::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

“Я говорю то, что вы все думаете” Александр Казарновский

12-08-2012, 18:37 Разместил: jude Просмотров: 2882

“Я говорю то, что вы все думаете” Александр Казарновский 


 

15 Декабря 2011 
В романе В.Максимова “Шаги к горизонту” герой по имени Зяма говорит: “Я слабо верю в дружбу народов - у меня два ребра неправильно срослись!”
В отличие от Зямы, я, вопреки собственному опыту, долгие годы верил. И, когда, уже в Израиле, в День памяти жертв Катастрофы услышал от раввина о том, что “гои убили 6.000.000 евреев, естественно, возмутился:
- Почему вы говорите “гои”?!
- А кто же? - удивился раввин.
- Нацисты, - выпалил я.
- А что, все, кто убивал евреев, были нацистами?
- Тогда немцы…
- А что, все, кто убивал были немцами?
Я задумался. Действительно, какой общий знаменатель найти для немецких эсэсовцев, относящихся к своей работе как к дезинфекции, прибалтийских патриотов, истребивших сотни тысяч евреев из-за того,что при советской оккупации среди них нашлось несколько сотен коллаборационистов, и польских партизан, с равным энтузиазмом уничтожавших немецких захватчиков и своих еврейских собратьев по оружию?
Наконец, выдавил: “Европейцы”.
- Ну европейцы, - пожал плечами раввин.
Трудно мне было. В нашу эпоху политкорректности - читай, лицемерия - называть вещи своими именами - все равно, что издавать неприличный звук в обществе. Что ж, тем хуже для общества.
Но жил был человек, который ВСЕГДА говорил то, что думал. Называл врагов не партнерами, а врагами, предателей не господами министрами, а предателями, трусов - не уважаемыми депутатами, а трусами, лжецов - не представителями свободных СМИ, а лжецами. Да еще и объявлял публично: “Я говорю то, что вы все думаете!” К тому же он всегда делал то, что считал нужным без оглядки на реакцию княгини Марьи Алексевны. Еще живя в США, организовывал в Бруклине патрули, которые защищали еврейскую бедноту и стариков от чернокожих бандитов, чем вызвал негодование миролюбивых еврейских организаций. Затем вместе с соратниками начал в той же Америке терроризировать сановных и прочих гостей из СССР, требуя свободы эмиграции для советских евреев. Можете себе представить, как нужны были израильскому левому истэблишменту эти толпы новых избирателей, уже получивших в Союзе прививку от левизны. И с какой радостью его встретили наши творцы общестенного мнения,когда он сам сделал в 1971 алию.
Как вы уже поняли, речь идет о раве Меире Кахане, которого наши левые и политкорректно правые разнообразием эпитетов не баловали и не балуют. Все определения укладываются в диапазон от “фашиста” до “расиста”. Ну, а роль несчастных жертв, разумеется, отводится арабам. Проблема лишь в том, что, в отличие от его критиков, рав Кахане всегд говорил то, что думает. И вот отрывки из его обращения к арабам Эрец Исраэль. Читайте сами, судите сами и простите за длинную цитату:
“Арабы Эрец-Исраэль!.. К сожалению, большинство евреев не понимают вас и ваши истинные чувства. Люди действительно верят, что вас можно купить экономическим или социальным “прогрессом”. Насколько же сильно должен презирать вас человек, который ожидает, что вы откажетесь от своих национальных и религиозных требований в обмен на электричество и телевизор! Не хлебом единым жив араб! Вы - гордый народ, который действительно верит в то, что мы украли у вас Землю. Факт заключается в том, что это неверно и что эта Земля - еврейская; однако, несмотря на это, вы искренне верите в противоположное. Вы никогда не откажетесь от этого притязания, и вас нельзя купить материальными благами.
Мы знаем, что речь идет не о Хевроне или Шхеме, или Иудее, или Самарии. Мы знаем, что главное - это ИЕРУСАЛИМ, восточный и западный. Мы знаем, что речь идет о Тель-Авиве и Хайфе. Мы знаем, что в конечном итоге речь идет о самом существовании Еврейского государства, которое вы считаете инородным телом на так называемой арабской родине. Мы знаем: только дурак или плут ожидает от вас согласия взять половину того, что, по вашему убежденно, принадлежит вам полностью. Прежде всего, мы понимаем, что борьба за Страну, за Эрец-Исраэль - это борьба между истинами иудаизма и ислама.
Не мы “подстрекаем” вас. Не “экстремистские” еврейские группы вызвали вашу ненависть к Израилю, как это говорят глупые политики и журналисты. Мы знаем, что Герцель был тем, кто подстрекал вас. И Бен-Гурион, и Голда (Меир), и Бегин. И киббуцы из “hа-Шомер hа-Цаир”. И - сам сионизм. Израильский солдат, флаг и само государство приводят вас в бешенство и побуждают к мести.
