::И ВСТАЛ МОШЕ В ВОРОТАХ СТАНА, И КРИКНУЛ: "КТО ЗА БОГА - КО МНЕ!":: (Тора, Шмот 32:26)
::Всякий, кто ревнует Закон и состоит в Завете, да идет вслед за мной":: (Первая книга Маккавеев, 2:27)

«НЕ БОЙСЯ, СИОН, ДА НЕ ОСЛАБЕЮТ РУКИ ТВОИ!». (ТаНаХ, Цфания 3:16) (часть 2)

  • Сообщить о ошибке
23-06-2011, 18:58 Разместил: Yoel Просмотров: 2 474

 Начало см.  
Peace for our time - Мир для нашего времени
СЕНТЯБРЬ 1938 года МЮНХЕН -
СЕНТЯБРЬ 2011 года НЬЮ ЙОРК
 http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1048
Какова цена нашей невероятной пассивности ? -
Наши чудовищные Катастрофы !!!
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1044
"Если ты промолчишь в такое время,
то ты и дом отца твоего погибнете".
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1052
"Как решить ближневосточный конфликт" Авигдор Эскин
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1056
У ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЫ !!! (часть 1)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1057

У ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕРТЫ !!! (часть 2)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1060
«НЕ БОЙСЯ, СИОН, ДА НЕ ОСЛАБЕЮТ РУКИ ТВОИ!». (часть 1)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1064
=======================================================


3. МИР и ЕДИНСТВО НАРОДА ИЗРАИЛЯ

"Мир считается элементом, необходимым для того, чтобы Вселенная продолжала существовать. Мудрецы Талмуда постоянно призывали людей усиливать и упрочивать мир, не жалеть никаких сил для того, чтобы восстановить добрые отношения между враждующими группировками в еврейском народе, между отдельными людьми, между мужем и женой. "Люби мир и беги за ним повсюду", - говорил великий Ѓилель. Человек не только сам должен находиться в состоянии душевного покоя и умиротворения и избегать внутренних противоречий - он должен помочь своим окружающими. Кроме того, мир - это не только та цель, к которой должен стремиться индивидуум, но и идеальное состояние, которого должно постараться достичь общество. Разумеется, любой мир должен быть основан на взаимоуважении и справедливости, что само по себе возможно только в том случае, если истинной основой мира является духовное единство сторон, стремящихся к сосуществованию. В некоторых случаях, когда мир является чем-то навязанным извне, унизительным, основанным на подавлении одной стороны, требующим от нее физического или духовного подчинения, война оказывается предпочтительнее мира. (И тогда подобный) мир рассматривается Торой как нечто негативное, свидетельствующее об отсутствии активности и о безразличии, когда злодей причиняет горе другим или оскорбляет достоинство Небес". Из комментария "Сончино" к главе "Насо" (Тора, Бемидбар 6:26)
------------------------------------------
"Б-г возлагает ответственность за воплощение высшей гармонии мира именно на тех людей, чьи поступки бездумный мир, горящий желанием представить свою бездеятельность и бестолковость как "любовь к миру", заклеймил бы и проклял как "нарушение мира". Мир - это драгоценность, ради которой человеку разрешается пожертвовать всеми своими правами и имуществом, но никогда - правами других и никогда теми ценностями, которые объявлены Б-гом хорошими и истинными. Подлинный мир между людьми возможен лишь тогда, когда все люди пребывают в мире с Б-гом. Следовательно, всякий, кто ведет войну с врагами всего хорошего и истинного в глазах Б-га, является защитником (завета мира) на земле, даже когда участвует в войне. И напротив, всякий, кто ради того, что он считает сохранением мира с ближними, без протестов уступает поле боя тем, кто поистине конфликтует с Б-гом, фактически делает общее дело с врагами (ЗАВЕТА МИРА) на земле". Тора, Бемидбар, 25:12; коммент. р.Ш.Р.Гирша
-------------------------------------------------------------------------


Из книги рава Ицхака Зильбера - " Пламя не спалит тебя":

