еврейской земле, идут на компромиссы не совместимые с духом Торы.

Без поддержки партии сефардских ортодоксов «ШАС» в своё время не были бы подписаны Ословские соглашения. Аналогично этому партия ортодоксальных ашкеназских евреев «Единство Торы» согласилась войти в правительство Шарона, предав тем самым еврейскую землю и своих братьев — евреев Газы. И это партии, объединяющие религиозных, живущих на земле Израиля и наиболее близких к еврейским традициям людей!

Что уж говорить о многочисленных реформационных и консервативных общинах Америки, где иудаизм превратился в социальный клуб и какой–то диковинный культ. Не хочу утомлять читателей рассказами о том, как русскоязычный еврей пошёл в одну консервативную синагогу в Йом Киппур, чтобы прочитать изкор по отцу, но его не пустили потому, что у него не было с собой достаточно денег, чтобы купить входной билет, или о том, как другую консервативную синагогу возглавляли два раввина — двое мужчин, женатых друг на друге...

(Не дай Б-г, если начинает сбываться самое страшное о чем писал) раби Хаим из Цанза выдающийся законоучитель и хасидский наставник (1797-1876): "В эпоху перед приходом Машиаха большинство раввинов будут из эрев рав... Исраэль сам по себе свят, а эрев рав работает только ради своей выгоды. Видно, что многие раввины, и хасиды и обычные евреи нашего поколения из-за наших многочисленных грехов из эрев рав и хотят стать во главе общин, и действуют только из собственной выгоды, ради почёта и денег. Поэтому нужно присоединяться к тем, кто истинно служат Б-гу, приносят себя в жертву Б-гу, а не ради каких-либо выгод". ("Диврей Хаим", глава"Вайехель" )

Какова же судьба эрев рав во время прихода Машиаха? Согласно раву Куку, эрев рав покинет Израиль, будет исторгнут из среды еврейского народа. То есть душа эрев рав покинет Израиль, а каждый конкретный человек с конкретной смесью эрев рав в его душе должен будет принять решение с кем он идёт, потому что смесь будет разделена на составляющие части.

Мучительной будет и борьба против эрав рав внутри каждого из нас, ибо в каждом из нас эрев рав обнажит свою суть и станет грозить самоуничтожением личности. Каждому из нас придётся сделать выбор, и многим будет казаться, что часть их личности, часть их человеческого существа умирает. Не менее мучительным будет и процесс социального размежевания, когда каждому придётся сделать свой выбор — между «да» и «нет», между светом и тьмой, между святым и обыденным, между евреями и эрев рав.

Только бы последняя битва с внешним эрев рав, и отделение эрев рав от сынов Израиля не привели к гражданской войне и к дальнейшему пролитию еврейский крови.

У еврейского народа есть здоровое ядро, есть силы, есть мудрость и понимание, есть всё необходимое для того, чтобы выступить как единый народ, единое целое — без эрев рав.

А потом, очищенные внутри от эрев рав, мы соберёмся и обратимся к тем, в которых эрев рав победил еврейскую душу, которые тоже сделали свой выбор:

«Оставьте нас! Давайте рассуждать спокойно, логически. На самом деле вы не чувствуете себя частью еврейского народа, вы здесь по приказу (Злого начала). Но время его истекло, поэтому оставьте нас, уйдите с достоинством, не доводя вражду до гражданской войны, которую вы всё равно проиграете. Слава Б–гу, у нас здесь, на холмах Йегуды и Шомрона, на Голанских высотах, на побережьях Средиземного и Красного морей, в песках Негева, в густонаселённых районах Тель–Авива — у нас есть свои кадры — военные, журналисты, учёные, врачи, равы, общественные лидеры, которые гордо называют себя евреями, которые любят свою землю и не станут ею торговать, которые любят своих братьев и не будут их предавать, которые счастливы служить Б–гу ради Его имени, а не ради возвеличивания своего, которые не боятся быть отличными от других народов и гордо несут своё имя «священников среди народов». И да будет так, Амен".  

---------------------------------------------------------------------------

Мы не имеем никакого отношения к любым юдофобским организациям еврейским и нееврейским в Израиле и диаспоре - якобы борющимся за "мир".

"Раны народа Моего врачуют они с легкостью, говоря: "мир! мир!" - а нет мира. 

Стыдятся ли они того, что делали мерзости? и стыдиться не стыдятся, и срама не имут; поэтому падут они среди павших; в день, когда взыщу с них, споткнутся они, - сказал Г-сподь".  (ТаНаХ, Ирмеягу 6:14,15)  

Понятно, что их людоедский мир - это мир без евреев вообще.