Итак, понимая вашу национальную и религиозную гордость, сознавая, что вы считаете нас ворами, а землю - своей и уверены, что между нами никогда не может быть настоящего мира, - мы настоящим объявляем вам: вот слова Галахи и истинного иудаизма. Слушайте - вот кредо евреев, обладающих истинной и глубокой верой:
Эрец-Исраэль во всей полноте была дана Б-гом, Творцом всех земель Своему Избранному народу, Израилю.
По закону Торы мы предлагаем вам статус гер-тошав (иностранного жителя) в Стране, если вы пожелаете здесь остаться. Если вы примете суверенитет еврейского народа и Б-га на Земле Израиля во всей полноте - вы можете оставаться здесь и пользоваться религиозными, культурными, социальными и экономическими, но не политическими правами. Если вы не желаете принять это, мы сделаем все, что в наших силах, для завершения трансфера населения, который начался в 1948 году, когда сотни тысяч евреев бежали из арабских стран. Мы примем меры для вашего перемещения в ваши собственные страны с тем, чтобы оба народа могли жить раздельно и в мире.
МЫ ПРОТЯГИВАЕМ ВАМ РУКУ МИРА, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ В КАЧЕСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ЖИТЕЛЕЙ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПОМОЩЬ КАЖДОМУ АРАБУ, КОТОРЫЙ ОБРАТИТСЯ К НАМ И ИЗЪЯВИТ ГОТОВНОСТЬ ОСТАВИТЬ СТРАНУ И ПОСЕЛИТЬСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ. ДА ОТКРОЕТ ВС-ВЫШНИЙ ГЛАЗА ВСЕМ, ЧТОБЫ ОНИ УВИДЕЛИ ИСТИНУ!”
Вот такой это был “расист”. Понятно, что борцы за мир и демократию объявили ему войну. Он стал первым в истории Израиля гражданином, подвергшимся т.н. “административному аресту” - провел в тюрьме несколько месяцев без суда и следствия. Однако, эта демократическая мера не помогла. Созданное равом Кахане движение “Ках” набирало силу, и, если верить предвыборным опросам, в 1988 году на выборах в Кнессет грозило получить от 6 до 12 мандатов (то есть от 5 до 10 % голосов). Некоторые эксперты предсказывали даже 20 %, что сделало бы “Ках” третьей по величине партией в Израиле.
Пришлось Центральной Избирательной Комиссии и аятоллам из Верховного Суда Справедливости отбросить игру в демократию и попросту запретить “Каху” участие в выборах по статье о расизе. Вот так.
А потом рава Меира Кахане убили. Произошло это во время поездки в Нью-Йорк, в 1990 году. Убийца был араб по имени Эль Саид Нусар. Искренне хочется верить, что рука, направившая его, не была еврейской.
Дело отца продолжил сын рава Меира, рав Биньямин-Зеев. Базой его и созданного им движения “Кахане хай!” - “Кахане жив!” стало почти захиревшее поселеньице Кфар-Тапуах в Самарии, где рав Биньямин-Зеев Кахане поселился со своими учениками. Поселение расцвело. Там же расположилась созданная им за три года до гибели отца ешива “Еврейская идея”. Ну, а дальше… как там говорил Азазелло? “… как же его не застрелить? Его обязательно надо застрелить”.
Застрелили рава Биньямина-Зеева Кахане и его жену Талию 31 декабря 2000 года. Исполнителями были, разумеется, арабы. Кто был заказчиком - непонятно. Ясно лишь, что либо придется поверить в то, что совершенно случайно, стреляя наугад, террористы попали в самого непримиримого, а следовательно в самого опасного из своих врагов, либо изумиться всемогуществу неизвестных головорезов, “вычисливших” марку машины, маршрут и время выезда их мишеней из Иерусалима с заездом в Бейт-Эль по дороге, расстрелянным недалеко от Офры в окрестностях Иерусалима.
В прошлую субботу в поселении Кфар-Тапуах собрались многочисленные последователи рава Кахане и его сына, ну и просто симпатизирующие вроде меня.
Спали в недостроенном здании. Поролон был казенный, спальники - наши. Пол - цементный, стены - те, что были в наличии - бетонные. Устроители мероприятия осчастливли нас и обогревателями. В силу архитектурной специфики помещения, обогревали они, похоже, не столько нас, сколько живописные окрестные горы. Ночевало в этом Хилтоне человек сто. Половина присутствующих была, судя по всему, из Штатов. Забегая вперед, скажу, что экскурсии проводились на английском языке.
Зато песни на трапезах пелись на иврите, и пела молодежь - а она там была в подавляющем большинстве… Знаете, в наше гнусное время, когда люди выходят на площадь все больше, чтоб урвать кусок от казенного пирога, когда все чаще вспоминаешь мудрую фразу “Кто воюет за мясо, не будет воевать за свободу”, здорово видеть, как крепкие парни с горящми глазами поют:
“Мы гордые потомки Маккавеев,
Стоим мы твердо за права евреев!
Бар-Кохбы дух живет у нас в сердцах,
И нам неведом страх!”