"Во времена Второго Храма не было среди евреев ни идолопоклонства, ни разврата, не грешили они кровопролитием, не были повинны в нарушении субботы и законов шмиты другой болезнью заразились евреи: беспричинной враждой друг к другу. Распри в народе достигли особого накала перед штурмом римлянами Иерусалима. Одни считали, что следует бороться против захватчиков до последней капли крови и будь что будет, другие утверждали, что сопротивление бесполезно и может привести к уничтожению большей части народа и изгнанию уцелевших. Сторонники войны считали приверженцев противоположной точки зрения предателями и изменниками; злокачественная опухоль вражды пустила свои метастазы в еврейском народе. Талмуд говорит: "Но Второй Храм когда учили Тору, и выполняли заповеди, и делали добро друг другу за что был разрушен? За напрасную вражду. Это говорит о том, что напрасная вражда весит больше, чем три греха вместе: идолопоклонство, разврат и кровопролитие" (Йома, 96). Именно этот грех привел к разрушению Второго Храма, истреблению римскими захватчиками как сторонников вооруженного сопротивления, так и их противников и к почти двухтысячелетнему изгнанию остатков еврейского народа из Эрец-Исраэль".

Итак - МИР и ЕДИНСТВО:
I. Об этом прямо говориться начиная с нашего праотца Яакова, который перед смертью собрал всех своих сыновей, будущих родоначальников Двенадцати Колен Израилевых, заявив им  - "СОБЕРИТЕСЬ...(БУДЬТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ)" Тора, Брешит 49:1

 "Хотя вы и не похожи друг на друга, подчинитесь полностью одному духу, который объединяет вас". - (комментарий р.Ш.Р.Гирша)
 
 II. Существует категорический запрет раскола, который прямо выводиться из Торы, Дварим 14:1.
 "Не разрезайте себя на многие фракции. Талмуд, трактат Йевамот (13б-14а) объясняет, что запрет (не наносить порезы на свои тела) применим и к телу нации в целом, и нам говорят: "Не разрезайте себя на многие фракции". Мы должны оставаться едиными в соблюдении Закона и не позволять различиям в учении и толковании Закона "разрезать нас" на раскольнические общины. Соответственно, цель изложенной в этом стихе заповеди - предостеречь нас, чтобы мы не позволили различиям во мнениях при толковании Закона или различиям в выводах из Закона породить схизму, которая расколола бы общество, так что одна фракция поддерживала бы представителей одного течения, а другая - проповедников противоположного, и в результате единое общество раскололось бы на "многие фракции" (комментарий р.Ш.Р.Гирша)

III. Царь Давид

"Смотри, как хорошо и как приятно сидеть братьям вместе"! (ТаНаХ, Тегилим, 133:1)

IV. Знания полученные при изучении Торы; например: о причинах соединения четырех видов растений в один пучок (единый Народ Израиля) в праздник Суккот; о причинах разрушения II Храма; о причинах гибели учеников раби Акивы в Дни Омера - не позволяют нам, если мы конечно евреи, а не гои еврейской национальности - мириться с теми расколами, что происходили с нами "вчера" и что происходят к несчастью "сегодня".

"Однажды, когда основатель всего хасидского движения Бааль Шем Тов (1698-1760 гг.) читал послеполуденную молитву в придорожном лесу, он вдруг прислонился к дереву и заплакал. На сочувственные вопросы учеников он ответил: "Прилепившись душой к Вс-вышнему, я увидел, что в поколениях, которым предстоит жить перед самым приходом Машиаха, хасидские ребе размножаться, как саранча, - и именно они будут препятствовать избавлению, вызывая разделение в сердцах и порождая беспричинную ненависть"". (книга "Еврейские мудрецы" с. 247)

Очевидно, если бы Ашем дал, в ХХ веке, такое пророческое видение раву Йосефу-Хаиму Зоннефельду и  раву Аврааму-Ицкаку Куку. Чтобы они взглянули, к каким страшным последствиям привело к сегодняшнему дню? в т.ч. между харедим и религиозными сионистами: тотальное нарушение принципа иудаизма "Квод hа-Брийот" - "уважения к людям"; а так же "разделение в сердцах". То можно не сомневаться, что оба эти великих еврейских мудреца и праведника - зарыдали бы безутешно !!! 

------------------------------------------------------------------------------------------

4. ДВИЖЕНИЕ (партия) МОШЕ РАБЕЙНУ !!!

Из бесед с Любавическим ребе Менахемом-Менделем Шнеерсоном (1902 - 1994) - выдающимся хасидским наставником, одним из духовных лидеров поколения.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД !!!
«Скажи сынам Израиля, и пусть двигаются вперед».
(Тора, Шмот 14:15)

Исход из Египта, из «дома рабства» — основное содержание праздника Песах и универсальная точка отсчета для всей последующей истории еврейского народа. Но окончательно мы избавились от власти Фараона лишь спустя еще семь дней, после событий на Красном море, ....