Понятно, что в глазах вышепоказанных нелюдей - всех марок и мастей (еврейских и нееврейских); включая неонацистов и исламонацистов; а также руководства современных правых и левых юденратов в Израиле и диаспоре; представителей эрев рав и ведомых ими части гоев еврейской национальности. 

Понятно, что мы естественно для них считаемся и будем ими объявлены - экстремистами. 

А как же иначе, если отбросить всю словесную демагогическую шелуху, то  их "ДЕМОКРАТИЯ" - это и есть самые разнообразные варианты по "окончательному решению еврейского вопроса"

Итак, не уважаемые нами "еврейские" и нееврейские господа и дамы - уймитесь ради самих себя !!!  

И это единственный совет, который мы можем вам дать !!!

Однако мы совсем не собираемся вас в чем либо переубеждать.

Но только, как истинные правозащитники - предупреждаем.

Ваши совокупные преступления против нашего народа, а следовательно против всего человечества в целом более чем достаточны.

Но если бы мы вас судили, то будучи людьми милосердными - у вас был бы шанс на хоть какое то снисхождение.

Однако к вашему несчастью судить каждого из вас будут не еврейские судьи, а Самый Высший Судья.

Более того даже те из вас, кто давно уже сдох, так и тот окажется под этим Судом !!!

Таким образом, все ту общечеловеческую мерзость, которую вы представляете сегодня - "достанут по полной программе" даже под землей , причем в прямом смысле этого слова.

------------------------------------------------------------------------------

Ну, а мы создаем: 

ДВИЖЕНИЯ "ЗАХОР, ХАЗАК ВЕЭМАЦ" !!!

«Помни, будь твердым и мужественным» !!!

Которое могло бы объединить вокруг себя все здоровые силы и в Израиле, и диаспоре, среди соблюдающих и светских евреев. Понятно, что предлагается не создание очередного еврейского междусобойчика, где каждый слышит только сам себя, а личные амбиции зашкаливают до небес. 

Такие "пустоцветы" уже есть ,и создание нового - ровным счетом ничего не даст, кроме очевидного вреда.? 

В начале, Движение имеет конфедеративный статус, и каждая организация самостоятельна .Однако, как только мы начинаем "притираться" друг к другу, статус Движения постепенно меняется в сторону все большего и большего монолитного объединения.

Мы все разные, но только вместе получается "БОЖЕСТВЕННАЯ МОЗАИКА" - Народ Израиля !!!

Подобное объединение дело добровольное, но каждый, имея свободу выбора, должен быть предупрежден от чего он ,собственно говоря ,отказывается. 

"СОБЕРИТЕСЬ...(БУДЬТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ)" Тора, Брешит 49:1

Существует категорический запрет раскола, который прямо выводится из Торы, Дварим 14:1.

"Не разрезайте себя на многие фракции". Талмуд, трактат Йевамот (13б-14а) объясняет, Запрет (не наносить порезы на свои тела) применим и к "телу" нации в целом, и нам говорят: 

"Не разрезайте себя на многие фракции". Мы должны оставаться едиными в соблюдении Закона и не позволять различиям в учении и толковании Закона "разрезать нас" на раскольнические общины. Соответственно, цель изложенной в этом стихе заповеди - предостеречь нас, чтобы мы не позволили различиям во мнениях при толковании Закона или различиям в выводах из Закона породить схизму, которая расколола бы общество так, чтобы одна фракция поддерживала представителей одного течения, а другая - проповедников противоположного, и в результате единое общество раскололось бы на "многие фракции" (комментарий р.Ш.Р.Гирша)

Подробнее см. "МИР? и ЕДИНСТВО НАРОДА ИЗРАИЛЯ?" -  

(Ну,а кто отказывается от единых скоординированных еврейских действий и, по сути ,таким образом отвергает Торы, пусть сам и отвечает за подобное решение перед Вс-вышним).

Представляется, что в координационный совет Движения могли бы войти:

---------------------


---------------------

шаблоны для dleскачать фильмы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления ДВИЖЕНИЕ все ссылки были рабочие.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры

Израильское Национальное Движение

Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!
Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля. У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!!!
Уроки Пятикнижия

Лекции на актуальные темы
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Правомочна ли постановка вопроса: " Территории в обмен на мир"?


1. Да - это приведет к миру
2. Нет
3. Евреи не имеют права торговать землей, завещанной Б-гом.

Календарь

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Статистика