Пели и партизанские песни в преводе с идиша на иврит. Пели “Кахоль велаван” - песню, написанную узником Сиона в советском концлагере и ставшую хитом в Израиле. Я смотрел на этих ребят и думал - именно они являются наследниками и тех, кто бил немцев в лесах Польши и Белоруссии, и тех, кто боролся за право советских евреев обрести Родину. Жаль, что мало у нас сейчас таких вот наследников…
Еще пели карлебаховскую “Од авину хай!” - “Еще отец наш жив!”, временами заменяя на “Од Кахане хай!”
После трапез ветераны “Лиги защиты евреев” и “Каха” “вспоминали минувшие дни”.
…Где-то в начале семидесятых годов в Чикаго неонацисты решили пройти маршем через еврейские кварталы, специально выбрав те, где жили пожилые люди, многие из которых пережили Холокост. Покричать “Хайль Гитлер!”, попеть антисемитские песни. Короче, помочь людям вновь себя ощутить молодыми. Власти, разумеется, дали разрешение, полиция поспешила на защиту “нациков”. Ничего не помогло. “Птенцы Кахане” из ЛЗЕ стояли насмерть. Пришлось арийскому воинству утереться. Разумеется, общественность гневно осудила подобное нарушение демократии. В этом возмущенном хоре звучало и немало еврейских голосов. Правы были мудрецы Талмуда, когда говорили, что топоры не страшны деревьям, пока те сами не дадут древесину на топорища.
… А вот в Бруклине полиция оказалась весьма к месту. Пока черные грабили, убивали и насиловали в еврейских кварталах, она обходила эти кварталы стороной. Но когда бандиты начали получать по морде от еврейских “провокаторов”, она стала посылать в эти кварталы свои патрули. Беда лишь в том, что негры, едва завидев полицейский автомобиль, по традиции разбегались. Так “фараоны”, сами того не желая, помогли навести порядок.
Днем в субботу быда экскурсия по поселению. Дорога вела на холм, где расположен форпост. Справа - поворот на местное кладбище. Нам рассказывают его историю. Первый, кого должны были там похоронить, был житель Кфар-Тапуах, иммигрант из США. Как только стало известно о том, где его собираются похоронить, на участок, предеазначенный для кладбище предъявил права некий араб из соседней деревни Ясуф. Впрочем, “предъявил права” - громко сказано. Ни обного документа в доказательство своих прав он не предъявил. Но суд все равно принял дело к рассмотрению. В случае неудачи, у араба был прямой путь в БАГАЦ. Короче, дело должно было растянуться на годы. А пока, чтобы еврей, неровен час, не оказался в еврейской земле, спорный участок был взят под охрану солдат. Те заняли круговую оборону, ощетинившись прожекторами так, чтобы под покровом тьмы поселенцы не пробрались и не предали тело земле. Одного только они не учли - источники электропитания, к которым были подключены прожектора, находились в поселении. Отключить их оказалось делом нескольких минут. Пока солдаты копошились в темноте, поселенцы зашли с тыла, выкопали яму и похоронили товарища. Работая лопатой, рав Зеев-Биньямин Кахане сказл сыну умершего:
- Как ты думаешь, твой отец простил бы нас за то, что мы его хороним вот так, по-воровски?
- Отец был бы счастлив узнать, что и после смерти он участвует в возвращении еврейскому народу его земли.
Эксгумировать тело не решились. Так в Кфар-Тапуах появилось свое кладбище.
А слева - поворот на арабскую деревню Ясуф. Там внизу “махсом” - ограда, разграничивающая два населенных пункта.
- Вот на этом месте, - говорит гид, - семь лет назад мы нашли взрывное устройство. Любопытно, что ровно за день до этого в Ясуф приезжали представители какой-то левой организации - привозили гуманитарную помощь. Может, совпадение? Как бы то ни было, вызвали мы саперов. Устройство обезвредили. А потом задумались - Талмуд требует вернуть находку хозяину. А мы уже ее - на части. Нехорошо! Да и вообще, не такие мы кровожадные. Так что просто прошлись гурьбой по деревне. Никого не трогали, ничего не портили. Правда, и целых окон в домах после нашей прогулки мало осталось. Ну да ничего, новые вставили. Зато с тех пор отношения у нас с соседями идеальные. Живем душа в душу.
Мы поднимаемся на форпост. Когда-то здесь стояла синагога, считавшаяся без всяких скидок шедевром. Ее снесли солдаты. Теперь - неказистый домик. А вокруг - склоны самарийских хребтов.
Вечером - праздник. В эту самую утлую синагогу торжественно вносят новый свиток Торы. Шествие начинается в центре поселения и по извилистой дороге с пением и плясками движется к вершине холма.
Я написал “с пением и плясками”… Но как описать танец молодых поселенцев - этот тайфун, этот взрыв веселья?!
Это наследники отца и сына, погибших за Эрец Исраэль, это наследники тех, кто всегда и везде вставал на защиту евреев. Выстоят ли они в противостоянии с той силой, что стремится раздавить и их, и созданный ими чудесный мир, именуемый поселенчеством и все наше государство? Надеюсь, что да. А без надежды - как жить?