Четыре партии, или «Кто виноват?» и «Что делать?»

И вот, когда на седьмой день евреи дошли до побережья Красного (тростникового)  моря (ям-суф), они оказались зажаты с двух сторон: впереди была непреодолимая водная преграда, а сзади напирала армия Фараона, главную ударную силу которой составляли шестьсот боевых колесниц, двигавшихся  в боевом порядке, как одно целое (Раши) (14:10): «И Фараон приблизился, и подняли сыны Израиля свои глаза, и вот: Египет двигается за ними. И испугались весьма, и возопили сыны Израиля к Всевышнему».

И тут, в критической ситуации, евреи, как обычно, начали выяснять, «кто виноват» и «что делать». «Виноват» (тоже, как всегда) оказался Моше, который вывел их, как выяснилось, против собственной воли из Египта (14:11): «И сказали Моше: разве недостаточно могил в Египте, что ты взял нас умирать в пустыне? Что это ты сделал с нами, выведя нас из Египта?» А отвечая на вопрос «что делать», многие предлагали «вернуться в Египет», ведь (14:12): «…лучше нам работать на Египет, чем погибнуть в пустыне».

Однако были и другие мнения. В результате весь народ разбился на… четыре партии. И у каждого «Абрама», как водится, была своя «программа». Одни говорили: евреи умирают, но не сдаются! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях в рабстве! Поэтому, давайте бросимся в море и героически погибнем — это лучше, чем жить в рабстве! Другие, напротив, заявляли: «Давайте вернемся в Египет. Лучше сытое рабство, чем мученическая смерть». Третьи предлагали: «В борьбе обретем мы право свое»: надо воевать за свободу до последнего. Четвертые же призывали: «Лучше будем молиться Б-гу, и Он нас спасет».

Однако Моше отверг все эти предложения. Первым, предлагавшим броситься в море, он ответил — «стойте!» (14:13): «И сказал Моше народу: не бойтесь, стойте и увидите Б-жье спасение». Вторым было сказано: «…Ибо египтян, которых видите вы ныне, более не увидите вовеки». Из этих слов следовало, что евреям более не суждено вернуться в Египет. Третьей группе было сказано (14:14): «Г-сподь будет воевать за вас». И, наконец, четвертым, предлагавшим  молиться, было сказано: «А вы молчите». 

Конечно, предложение вернуться в рабство вызывает законное негодование. Но ведь сражаться с египтянами или обратиться с молитвой к Всевышнему — для религиозного человека, казалось бы, вполне приемлемый вариант. Почему же Всевышний устами Моше отверг все предложенные пути спасения? И как на самом деле должны были поступить евреи в этой непростой ситуации? Об этом также сказал Всевышний, когда  повелел Моше (14:15): «Скажи сынам Израиля,  пусть двигаются вперед!»

Но ведь это, по сути, и означало броситься в море и погибнуть, что также уже было отвергнуто. Как мы знаем, все, сказанное в Торе, имеет непреходящее значение и относится к каждому из нас. И в нашем поколении мы стоим перед чудом спасения — перед «Красным морем», а сзади «армия Фараона», и перед нами те же вызовы, и тот же выбор.

Пятый путь, или Есть такая партия

Так чем же плохи все эти четыре программы? На самом деле, и добровольное «возвращение в Египет» вполне разумный вариант. Ведь даже согласно Традиции, еврей должен дорожить своей жизнью, здоровьем, а также  имуществом. Так зачем же рисковать жизнью и всем, что «нажито непосильным трудом»? Именно так рассуждают многие, которые, хотя и относятся с уважением к Традиции, но считают малореальным сегодня вести религиозный образ жизни. С их точки зрения, лучше «вернуться в Египет», и жить по законам современного общества.

Другие отказываются от активной жизненной позиции, полагая, что «Г-сподь Б-г все сделает за них», а от них требуется лишь молиться и изучать Тору. Две идеи: воевать с египтянами или броситься в море и погибнуть, по сути, близки. Многие тратят силы, борясь с «врагами»: против антисемитизма, за демократию, за права человека и другие «общечеловеческие ценности», при этом отстаивая и утверждая свое «я», но… упуская свои еврейские ценности. Хотя такая борьба выглядит порой весьма благородной и возвышенной, в своей основе это не что иное, как все тот же душевный эгоизм и амбиции.  Человек готов бороться и даже погибнуть во имя чужих ценностей или своих собственных идей. Не понимая, что единственная достойная цель — та, которую указывает для нас Всевышний и передает через своего посланника и верного слугу Моше — главу поколения. Только путь преданности и смирения перед волей Творца ведет к горе Синай и к Торе, а в дальнейшем — к Храму и к окончательному Избавлению.