15 Декабря 2011 

В романе В.Максимова “Шаги к горизонту” герой по имени Зяма говорит: “Я слабо верю в дружбу народов - у меня два ребра неправильно срослись!”
В отличие от Зямы, я, вопреки собственному опыту, долгие годы верил. И, когда, уже в Израиле, в День памяти жертв Катастрофы услышал от раввина о том, что “гои убили 6.000.000 евреев, естественно, возмутился:
- Почему вы говорите “гои”?!
- А кто же? - удивился раввин.
- Нацисты, - выпалил я.
- А что, все, кто убивал евреев, были нацистами?
- Тогда немцы…
- А что, все, кто убивал были немцами?
Я задумался. Действительно, какой общий знаменатель найти для немецких эсэсовцев, относящихся к своей работе как к дезинфекции, прибалтийских патриотов, истребивших сотни тысяч евреев из-за того,что при советской оккупации среди них нашлось несколько сотен коллаборационистов, и польских партизан, с равным энтузиазмом уничтожавших немецких захватчиков и своих еврейских собратьев по оружию?
Наконец, выдавил: “Европейцы”.
- Ну европейцы, - пожал плечами раввин.
Трудно мне было. В нашу эпоху политкорректности - читай, лицемерия - называть вещи своими именами - все равно, что издавать неприличный звук в обществе. Что ж, тем хуже для общества.
Но жил был человек, который ВСЕГДА говорил то, что думал. Называл врагов не партнерами, а врагами, предателей не господами министрами, а предателями, трусов - не уважаемыми депутатами, а трусами, лжецов - не представителями свободных СМИ, а лжецами. Да еще и объявлял публично: “Я говорю то, что вы все думаете!” К тому же он всегда делал то, что считал нужным без оглядки на реакцию княгини Марьи Алексевны. Еще живя в США, организовывал в Бруклине патрули, которые защищали еврейскую бедноту и стариков от чернокожих бандитов, чем вызвал негодование миролюбивых еврейских организаций. Затем вместе с соратниками начал в той же Америке терроризировать сановных и прочих гостей из СССР, требуя свободы эмиграции для советских евреев. Можете себе представить, как нужны были израильскому левому истэблишменту эти толпы новых избирателей, уже получивших в Союзе прививку от левизны. И с какой радостью его встретили наши творцы общестенного мнения,когда он сам сделал в 1971 алию.
Как вы уже поняли, речь идет о раве Меире Кахане, которого наши левые и политкорректно правые разнообразием эпитетов не баловали и не балуют. Все определения укладываются в диапазон от “фашиста” до “расиста”. Ну, а роль несчастных жертв, разумеется, отводится арабам. Проблема лишь в том, что, в отличие от его критиков, рав Кахане всегд говорил то, что думает. И вот отрывки из его обращения к арабам Эрец Исраэль. Читайте сами, судите сами и простите за длинную цитату:


“Арабы Эрец-Исраэль!.. К сожалению, большинство евреев не понимают вас и ваши истинные чувства. Люди действительно верят, что вас можно купить экономическим или социальным “прогрессом”. Насколько же сильно должен презирать вас человек, который ожидает, что вы откажетесь от своих национальных и религиозных требований в обмен на электричество и телевизор! Не хлебом единым жив араб! Вы - гордый народ, который действительно верит в то, что мы украли у вас Землю. Факт заключается в том, что это неверно и что эта Земля - еврейская; однако, несмотря на это, вы искренне верите в противоположное. Вы никогда не откажетесь от этого притязания, и вас нельзя купить материальными благами.
Мы знаем, что речь идет не о Хевроне или Шхеме, или Иудее, или Самарии. Мы знаем, что главное - это ИЕРУСАЛИМ, восточный и западный. Мы знаем, что речь идет о Тель-Авиве и Хайфе. Мы знаем, что в конечном итоге речь идет о самом существовании Еврейского государства, которое вы считаете инородным телом на так называемой арабской родине. Мы знаем: только дурак или плут ожидает от вас согласия взять половину того, что, по вашему убежденно, принадлежит вам полностью. Прежде всего, мы понимаем, что борьба за Страну, за Эрец-Исраэль - это борьба между истинами иудаизма и ислама.
Не мы “подстрекаем” вас. Не “экстремистские” еврейские группы вызвали вашу ненависть к Израилю, как это говорят глупые политики и журналисты. Мы знаем, что Герцель был тем, кто подстрекал вас. И Бен-Гурион, и Голда (Меир), и Бегин. И киббуцы из “hа-Шомер hа-Цаир”. И - сам сионизм. Израильский солдат, флаг и само государство приводят вас в бешенство и побуждают к мести.
Итак, понимая вашу национальную и религиозную гордость, сознавая, что вы считаете нас ворами, а землю - своей и уверены, что между нами никогда не может быть настоящего мира, - мы настоящим объявляем вам: вот слова Галахи и истинного иудаизма. Слушайте - вот кредо евреев, обладающих истинной и глубокой верой:
Эрец-Исраэль во всей полноте была дана Б-гом, Творцом всех земель Своему Избранному народу, Израилю.
По закону Торы мы предлагаем вам статус гер-тошав (иностранного жителя) в Стране, если вы пожелаете здесь остаться. Если вы примете суверенитет еврейского народа и Б-га на Земле Израиля во всей полноте - вы можете оставаться здесь и пользоваться религиозными, культурными, социальными и экономическими, но не политическими правами. Если вы не желаете принять это, мы сделаем все, что в наших силах, для завершения трансфера населения, который начался в 1948 году, когда сотни тысяч евреев бежали из арабских стран. Мы примем меры для вашего перемещения в ваши собственные страны с тем, чтобы оба народа могли жить раздельно и в мире.
МЫ ПРОТЯГИВАЕМ ВАМ РУКУ МИРА, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ В КАЧЕСТВЕ ИНОСТРАННЫХ ЖИТЕЛЕЙ. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПОМОЩЬ КАЖДОМУ АРАБУ, КОТОРЫЙ ОБРАТИТСЯ К НАМ И ИЗЪЯВИТ ГОТОВНОСТЬ ОСТАВИТЬ СТРАНУ И ПОСЕЛИТЬСЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ. ДА ОТКРОЕТ ВС-ВЫШНИЙ ГЛАЗА ВСЕМ, ЧТОБЫ ОНИ УВИДЕЛИ ИСТИНУ!”