Именно эта истина заключается в словах «скажи сынам Израиля, и пусть двигаются вперед». Сыны Израиля должны двигаться вперед не потому, что они так хотят, а только потому, что Всевышний им так повелел. В чем различие? Если бы евреи двинулись по своей инициативе, они бы (не дай Б-г) пусть героически, но погибли в пучине моря. И лишь когда они двигались по воле Творца — произошло чудо, и море расступилось. Это и есть «пятая» партия — партия Моше-рабейну и Мошиаха. (www.e-slovo.ru)

-------------------------------------------------------------------------------------

В своей последней книге рав Ицхак Зильбер (1917-2004 гг) - духовный лидер русскоязычной еврейской общины в Эрец Исраэль и общепризнанный глава "Движения Баалей Тшува" вспоминает о своей поездке в 1972 году в США. И в частности о своей встрече с Любавичским ребе, который ему тогда сказал, что если русскоязычные евреи не заниматься, то они наберутся влияния "улицы", и произойдет "хилуль а-Шем" - осквернение имени Вс-вышнего. ("Чтобы ты остался евреем", с 362-363) Значительно позже, когда рав Ицхак вел уроки Торы одновременно в центре "Шамир" хасидского движения ХАБАД, и в "литовской" иешиве "Швут-Ами". В то время эти два направления - точнее, их лидеры, - находились в остром конфликте. Кто-то спросил рава Зильбера, какому движению он больше сочувствует.
Рав ответил: "Я из партии Моше-Рабейну". Это был его главный урок - урок единства и взаимного уважения. (рав Нахум Пурер)

Слова рава Ицхака Зильбера: "Я из партии Моше-Рабейну", всем нам напоминают, что в этой условно говоря "партии" в динамическом единстве были все Двенадцать Колен Израилевых. Причем каждое из этих колен при торжестве Еврейского Закона отличалось разнообразными функциональными предпочтениями: работа в поле, строительство, служба в армии, ремесленное дело, торговля и.т.д.
И естественно учеба Торе, т.к. в ней есть все.Виленский Гаон говорил: "Если человек невежда в естественных науках, он в сто раз больше невежда в Торе, ибо Тора и наука - неразрывные части единого целого". (Сарей амеа 1:3)
Итак, "коэны - за своим служением, левиты - за своей кафедрой, исраэль - всюду, где он стоит" (Седер ха-авода)
И, при царе Шломо, с Б-жьей помощью, было возведен Храм (825 г. до н.э.) и построено Еврейского Государство необычайной духовной, экономической и оборонной мощи !  "И стал Шломо пред жертвенником Г-сподним (в Храме), напротив всего общества Израильтян, и простер руки свои к небесам, ... Благословен Г-сподь, который дал покой народу Своему, Израилю, все, как Он говорил! Не осталось неисполненным ни одно слово из всех благих слов Его, которые Он изрек через Моше, раба Своего". (ТаНаХ, Млахим I 8:22,56)
-----------------

«Никакое оружие, созданное, (чтобы с его мощью воевать) против тебя (Народ Израиля), не принесет (врагам твоим) удачи; и всякую речь, произнесенную против тебя на суде, ты изобличишь (как лживую).»(ТаНаХ, Йешаягу, 54:17). 
Так что же, получается - именно мы сами и тормозим создание Движения (партии) Моше Рабейну?                         

А кому известно, сколько у нашего поколения есть в запасе времени на "раскачку"?

Не мы включаем "ОБРАТНЫЙ ОТСЧЕТ" и не в наших силах его остановить !!! 

Но Мы предназначены для иного -

                                        

 

 

===========================================

Уважаемые евреи и еврейки  - у нас у всех нет другой Страны и у нас у всех нет другого Народа.
И Мы не имеем право молчать, что наша Страна изменила свой облик.
И Мы не промолчим - пока на Святой Земле и в диаспоре не обновимся и не откроем свои глаза !!!
(А т.к. по крайней мере у каждого из Вас есть свои информационные возможности по передачи данных материалов  - так сделай это.
И сами о ней не молчите и другим не давайте "спать").