Вот такой это был “расист”. Понятно, что борцы за мир и демократию объявили ему войну. Он стал первым в истории Израиля гражданином, подвергшимся т.н. “административному аресту” - провел в тюрьме несколько месяцев без суда и следствия. Однако, эта демократическая мера не помогла. Созданное равом Кахане движение “Ках” набирало силу, и, если верить предвыборным опросам, в 1988 году на выборах в Кнессет грозило получить от 6 до 12 мандатов (то есть от 5 до 10 % голосов). Некоторые эксперты предсказывали даже 20 %, что сделало бы “Ках” третьей по величине партией в Израиле.
Пришлось Центральной Избирательной Комиссии и аятоллам из Верховного Суда Справедливости отбросить игру в демократию и попросту запретить “Каху” участие в выборах по статье о расизе. Вот так.
А потом рава Меира Кахане убили. Произошло это во время поездки в Нью-Йорк, в 1990 году. Убийца был араб по имени Эль Саид Нусар. Искренне хочется верить, что рука, направившая его, не была еврейской.
Дело отца продолжил сын рава Меира, рав Биньямин-Зеев. Базой его и созданного им движения “Кахане хай!” - “Кахане жив!” стало почти захиревшее поселеньице Кфар-Тапуах в Самарии, где рав Биньямин-Зеев Кахане поселился со своими учениками. Поселение расцвело. Там же расположилась созданная им за три года до гибели отца ешива “Еврейская идея”. Ну, а дальше… как там говорил Азазелло? “… как же его не застрелить? Его обязательно надо застрелить”.
Застрелили рава Биньямина-Зеева Кахане и его жену Талию 31 декабря 2000 года. Исполнителями были, разумеется, арабы. Кто был заказчиком - непонятно. Ясно лишь, что либо придется поверить в то, что совершенно случайно, стреляя наугад, террористы попали в самого непримиримого, а следовательно в самого опасного из своих врагов, либо изумиться всемогуществу неизвестных головорезов, “вычисливших” марку машины, маршрут и время выезда их мишеней из Иерусалима с заездом в Бейт-Эль по дороге, расстрелянным недалеко от Офры в окрестностях Иерусалима.
В прошлую субботу в поселении Кфар-Тапуах собрались многочисленные последователи рава Кахане и его сына, ну и просто симпатизирующие вроде меня.
Спали в недостроенном здании. Поролон был казенный, спальники - наши. Пол - цементный, стены - те, что были в наличии - бетонные. Устроители мероприятия осчастливли нас и обогревателями. В силу архитектурной специфики помещения, обогревали они, похоже, не столько нас, сколько живописные окрестные горы. Ночевало в этом Хилтоне человек сто. Половина присутствующих была, судя по всему, из Штатов. Забегая вперед, скажу, что экскурсии проводились на английском языке.
Зато песни на трапезах пелись на иврите, и пела молодежь - а она там была в подавляющем большинстве… Знаете, в наше гнусное время, когда люди выходят на площадь все больше, чтоб урвать кусок от казенного пирога, когда все чаще вспоминаешь мудрую фразу “Кто воюет за мясо, не будет воевать за свободу”, здорово видеть, как крепкие парни с горящми глазами поют:
“Мы гордые потомки Маккавеев,Стоим мы твердо за права евреев!Бар-Кохбы дух живет у нас в сердцах,И нам неведом страх!”
Пели и партизанские песни в преводе с идиша на иврит. Пели “Кахоль велаван” - песню, написанную узником Сиона в советском концлагере и ставшую хитом в Израиле. Я смотрел на этих ребят и думал - именно они являются наследниками и тех, кто бил немцев в лесах Польши и Белоруссии, и тех, кто боролся за право советских евреев обрести Родину. Жаль, что мало у нас сейчас таких вот наследников…
Еще пели карлебаховскую “Од авину хай!” - “Еще отец наш жив!”, временами заменяя на “Од Кахане хай!”
После трапез ветераны “Лиги защиты евреев” и “Каха” “вспоминали минувшие дни”.
…Где-то в начале семидесятых годов в Чикаго неонацисты решили пройти маршем через еврейские кварталы, специально выбрав те, где жили пожилые люди, многие из которых пережили Холокост. Покричать “Хайль Гитлер!”, попеть антисемитские песни. Короче, помочь людям вновь себя ощутить молодыми. Власти, разумеется, дали разрешение, полиция поспешила на защиту “нациков”. Ничего не помогло. “Птенцы Кахане” из ЛЗЕ стояли насмерть. Пришлось арийскому воинству утереться. Разумеется, общественность гневно осудила подобное нарушение демократии. В этом возмущенном хоре звучало и немало еврейских голосов. Правы были мудрецы Талмуда, когда говорили, что топоры не страшны деревьям, пока те сами не дадут древесину на топорища.