===========================================

См. также:

МИР ИСТУКАНОВ. раби Меир Д. Кахане
http://www.tsur-israel.com/index.php?newsid=54

"Исполнение пророчеств"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=800
Неизвестный Освенцим
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=693
Человек очень похож на статую, а иудаизм на религию - но только в темноте !!!
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=731
"НА ВОПРОС КОМУ ПРИНАДЛЕЖИТ ЭРЕЦ ИСРАЭЛЬ - ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ".

http://tsur-israel.com/index.php?newsid=676
Лекарство от страха
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=889
"Борьба за "мир" - ЗА МИР БЕЗ ЕВРЕЕВ !!!"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=856
"ПРАКТИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ВЫЗЫВАНИЮ ДОЖДЯ"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=943
"Самообман предшествует резне"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=955
КТО МЫ - НАРОД КНИГИ или массового суицида?
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=1030
ЕВРЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА МИР !!!
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=937
"ЕВРЕЙСКИЙ ОПТИМИЗМ КАК ПУТЬ К ЛИКВИДАЦИИ" 
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=857
Реверс истории, или четыре правила ближневосточного "базара"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=883
"Математический анализ конфликта."Роберт Джон Ауман
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=975
МИР В КОТОРОМ ЖИВЕМ !!! ДОРОГИ, КОТОРЫЕ ВЫБИРАЕМ !!!
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=812
Израиль - воинство Вс-вышнего !!!
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=730
"Не кто Еврей, а что Еврей"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=555
"Мал клоп, да вонюч"!
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=837
Драматическое событие" израильской политики под микроскопом
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=972
"Народ Израиля и движение Бней Ноах" (1, 2)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=933
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=934
"Пророчество о конце дней":
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=799 (1)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=844 (2)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=845 (3)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=901
Где был Бог с 1941-1945 ?
рав Амнон Ицхак (русские титры)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=777
В Начале (русские титры)
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=778
Можно ли по Еврейскому Закону отдавать хотя бы часть Земли Израиля?
Рабби Меир Кахане в Университете Ешива (дубл. на русский)
http://www.tsur-israel.com/index.php?newsid=242
"Выбери жизнь"
http://tsur-israel.com/index.php?newsid=801

Пять историй на видео про "Шалом Акбар"

http://tsur-israel.com/index.php?newsid=718

===============================

"Всякий, кто может удержать членов своей семьи, своих сограждан или весь мир от дурного поступка, но не делает этого, считается соучастником их греха. Даже при образцовом и безупречном собственном поведении ему первому вынесут приговор, если он не исполнит своего долга помощи современникам в исправлении их путей"
(Талмуд, трактат Шабат 54б,55а)


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам , либо войти на сайт под своим именем.
На момент добавления «НЕ БОЙСЯ, СИОН, ДА НЕ ОСЛАБЕЮТ РУКИ ТВОИ!». (ТаНаХ, Цфания 3:16) (часть 2) все ссылки были рабочие.

Добавление комментария

Ваше имя:*
E-Mail:*
Текст:
Введите два слова, показанных на изображении:


КНИГИ, ДАРУЮЩИЕ ЖИЗНЬ

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Tорат Моше

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Для перехода к просмотру книг - кликните на изображении

Партнёры
Внимание!

Все материалы используемые на данном сайте предоставляются только в целях ознакомления и не используются в коммерческих целях. Перепечатка и копирование с целью получения коммерческой выгоды запрещены!
Я желаю арабам мира и процветания — вне Израиля. У них есть 22 страны, у меня — только одна, и я не собираюсь её уступить!

KAX
ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЕ ЗНАНИЯ
вместо
МРАКОБЕСИЯ и НЕВЕЖЕСТВА!!!
Уроки Пятикнижия
ТОРА: ОТ ЯВНОГО К ТАЙНОМУ
Зов Сиона

Помощь проекту

Уважаемые посетители!
Ввиду того, что наш проект является некомерческим и не использует навязчивую рекламу, мы нуждаемся в Вашей помощи.
Если у Вас есть возможность хоть как-то помочь нашему проекту, мы были бы Вам признательны. Средства нужны для оплаты сервера и доменных адресов.
Наши счета
:

Z129923397412
Где оплатить
(по всему миру)

Опрос

Оцените работу движка



Календарь

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Статистика