… А вот в Бруклине полиция оказалась весьма к месту. Пока черные грабили, убивали и насиловали в еврейских кварталах, она обходила эти кварталы стороной. Но когда бандиты начали получать по морде от еврейских “провокаторов”, она стала посылать в эти кварталы свои патрули. Беда лишь в том, что негры, едва завидев полицейский автомобиль, по традиции разбегались. Так “фараоны”, сами того не желая, помогли навести порядок.
Днем в субботу быда экскурсия по поселению. Дорога вела на холм, где расположен форпост. Справа - поворот на местное кладбище. Нам рассказывают его историю. Первый, кого должны были там похоронить, был житель Кфар-Тапуах, иммигрант из США. Как только стало известно о том, где его собираются похоронить, на участок, предеазначенный для кладбище предъявил права некий араб из соседней деревни Ясуф. Впрочем, “предъявил права” - громко сказано. Ни обного документа в доказательство своих прав он не предъявил. Но суд все равно принял дело к рассмотрению. В случае неудачи, у араба был прямой путь в БАГАЦ. Короче, дело должно было растянуться на годы. А пока, чтобы еврей, неровен час, не оказался в еврейской земле, спорный участок был взят под охрану солдат. Те заняли круговую оборону, ощетинившись прожекторами так, чтобы под покровом тьмы поселенцы не пробрались и не предали тело земле. Одного только они не учли - источники электропитания, к которым были подключены прожектора, находились в поселении. Отключить их оказалось делом нескольких минут. Пока солдаты копошились в темноте, поселенцы зашли с тыла, выкопали яму и похоронили товарища. Работая лопатой, рав Зеев-Биньямин Кахане сказл сыну умершего:
- Как ты думаешь, твой отец простил бы нас за то, что мы его хороним вот так, по-воровски?
- Отец был бы счастлив узнать, что и после смерти он участвует в возвращении еврейскому народу его земли.
Эксгумировать тело не решились. Так в Кфар-Тапуах появилось свое кладбище.
А слева - поворот на арабскую деревню Ясуф. Там внизу “махсом” - ограда, разграничивающая два населенных пункта.
- Вот на этом месте, - говорит гид, - семь лет назад мы нашли взрывное устройство. Любопытно, что ровно за день до этого в Ясуф приезжали представители какой-то левой организации - привозили гуманитарную помощь. Может, совпадение? Как бы то ни было, вызвали мы саперов. Устройство обезвредили. А потом задумались - Талмуд требует вернуть находку хозяину. А мы уже ее - на части. Нехорошо! Да и вообще, не такие мы кровожадные. Так что просто прошлись гурьбой по деревне. Никого не трогали, ничего не портили. Правда, и целых окон в домах после нашей прогулки мало осталось. Ну да ничего, новые вставили. Зато с тех пор отношения у нас с соседями идеальные. Живем душа в душу.
Мы поднимаемся на форпост. Когда-то здесь стояла синагога, считавшаяся без всяких скидок шедевром. Ее снесли солдаты. Теперь - неказистый домик. А вокруг - склоны самарийских хребтов.
Вечером - праздник. В эту самую утлую синагогу торжественно вносят новый свиток Торы. Шествие начинается в центре поселения и по извилистой дороге с пением и плясками движется к вершине холма.
Я написал “с пением и плясками”… Но как описать танец молодых поселенцев - этот тайфун, этот взрыв веселья?!
Это наследники отца и сына, погибших за Эрец Исраэль, это наследники тех, кто всегда и везде вставал на защиту евреев. Выстоят ли они в противостоянии с той силой, что стремится раздавить и их, и созданный ими чудесный мир, именуемый поселенчеством и все наше государство? Надеюсь, что да. А без надежды - как жить?

 

 Опубликовано в газете Новости Недели 8.12.11 

 

http://www.7kanal.com/article.php3?id=286108

 

 

шаблоны для dleскачать фильмы
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления “Я говорю то, что вы все думаете” Александр Казарновский все ссылки были рабочие.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры

Израильское Национальное Движение

Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!
Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля. У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!!!
Уроки Пятикнижия

Лекции на актуальные темы
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Правомочна ли постановка вопроса: " Территории в обмен на мир"?


1. Да - это приведет к миру
2. Нет
3. Евреи не имеют права торговать землей, завещанной Б-гом.

Календарь

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728 

Статистика